Автор

Биения, равномерность натяга спиц, зонты, правка тормозных роторов, перепресовка подшипников, замена обода, втулки, сборка колеса.
Правильно настроенные колёса - дольше остаются ровными!!!
Частичная диагностика состояния колёс прямо на велосипеде.
Территориально кино-р Беларусь.

PS Для информации:
Допуски на биения колеса зависят от назначения колеса и его класса: см. в теме, предоставленную rrom-ma таблицу ГОСТ
Классы колеса:
В - для соревнований, 1- для соревнований и тренировок, 2- для тренировок и велотуризма, 3- велосипед для населения

Параметры: Для МТБ 1/2 класс:
Радиальное (яйцо) качение обода от 0, 1мм до 4мм 0, 8/2мм
Торцевое Боковое (восьмёрка) качение обода от 0, 1мм до 4мм 0, 8/2мм
Смещение плоскости колёс от 1 до 7мм 2/3, 5мм

Получить биение в 0, 1 мм можно только на ровных ободах и только на плавно регулируемых нипелях.

PSS В связи с имеющимися случаями обращения владельцев рам с офсетом, просьба владельцев таких рам заранее предупреждать об этом. Колесо с правильным зонтом, будет стоять в такой раме не правильно.
Кому интересно узнать про офсет - раньше было тут - http://fatbikes.ru/components/%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B http://goo.gl/uJHpTp

novyy-1.JPG

Стоимость за настройку 1 колёса с нормальным ободом и правильно крутящимися железными ниппелями и спицами ф 2, 0 мм от 12 у.е., с баттированными или плоскими спицами от 13 у.е. В отдельных тяжёлых случаях для топовых моделей Фулкрумов или Мавиков с залитым фиксатором резьбы оговаривается индивидуально.
После ремонта на колёса даётся гарантия. При повторных обращениях делается скидка.

PS Оборудование и инсрумент парктул.
Примерный образец тех состояния колеса.

хочу поблагодарить автора темы за качественно и быстро сделанную работу.

Из того г-на, что я ему привез, конфетку собрать не получилось,
но довольно приличного состояния изделия добиться удалось.
Лично я слабо представляю где бы мне еще смогли так помочь.

Я очень доволен и другим рекомендую

Здравствуйте. Не совсем понял Ваши допуски на биения.Это максимальные значения указаны, в смысле наихудший вариант, когда уже лучше не будет или по достижению данных значений Вы уже ''умываете руки".К чему спрашиваю:вот у меня заднее колесо сейчас ,, восьмерит"десяток 8, но это , считаю, слишком много.Потому как до того, как упал и согнул колесо, там было сотки 6.Так можно на что-то рассчитывать, или это уже не лечиться?Так как в допуск как раз попадает? Заранее спасибо.

Автор
Цитата сообщения от любитель13 отправленного 23 Апр, 2014 в 23:51

Здравствуйте. Не совсем понял Ваши допуски на биения.Это максимальные значения указаны, в смысле наихудший вариант, когда уже лучше не будет или по достижению данных значений Вы уже ''умываете руки".К чему спрашиваю:вот у меня заднее колесо сейчас ,, восьмерит"десяток 8, но это , считаю, слишком много.Потому как до того, как упал и согнул колесо, там было сотки 6.Так можно на что-то рассчитывать, или это уже не лечиться?Так как в допуск как раз попадает? Заранее спасибо.

Это допуски на биения я взял с какого то форума.
Я их использую, что бы количественно оценить биения колёс и свою или чужую работу.
Умываю я руки тогда, когда в пределах 20% разброса по натяжению спиц, я стараюсь добиться минимально возможных биений (0, 25 -0, 1 мм).
Очень интересно узнать, каким способом вы измерили восьмёрку колеса на 0, 06мм. (Позже выяснилось, что к вилке был примотан индикатор и таким образом были измерены биения)
На что можно рассчитывать??? - если обод сам по себе ровный (без спиц) то рассчитывать можно на много. Если обод деформирован, то любая настройка колеса сводится к нахождению оптимального компромисса между равномерностью натяжения спиц и величины биений колеса вплоть до замены такого обода.

Есть два колеса 20" от складного вела с восьмерками - беретесь такие править?

Автор
Цитата сообщения от vicgor отправленного 24 Апр, 2014 в 16:55

Есть два колеса 20" от складного вела с восьмерками - беретесь такие править?

Не совсем уловил суть вопроса. А что в них такого необычного??

Отдавал Александру колеса для настройки.
Все сделано на высоком уровне с предоставлением графиков и видео (до и после настройки). С ровными колесами ездить стало намного приятней :)
Человек с опытом, также подсказал по другим проблемным местам велосипеда.
Спасибо! Буду обращаться еще по мере необходимости!

Спасибо Александру.
Очень приятный и умный дядька.
Настраивать ничего не пришлось, но заключение по колесам дал очень грамотное.
Теперь колеса буду возить только к нему :|)

зы.
Что удивило, так это уровень грамотности, знает все про любые колеса и не только колеса 8)
Рекомендую #)

Согласен с Билли! При всем при этом не пертендует на истину последней инстанции принимает во внимание опыт других. Спасибо за грамотную консультацию. Не часто встретишь мастера, который располагает к себе и как специалист, и как человек.

На днях имел удовольствие пообщаться с Александром.
Исключительно приятные впечатления и как от специалиста и как от умного собеседника.
Безо всякого снобизма и напускной важности, человек рассказал и объяснил все что меня интересовало.
Проверили мои свежесобранные в драгонбайке колеса, оказалось все на удивление неплохо. Но на последующие консультации и необходимые правки колес теперь буду приезжать к Александру.
Одним словом рекомендую, получите не только помощь, но и массу интересной и полезной информации о своем байке!