Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Билет в Душанбе стоит из Москвы 320$+30$ за возможный перегруз
Билет из Бишкека в Москву стоит 250$
Итого получается 600$ на билеты (плюс-минус)
Дорога до Москвы ~70$
В 1150 должны вложиться:
Всего 1150 км, а это получается 1150/1150=1 доллар за километр пути.
10 тыс суммарный набор высоты
9 перевалов
Макс высота 4655
Отпуск с 7 сентября 19 дней. С выходными получается полных 23 дня.
Средняя Азия. Тянь-Шань.
Общий километраж+маршрут к середине лета.
Самолет Москва-Бишкек (цена в январе была 150, в феврале 185, на данный момент (1 апреля) цена 220$ - с 5 апреля 270$, летом планируется подорожание). Подробно о рейсе здесь
Макс. участников - 5 человек.
Есть вакантные должности:
- втыкатель
- сторожитель велосипедов
- помощник сторожителя.
А как там погода в конце сентября? Мы были в июне, на 4300 снег еще лежал.
К расходам докиньте 60-70 долл на джип от Душанбе до Хорога. По времени это день езды.
+ Заранее разрешения в ГБАО
1150 $ - это с лихвой. Спасибо за информацию. Интересуют контакты фирм в Душанбе и Оше, которые занимаются сопровождением
Есть хороший рейс Ош-Москва компании S7.
Цена 172$
Билеты уже в продаже. Дорога назад становится на день короче.
в октябре 1987 года проехал я по этим местам с делегацией Витебского обкома комсомола,
у которой был в подшефных Мургабский погранотряд,
от Оша до Мургаба, и были несколько дней в Мургабе-
съездили на экскурсию на Зоркуль,
сходили на 5тысячник пик Зеркальный, оттуда видны сразу Индия, Китай, Афган и Пакистан,
дали концерт в Мургабском клубе - в общем, весело провели время, порадовали себя и местных обитателей
места красивые, но однообразные - десятки километров безводной высокогорной пустыни, особенно начиная с Алайской долины,
несчастные нищие местные жители, редкая трава среди солончаков, кости байкеров верблюдов вдоль тракта...
на велике туда? ужос-ужос
дорога - сплошной дрободанистый грейдер! ПАЗик трясло, казалось-голова оторвется!
Ак-Байтал - 4700 н.у.м. - у нас чел вышел из автобуса покурить - упал, и до санчасти уже не вставал,
что там сейчас творится при отсутствии совецкой власти...
что там сейчас творится при отсутствии совецкой власти...
там была советская власть? :]
ну, власть была бабайская, конечно, но советская-нас принимали местные комсомольцы, кругом офицеры,
свозили ребят на охоту на туров, шкур парни набрали зачем-то, в радоновых источниках покупались,
а я побывал еще и у геологов, я посидел с гитарой на табурете Юрия Кукина :)
а сейчас там что? в Хороге власть исмаилитская, причем недавно были бои,
в Мургабе вообще никакой власти, а раньше гарнизон стоял,
в Гюльче-Оше китайцы дорогу построили - пуховики и ойфоны гонят на Москву (Андрей Чесноков рассказывал)
на Кызыл-Арте в прошлом году пограничник человек 20 своих пострелял,
но это не повод не ехать! велосипедистов стреляют только уж если совсем некого больше...
зато какой в Оше базар! а краеведческий музей в пещере горы Сулейманка...
а Каракуль- ледяная чаша и пик Ленина над ним...
кстати - в сентябре там можно и в снегопад попасть легко,
мы назад ехали 15 октября, был мощный снегопад - впереди ехал грузовик и не одолел обледенелый подъем,
его понесло назад - чуть не снес наш ПАЗик в пропасть! ужос! потом цепи одели на колеса и ехали тихонько,
через Алайскую долину едем - все бело! ни верха ни низа - только впереди черная колея,
и бензовозы иногда вверх колесами по кюветам...
я привез оттуда кучу слайдов, у меня было 2 фотика-с норм и 200мм объективами, штатив,
посмотреть и пофоткать там - море чего есть! если еще не лениться и делать вылазки на горы...
поэтому, кто не боится трудностей-потом не пожалеет!
это впечатление на всю жизнь!
там есть один серпантин -мне шофер говорил - с верха его виден 117 км дороги!
это впечатление на всю жизнь!
всего час разницы, а каких два разных поста :)
и туда нужен телевик :-[
Тише, тише, товарищ, не спугни, нас же могут услышать...
Зимний велотуризм бессмысленен и беспощаден.
Минздрав предупреждает. Еще одно место в пачке свободно. Поехали!
телевик там нужен, как нигде!
просторы вокруг аааагромные, а деталей в кадре маловато иногда,
хочется покрупнее, подетальнее, а руки с устатку дрожат...
сколько шевелёнки на этих слайдах было... штативов-то байонетных еще не было,
когда прикрутишь, когда и нет...
потом помню такой эпизод - у памирцев дома - маленькие мазанки 2х2 м и у каждой столб зачем-то,
остановились мы по дороге на Зоркуль у кишлака,
смотрю-девочка лет 10 гонит какую-то скотину, такая вся разноцветная,
я только фотик наводить- она -хлоп! и за скотину прячется! дикая!
и ждет, пока я отвернусь, тогда вылазит и дальше гонит своего яка
геологи рассказывали -пытались памирцев переселить на более плодородные равнины-мрут, не выдерживают
тогда я обошел нашу "буханку" и из-за угла ее щелкнул, вроде и вышло, но все равно нерезко вроде, это как спортивное фото или маленьких детей -серией надо, а на Зените такого не было...
сигареты "Памир" курить было совершенно невозможно, даже в армии, называли их "Нищий в горах"
телевик там нужен, как нигде
Довелось и мне побывать в Средней Азии) я уже видела те горы, так что в курсе того что надо) с тех пор вернуться туда острая мечта... :)