Нужен помошник в веломастерскую

Автор

Предлагаю работу в веломастерской
Оплата сдельная (за выполненную работу)
график работы с 11.00 до 19.00, 2 выходных дня
мастерская находится на Якубовского 32.
Требования: необходимо уметь настраивать велики и выполнять небольшой ремонт.

тел. +375297507875
+375447039329 Юрий

неужели никто не умеет настраивать велики, и все при деле?

За ту неуказанную зарплату, пусть и сдельную, у всех явно есть более приятная работа ;D . Тем более, учитывая сезонность велосипедизма в РБ.

Автор
Цитата сообщения от zyfix отправленного 18 Май, 2013 в 01:31

За ту неуказанную зарплату, пусть и сдельную, у всех явно есть более приятная работа ;D . Тем более, учитывая сезонность велосипедизма в РБ.
[/quote
Сдельная зп - это значит чем больше работаеш, тем больше получаеш
А сидеть сложа руки и ждать большой зп - это пожалуйста в гос. учреждения. (там это можно делать круглогодично)

Если вдруг устроит - готов работать в режиме свободного графика, т.е. у меня есть свободное время + есть работа - приезжаю делаю.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Май, 2013 в 02:32

1К+ бонусы и я подумаю))

и 1к и бонусы )) ;D

Граунд, перед таким аргументом - пасую)) |-))

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Май, 2013 в 02:32

1К+ бонусы и я подумаю))

нехилые у тебя запросы, и еще подумаешь? |-))

Автор

В качестве бонусов - запчасти по очень низким ценам
а по поводу 1К - не думаю что твоя квалификация дотягивает, до такой зп

Удел официального минского велослесаря в 95% случаев и ближайшем десятилетии (а то и -ях) - колупание в божественных Турнеях, СИСах, Аливиях, Деорах, Срамах Х3-5 в целом непоследних годов выпуска, настройка манеток к ним, замена тросиков и цепей 6 - 9ск (пусть даже и 10ск, смысл не меняется), выправление восьмерок (в основном на колесах ашанов и якобы "горных" велов, а не на каких-нибудь дорогих колесах с прямыми спицами, которые еще и не каждому минскому мастеру можно доверить), сборка тех же обычных колес (что тоже не каждому минскому мастеру можно доверить). Это уже несколько более "настраивания великов и выполнения небольшого ремонта".

Другие операции, типа прокачки гидравлики, укорачивания гидролинии (а тормоза разных производителей требуют разного подхода), переборки вилки или аморта (подход и инструменты опять-таки у разных производителей и моделей различны) может вызвать у среднестатичтического минского веломеханика, работающего в веломастерской, или ступор и нежелание заниматься (а зачем, если хватает клиентов с более простыми вопросами и на чем можно нагреться лучше, сделка же!), или, как весьма вероятный вариант, при приеме в сервис долгую возню, на которую противно смотреть, а то и порчу механизма.

Radfahren, вы пользовались знаниями Black_Thrush и остались недовольны результатом, или Ваш опыт позволяет определять чужие возможности и навыки слету, без собеседования, без испытательного срока, через интернет?

Заодно, чтоб не было недоразумений и желания достойно зарабатывать за имеющиеся знания, стоит огласить в теме какие конкретно требования к будущему велослесарю, чтоб людям было проще ориентироваться. Может кто согласится. Раз уж тема не на спецсайтах, где работодатель ищет раб..отника.

Разряд велослесаря обязателен, если да - то какой минимальный? Официальный стаж - лет? Официальные сертификаты от мировых производителей запчастей обязательны, являются преимуществом, не важны? Инструмент свой, или 50-ть железок на все случаи ашанов от работодателя, или фирменный на 5-10К$ и на все случаи любых велосипедов от работодателя? Смазки, масла, жидкости фирменные, рекомендованные производителем, а так же за чей счет и насколько регулярны в наличии? Условия труда, отапливаемость помещения, освещенность? Постоянность или сезонность работы? "Умение настраивать, выполнять небольшой ремонт", это то, что перечислено в первом абзаце, или первом и втором абзацах и при этом "за пицот"?

Автор
Цитата сообщения от zyfix отправленного 19 Май, 2013 в 04:05

Удел официального минского велослесаря в 95% случаев и ближайшем десятилетии (а то и -ях) - колупание в божественных Турнеях, СИСах, Аливиях, Деорах, Срамах Х3-5 в целом непоследних годов выпуска, настройка манеток к ним, замена тросиков и цепей 6 - 9ск (пусть даже и 10ск, смысл не меняется), выправление восьмерок (в основном на колесах ашанов и якобы "горных" велов, а не на каких-нибудь дорогих колесах с прямыми спицами, которые еще и не каждому минскому мастеру можно доверить), сборка тех же обычных колес (что тоже не каждому минскому мастеру можно доверить). Это уже несколько более "настраивания великов и выполнения небольшого ремонта".

Другие операции, типа прокачки гидравлики, укорачивания гидролинии (а тормоза разных производителей требуют разного подхода), переборки вилки или аморта (подход и инструменты опять-таки у разных производителей и моделей различны) может вызвать у среднестатичтического минского веломеханика, работающего в веломастерской, или ступор и нежелание заниматься (а зачем, если хватает клиентов с более простыми вопросами и на чем можно нагреться лучше, сделка же!), или, как весьма вероятный вариант, при приеме в сервис долгую возню, на которую противно смотреть, а то и порчу механизма.

Radfahren, вы пользовались знаниями Black_Thrush и остались недовольны результатом, или Ваш опыт позволяет определять чужие возможности и навыки слету, без собеседования, без испытательного срока, через интернет?

Заодно, чтоб не было недоразумений и желания достойно зарабатывать за имеющиеся знания, стоит огласить в теме какие конкретно требования к будущему велослесарю, чтоб людям было проще ориентироваться. Может кто согласится. Раз уж тема не на спецсайтах, где работодатель ищет раб..отника.

Разряд велослесаря обязателен, если да - то какой минимальный? Официальный стаж - лет? Официальные сертификаты от мировых производителей запчастей обязательны, являются преимуществом, не важны? Инструмент свой, или 50-ть железок на все случаи ашанов от работодателя, или фирменный на 5-10К$ и на все случаи любых велосипедов от работодателя? Смазки, масла, жидкости фирменные, рекомендованные производителем, а так же за чей счет и насколько регулярны в наличии? Условия труда, отапливаемость помещения, освещенность? Постоянность или сезонность работы? "Умение настраивать, выполнять небольшой ремонт", это то, что перечислено в первом абзаце, или первом и втором абзацах и при этом "за пицот"?

не понимаю зачем эти бессмысленные высказывания, от, как я полагаю, мега спецов по ремонту вилок и тому подобного. Мне нужен помошник. Если вам не нужна работа не нужно писать всякие глупости, если вы Zyfix большой граматей в веломеханике и вам нужна работа, приходите обсудим детали, и квалификацию вашу за одно проверим, а если работа не нужна, то не надо здесь разглагольствовать, о том какие вы грамотные и какие плохие у нас веломастерские, приходите ко мне работать и покажите на что вы горазды, а то на форуме все мастера, а на деле ничего не умеют делать.

(пользовались знаниями Black_Thrush и остались недовольны результатом) по поводу этого высказывания, не знаю о ком речь и когда я пользовался его услугами.

В теории - возможен интерес. На практике почему-то нет большого желания тратить время, деньги а также субстанцию «время-деньги», на поездку через полгорода за неуказанной зарплатой, перспективами и их выяснение. Должна быть видна обоюдная заинтересованность и открытость.

Цитата сообщения от radfahren отправленного 19 Май, 2013 в 17:11

(пользовались знаниями Black_Thrush и остались недовольны результатом) по поводу этого высказывания, не знаю о ком речь и когда я пользовался его услугами.

Тогда что-то не стыкуется:

Цитата сообщения от radfahren отправленного 19 Май, 2013 в 00:22

а по поводу 1К - не думаю что твоя квалификация дотягивает, до такой зп

Я тоже не пользовался, правда и экстрасенсорными способностями не обладаю. Ну да ладно.

Автор
Цитата сообщения от zyfix отправленного 19 Май, 2013 в 17:39

В теории - возможен интерес. На практике почему-то нет большого желания тратить время, деньги а также субстанцию «время-деньги», на поездку через полгорода за неуказанной зарплатой, перспективами и их выяснение. Должна быть видна обоюдная заинтересованность и открытость.

Цитата сообщения от radfahren отправленного 19 Май, 2013 в 17:11

(пользовались знаниями Black_Thrush и остались недовольны результатом) по поводу этого высказывания, не знаю о ком речь и когда я пользовался его услугами.

Тогда что-то не стыкуется:

Цитата сообщения от radfahren отправленного 19 Май, 2013 в 00:22

а по поводу 1К - не думаю что твоя квалификация дотягивает, до такой зп

Я тоже не пользовался, правда и экстрасенсорными способностями не обладаю. Ну да ладно.

нет желания работать, зато флудить вы мастак.

Цитата сообщения от radfahren отправленного 19 Май, 2013 в 17:51
Цитата сообщения от zyfix отправленного 19 Май, 2013 в 17:39

В теории - возможен интерес. На практике почему-то нет большого желания тратить время, деньги а также субстанцию «время-деньги», на поездку через полгорода за неуказанной зарплатой, перспективами и их выяснение. Должна быть видна обоюдная заинтересованность и открытость.

Цитата сообщения от radfahren отправленного 19 Май, 2013 в 17:11

(пользовались знаниями Black_Thrush и остались недовольны результатом) по поводу этого высказывания, не знаю о ком речь и когда я пользовался его услугами.

Тогда что-то не стыкуется:

Цитата сообщения от radfahren отправленного 19 Май, 2013 в 00:22

а по поводу 1К - не думаю что твоя квалификация дотягивает, до такой зп

Я тоже не пользовался, правда и экстрасенсорными способностями не обладаю. Ну да ладно.

нет желания работать, зато флудить вы мастак.

не хотите работать, не надо тут ничего писать.