radko
Автор
tdb09-5-map.jpg

итак, в соответствии с графиком этап состоялся. опять-таки в полном соответствии с планом.

по треку проехали 104.7км со средней маршрутной 12.5км/ч: легкий морозец не только обеспечил сухую обстановку, но и способствовал сокращению числа и длительности остановок, а выезд ранней электричкой 5:55 дал возможность финишировать засветло.

Sacha
[/td][/tr][/table]

при традиционной поддержке федерации Приключенческих гонок каждый участник этапа получит памятный магнитик.

Цитата сообщения от  отправленного 31 Окт, 2009 в 20:51

Приехали.
Напишу пару букаф.

Т.к. были серьезные опасения насчет вероятности встать в такую рань было решено не ложицца. А т.к. решение ехать-неехать было принято в 4 утра - то никакой еды с собой не предусмотрел. Прилично померзнув в электричке и заценив из окна шикарный рассвет добрались до точки старта. После некоторый стандартных задержек выбрались на трек. Поначалу энергия перла изо всех щелей, однако имея ввиду опыт прошлого года сдерживал себя как мог ;). Немного поборовшись с техническими нюансами ехали вперед. Погодка была очень даж ничего, настроение улучшалось. Однако ближе к 14 меня накрыла усталость и начал засыпать на ходу изза чего даже едва не потерялся. Окончательно оклемался тока на финише, однако после кофейка из термоса RAE все же стало полегче. Вместе со SVAN'oм и Jionoй нашли забавный способ греть руки и ступни - гуляли пешком, забавный потому что остальные догнав нас продолжали ехать с нашей скоростью - т.е. 5км/ч пока мы не замечали этого и не начинали ехать. Ближе к финишу состояние заметно ухудшилось, потянутый гдето в середине дня неясным способом голеностоп болел все сильнее, сил ввиду отсуствия правильной еды тоже не прибавлялось. Кроме того попытка впервые за 2 года ехать в джинсах непрерывно доставляла жесткие неудобства, однако, несмотря на все нюансы, все это фигня - удовольствие получил. Назад в электричке ехалось очень даже весело и неутомительно несмотря на стоячие места.

Далее список благодарностей:

De-mui - за предоставленный великолепный вел, позволивший хорошо завершить сезон
RAE - за организацию данного мероприятия - как всегда все радует.
Jion'e - за прекрасную компанию и еду.
а также остальным участникам и соучастникам данного мероприятия.
Неизвестным ребятам на вроде бы красном пежо - которыe поприветствовали меня на партизанском проспекте в районе ф. Коммунарки - было приятно.

зы По дороге домой произошел забавный случай - ехал с фениксом на шлеме в турбо режиме. Молодой парень взял сигарету, поднес зажигалку и видимо услышал странный звук. Повернулся в мою сторону, похоже, увидев только яркий свет феникса приближающийся ~35км/ч, был в таком шоке что широко раскрыл глаза и рот изза чего сигарета замечательно полетела вниз а в руке застыла горящая зажигалка. Вот так вот боремся за здоровый образ жизни ;).

Цитата сообщения от pashevich отправленного 31 Окт, 2009 в 21:25

вылез из ванной...

как всегда - шикарно покатались.

началось все с того, что электричка отправилась с вокзала без РАЕ |-)) но на Столичном он благополучно на нее успел (я так понял - впритык).

в электроне пытался доспать недоспанное, но изза холодо это удалось частично. В Столбцах перед самым выездом обнаружилось у меня пробитое колесо. Хорошее начало дня) ПОменяли - поехали.

Вскоре к нам присоединился Саша (ник не знаю), ехавший из энергетика. Через минут 20 у него отваливается педаль...Пока все колдуют над педалью, SVAN замечает, что у него лопнула одна спица...из 24х! И принимает решение ехать на 23х спицах с восьмеркой без заднего тормоза...а проехали то всего 20 км от Столбцов.

Еще забавный момент был, когда минут через 40-50 мы встертили Сашу, котоорый отправился "в Минск". Он ехал нам на стречу |-)_) Заблукал, видимо...

По дороге были приятные дорожки, местами был асфальт (до 10 км), катилось приятно и весело, иногда приходилось притормаживать группу из a12com, Jiona и SVAN, потому как скорость переваливала за 25...всю вину валили на Наташу =)

Погода была, повторюсь, шикарная. Почти нет ветра, легкий морозец, который не давал долго стоять, вечером даже появилось солнце и мы наблюжали красивейший закат, подъезжая к Руденску. Под снегом легким тоже приятнно катилось. Кстати, решение выехать раньше было верным - фонарики понадобились только в Минске.

Подозрительно, но в этот раз не было жэстяковых покрыттий вообще (не похоже на РАЕ #)). Так что несмотря на 132 км от дома до дома укатался не сильно, чувствуется приятная усталость. Только в конце поездки немножко ныли коленки от прохлады...в пределах нормы.

Спасибо РАЕ за маршрут.
Наташе и двум Вовам - за компанию в дороге.
Всем участникам - за соучастие.

Фотоочета не будет, т.к. тупо лень было переть зеркалку :-X

Цитата сообщения от бато отправленного 1 Ноя, 2009 в 10:57

напишу о некоторых впечатлениях.
В целом покатушка для меня была более напрягаяющей, чем прошлый 4-ый этап, когда ещё осталась куча энегрии. На этот раз ехать из Руденска в Минск, своим ходом против холодного ветра, уже не захотелось (ну разве что чуть-чуть :), думаю, если нашлись бы попутчики...). Хотя силы ещё остались, но желание уже уехало.

Стартовый отрезок через лес был вроде самым сложным в техническом плане - объезды многочисленных говнолуж по 60-ти градусной их боковине, покрытой упавшей листвой, заставлял не расслабляться. Порадовался, что вовремя поставил новую швальбу.

Далее были разные участки, весьма удачное сочетание покрытий разной сложности, которое позволяло отдыхать на ходу. Увы, на многочисленных привалах начинал замерзать, поэтому иногда приходилось уезжать в отрыв со Spinor, спасибо ему и его GPS :)

Посещение Узды запомнилось моим падением на ровном месте, связанным с ездой в пелотоне, нулевой скоростью, отсутствием внимания (одевал очки) и туклипсами :( падение было очень травмоопасным, но обошлось.

Местами были интересные песчаные участки в горку, но без перебора.
Далее крутили по-разному. Запомнилась дорога около привала в лесу, после Котино, около братской могилы. Сейчас посмотрел на карте - "дорога с усовершенствованным покрытием" |-)_) .

Приятно было в дороге увидеть красивый рассвет и не менее красивый закат.

Цитата сообщения от strannik отправленного 1 Ноя, 2009 в 12:39

Поездка, несомненно, удалась. Единственный минус - практически полное отсутствие достопримечательностей.
Спасибо всем за компанию.
Вот немного фотоматериала. Все себя узнали? :)

| |
Еще пилотон | А вот и солнышко выглянуло :) | Ждем отставших.
- - - - - -

- - - - - -

- - - - - -

| |
Перекур. | Закат | Выехали из первого леса.

Цитата сообщения от khadorik отправленного 1 Ноя, 2009 в 21:19

Качество фото не ахти, но что есть то есть.

| |
| 20 км от Столбцов. | километров 10 до Руденска :)

За неделю до назначенной даты народ начал проявлять беспокойство, и даже высказывать сомнения... Некстати к неработающему инету дома добавился сдохший винчестер дома и приступ энтузиазма на работе, из-за чего меня хватило только на то чтобы опубликовать когда-то намеченный трек и за неделю до старта посмотреть прогноз погоды...

Электричка 5:55, в пятницу вечером кидаю в рюкзак две пачки вафелек на перекусить в дороге, ставлю на зарядку все возможные аккумуляторы, ставлю будильник на 5:00 и вырубаюсь. Утром нужно заправить в термос кофе, взять фотоаппарат, положить сверху рюкзака велочехол для электрички... Постепенно продвигаясь по списку, обнаруживаю что фотоаппарат таки устал жить - по-быстрому бужу жену, беру ее фотоаппарат, меняю карточки... Тут обнаруживаю что до электрички осталось 20минут, при подлетном времени 15минут без учета билетов. Начинаю торопиться... В спешке дома остаются и фотоаппарат, и чехол. Из подъезда выхожу за 10минут до отправления электрички.

Становится ясно, что однозначно придется вкручивать. Электричка на Столбцы, поэтому еду на остановку "Больница", нынче "по многочисленным просьбам ветеранов" - Столичный: электричка до него идет минут пять, а мне по расстоянию одинаково, что до него, что до И.К...

Подъезжая к спуску с моста на платформу, вижу на другой стороне электричку - становится понятно что на электричку успел, а то что билеты взять не успеваю, с этим успел смириться по дороге. Электричка никуда не торопится - как сбегаю с моста, так с сохранением отрыва доезжаю до дальнего конца платформы чтобы попасть в первый вагон, где назначена встреча.

До звания велосипедного вагон не дотягивает, но среди общего количества пассажиров велосипедисты обладают подавляющим большинством. Приятно видеть знакомые лица и отшучиваться по поводу первого выезда с вокзала без моего участия...

Ехать больше полутора часов, все занимаются кто чем... Наибольшей популярностью пользуются "поспать" и "погреться". Последнее исполняется Пашевичем в виде упражнения "велосипед" отжавшись на ручках двух сидушек. За окном проплывают рассветные пейзажи со все большим количеством инея...

В Столбцах на улице мягко говоря не жарко... Кто-то направляется в здание вокзала собирать велоспед в тепле, кто-то в буфет попить теплого чаю и позавтракать... Большинство зависают на улице... Правда вскоре и они перемещаются в тепло, соблазненные буфетом.

Постепенно все наелись-собрались, даю команду на отпраление... Не тут-то было - у Пашевича, оказывается, продолжается эпопея прошлого этапа с проколами в Столбцах. В темпе заменяется камера, и Поехали!

Беглый подсчет дает результат в 19 участников. Еще двое поехали по параллельному маршруту...

Вдоль ЖД по тропинке, напугав толпой путевых рабочих, по гравейке до Артюхов, и вот выезжаем на лесную дорожку, с колеями, подмерзшими лужами и осенними пейзажами... Катится легко, прозладный сухой воздух и подмерзшая земля способствуют вкручиванию...

Спуск по гравейке в Свериново, брукованка в деревне, спуск к Прусиново... И снова сворачиваем в лес, по колеям и лужам...

На развилке перед поворотом останавливаюсь чтобы собрать отставших, и тут обнаруживаются первые жертвы: недавно присоединившийся Sacha сообщает что у него вываливается педаль - беглый осмотр показывает, что это результат чьей-то предпродажной подготовки, и гарантированно поможет только замена шатуна, все остальное позволит только передвигаться от остановик к остановке. Сходить с маршрута в самом начале не хочется, и он решает прокатиться с группой до Узды, где и сойти. В это же время SVAN находит причину образовавшеся восьмерки - вырвана одна спица. Под обсуждение преимуществ и недостатков колес с 24мя спицами, после неудачных попыток поставить спицу на место, принимается решение продолжать маршрут как есть... Все уже немного подмерзли, поэтому бодро продолжаем скачки по лужам и колдобинам...

Правда продлолжается это уже не долго: немного замерзшего поля, и выезжаем на асфальт а дальше и на гравейку в Ракошичах. До узды нам все время по дорогам, на перекрестке с дорогой Узда - Могильно вижу как Sacha уезжает напрямую на Узду по асфальту... Ну ладно, он предупреждал, что покинет нас, пусть это и случилось чуть раньше.

В Узде делаем остановку на перекус, до Монаха и Верволка дозвониться, чтобы узнать где они нас догонят, не получается... Едем дальше.

После пересечения шоссе Узда - Марьина Горка встречаем едущего навстречу... Sacha... Не успеваем уточнить что бы это значило, но догадываемся, что там Минска он не нашел...

Большой перегон по асфальту, группа катит достаточно бодро, под 20км/ч... В Слободке снова дожидаемся отстающих и сворачиваем в лес, поближе к природе. Как ни странно, скорость при этом не падает, а такое впечатление что наоборот возрастает... Вот что значит холодно...

На остановке в Николке группу неожиданно догоняют Монах с Верволком, но зато Alec объявляет что дальше поедет в своем темпе и чтобы его не ждали. Переспрашиваем, он уверен в своем решении. Итак нас 19.

По гравейке до Слуцкого шоссе, дальше снова асфальтовый перегон до Колодино... Где и сворачиваем на, согласно глобуса автодорог, "дорогу с усовершенствованным покрытием", а на деле обычную грунтовку, пусть и наезженную. Через пару километров останавливаемся на очередной перекус недалеко от памятника жителям деревни Рудково, сожженной во время Войны.

Дальше по мимо заброшенных торфянников по торфовозке до Культуры, где нас покидает четверка дачников во главе с Sailor, а чуть дальше и Монах с Верволком сворачивают с маршрута в Дудутки...

Остальные, сократившейся, но не потерявшей боеспособности, группой продолжаем путь вдоль Птичи в сторону Правдинского и далее в Руденск...

В полях перед самым Руденском (немного отклонившись от трека и поехав не через поле, а по проходящей рядом в 200м гравейке), наблюдаем красивый закат, и в сумерках прибываем за полчаса до электрички (правда, успев и проводить взглядом предыдущую). Электричка Осиповичская, поэтому сидячих мест почти нету, со стоячими тоже не густо, а нам с велосипедами последние вдвойне актуальны... Тем не менее достаточно удачно размещаемся по вагонам и вскоре приезжаем в Минск...

Этап получился почти без достопримечательностей, но зато с большим количеством осенних пейзажей... Которые, складывается впечатление, многие так и не заметили...