Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Суть такова:
стандартный обод Ремеркс 622-14
покрышка Континентал ГранПрикс 22-622
бортировал не раз и не два. а вот не становятся ровно хоть убей. То "виляет", то "ямы".
Огромная просьба, если кто умеет бортировать - помогите!
Само собой н за бесплатно.
тел. МТС 705-07-72
Велк. 510-44-80
Евгений.
после бортировки, но перед накачкой мыльной водой, проходил между бортом покрышки и ободом?
в большинстве случает помогает.
Спасибо за совет. Попробовал...
Результат прежний. Бъют.
ободная лента лежит ровно по центру, на бортики сильно не вылазит?
один раз была такая же фигня с задним колесом. Лечил так... Сначала по рецепту Мамонта промазывал мыльным раствором, потом накачивал где то 1 атм. и перекручивающими движениями вправо влево по все длине покрышки прошелся. Потом докачал и все ок стало.
ЗЫ. Перекручивающие движения это когда ставишь колесо перед собой поперек и двумя руками сначала как бы сдвигаешь покрышку вперед (от себя) и потом назад (на себя), руки рядом держишь, перехваты где то делал через см 10-15.
Часто крепёж вентиля в камере на узких ободах мешает установке бортов шины на свои места. И если проблемное место возникает в районе вентиля, то при бортировке не надо вентиль фиксировать гайкой, и при очень слабом давлении в камере, сдвинув вентиль "внутрь"шины, устанавливать борта шины на место.
Что-то никто не рассматривает возможность криво отлитой резины ... :)
Спасибо всем, кто откликнулся! Не знаю что именнно из этого, но все-таки помогло. СТОЯТ РОВНО!! Честно добротно прошелся мыльной водой, потом хорошенько пораскачивал в разные стороны, а потом накачал 9, 5 вместо положенных 8, 5...и О ЧУДО! :D
И про нипель спасибо, что напомнили. Я в прошлом сезоне много камер таким образом испортил, потому что в месте нипеля покрышкой камеру "жевало", пока не начал проверять проваливается ли нипель в покрышку.