Автор

«Пропой лесную песню мне, шоссе 2» (Б200 Лесное шоссе 2), Могилев и Могилевская область
Третий бревет от клуба Cadence!

Дата старта: 07.09.2019 (суббота)
Время старта: 7-00 – 8-00
Регистрация: 6-30 – 8-00
Место старта: г.Могилёв, КП0, Дворец гимнастики, ул. Крупской 137
Место финиша: г.Могилёв, КП3, АЗС-12 "Белоруснефть"
Закрытие КП3: 20-30
Маршрут: Могилев – Мосток – Зимница – Лесная – Дужевка – Чаусы – Радомля – Константиновка - Могилев
Протяженность по треку: 206 км
Положение о проведении бреветов АСР в РБ (далее – Положение).
выходя на старт участник принимает и обязуется соблюдать правила, указанные в Положении
Легенда маршрута
Трек на gpsies

Регистрация для участников предыдущих бреветов, проходивших регистрацию, передававших номера своих телефонов:
на СМС-Сервер (+375 29 5061798) шлём подтверждение - обычную СМС с номером Протокола: #830
зарегистрировавшиеся после 12-00 05.09.2019 будут включены в таблицу, допущены к старту, но не получат индивидуальный стартовый номер

прием анкет для новых участников, ранее не участвовавших в мероприятиях АРБ, закрыт после 12-00 05.09.2019

Стоимость участия (стартовый пакет) – 10 рублей.
Медаль финишера и диплом (по желанию) + 15 рублей.
в случае схода с дистанции или неудовлетворительного результата деньги за медаль возвращаются. Вручение медалей состоится по окончании сезона в декабре 2019 - январе 2020

Стартовый пакет включает:

  • питание на КП2 (каша гречневая, сосиски, чай, пряники, вода, фрукты);
  • машина сопровождения (заброска на КП2), эвакуация;
  • именной стартовый номер (при условии регистрации в таблице не позднее 12-00 05.09.2019);
  • регистрация результата в АСР.

Контроль прохождения дистанции:
КП0 – очная регистрация;
КП1 – СМС и фото на контрольной точке;
КП2 – отметка очная;
КП3 - СМС и фото на контрольной точке.
при наличии записи личной тренировки в приложениях Strava или Endomondo фото-подтверждения не обязательны

список участников и протокол

Достопримечательности на маршруте:

КП1, Мемориальный комплекс в аг.Лесная
Агрогородок Лесная — деревня Славгородского района Могилевской области, известная тем, что вблизи неё 28 сентября 1708 года корволант Петра I разгромил шведский корпус из 16 тысяч воинов Левенгаупта во время Северной войны. В память об этой битве недалеко от деревни Лесной через 200 лет был установлен памятник в форме бронзового орла, поразившего знамя врагов, и воздвигнут Свято-Петро-Павловский храм-памятник. В нём в советское время был расположен музей битвы под Лесной. Авария на Чернобыльской АЭС прекратила работу музея. В начале 90-х здесь снова был открыт храм.

КП2, Замковая гора в аг.Радомля
Ежегодно, с 2014 года, в августе месяце на территории Замковой горы агрогородка Радомя Чаусского района проходит этнопраздник «У госці да радзімічаў», который стал своеобразным брендом для Чауссского района.
Радомльское замковище, являющееся археологическим памятником Чаусского района, связано с историей древнего центра племени радимичей и традиционных занятий жителей Радомльского городища. Радомль считался древним городом восточнославянского племени радимичей, сидевших по реке Сож и его притокам. Входил в состав Древнерусского государства, позже в составе Мстиславского княжества оказался под властью литовских князей. Летом 2008 года группой археологов МГУ им. А.Кулешова было проведено комплексное исследование на территории современного агрогородка Радомля, и выяснилось, что люди в этих местах начали селиться ещё полторы тысячи лет назад.
Специально для этнофестиваля оборудована площадка, которая представляет собой практически музей под открытым небом. Есть свое Капище с деревянными скульптурами славянских идолов. На территории Замковой горы обустроено несколько полуземлянок, построенных в стиле Х века, с глинобитными печами, которые обогревали когда-то жилище древних славян, топившееся по-чёрному. Здесь не по книгам, а воочию можно посмотреть, как жили славяне в раннем средневековье, каким было их жилище, обстановка в нём, предметы быта.

Пару слов о маршруте
206 км, из которых:
80% отличный/хороший асфальт;
16% бетонка с асфальтным покрытием. Большей частью хорошая;
2 % бетонка убитая;
2 % грейдер.

Старт от дворца гимнастики согласно расписанию. Место встречи – лавочки у центрального входа возле скульптуры. Очная регистрация у организатора. Также можете оставить вещи для заброски на КП2 (139 км).

км 0 – 12, км 196 – 206. Город и кольцевая. Трафик авто - высокий (ранний старт частично решает вопрос). Будьте внимательны!

км 12-32, км 185 – 196. Трасса Е95. Асфальтированные обочины.

км 32 – 185. Основная часть маршрута. Пригородные трассы с низкой и очень низкой частотой движения автотранспорта.

км 115-119. г.Чаусы. По левую и правую от дороги стороны есть пешеходные дорожки. Помните о ПДД! Ненулевая вероятность встретить инспектора.

Самое страшное: 139-143км. 4300 метров по грейдеру от аг.Радомля до Мстиславской трассы Р96. Состояние может быть разным, смотря как накануне поработали ДРСУ и какая стоит погода. Неоднократно был проезжаем на 22мм трубках. Так что стиснув зубы – вперед!

Кто на чем и когда планирует добираться до Могилева??? Есть желание попробовать катануть свой первый бревет, но не совсем понятно с добираловом...

Автор

Регистрация по SMS открыта. Номер протокола: #830
список участников и протокол
прием анкет для новых участников, ранее не участвовавших в мероприятиях АРБ, закрыт после 12-00 05.09.2019

Автор
Ян, @VauxhallНе нашел в правилах, а на разделке можно?

Если речь о велосипеде типа ТТ, то можно. Однако, есть одно но: 4300 м грейдера сразу после КП2

Коллеги! Среди участников Б200 07.09 в Могилёве - Алексей Колчин - ЗВЕЗДА РАНДОННЁРСКОГО СООБЩЕСТВА - финишёр ПБП-2019 !
Он первый опубликовал СУПЕР-отчёт: https://poehali.net/forum/velo/randonnjory/pbp-2019-/?page=18#forum_message-1574687 (в т.ч. в Facebook)
а потом СМИ (Наша Нива и т.д.) его перепечатали ! В развитие отчёта Алексея, последовали - другие отчёты! - читайте по указанной ссылке.
Алексей - пример того, как ещё "вчерашний новичёк", стал настоящий рандоннёром и релизовал свою мечту! Значит... и ДРУГИЕ МОГУТ...

Автор

Пару заметок:
прием анкет для новых участников, ранее не участвовавших в мероприятиях АРБ, закрыт после 12-00 05.09.2019
Для остальных регистрация по коду #830, но без именного стартового номера.

Важно!
обращаю внимание о требованиях положения о проведении бреветов АСР в РБ , и в частности пункта 1.7.
Участники, прибывшие на старт без велошлемов, не будут допущены на очную регистрацию.
каждый участник бревета – индивидуальный участник дорожного движения, который несёт ответственность сам за себя, соблюдает ПДД РБ, обеспечивает себе необходимую техническую помощь.

Важно (№2)
Тех, кто зарегистрировался, но по каким-либо причинам на бревет не попадает, прошу своевременно уведомлять об отказе от участия. Код для отзыва #830-

Найден передний фонарь на дистанции. Забрать можно в веломастерской Ровар

Автор

Участникам браво! Дошли до финиша и уложились в лимит все стартовавшие! Протокол будет позже. А тут как раз фото подъехали, разбирайте на память!

альбом встречи

Барышни с сосисками на фото отлично получились=))
А вообще, круто, столько рандоннеров собралось, класс! И погода не подкачала Вам=) Всем финишёрам поздравления! А Лёха, принимай респект, классно мероприятие организовал!

Некалькі фота

І дзякуй арганізатарам.

В прошлом году попробовал проехать первый бревет. Выбрал XC длиной 200 км, от нашего витебского клуба. В лимит не уложился, аж три с половиной часа потратил на отдых, по неопытности. Сразу возникло желание “отыграться”. Увидел анонс на 200-ку от могилевского клуба, но не сложилось. Фотоотчет и комментарии очень понравились, атмосфера, организованность и дух товарищества. Решил обязательно приехать к вам, в 19-м году. После утверждения бреветов на 2019 год я выбрал подходящие мне по дистанции и локации. Запланировал несколько событий, одним из которых и стала “Лесная песня”. После весенней 200 и 300 казалось будет легко, но я сразу сделал поправку на ночной переезд в поезде, перерыв в пару месяцев, и запланировал уложится в 11 часов, что нам и удалось.
На Малпе заранее заказал чехол для вела себе и другу, Максиму. Купил билеты и вечером, накануне события упаковал все вещи в рюкзак а свой видавший виды и много боли Аист в чехол. Ночью забрал Максима, и на вокзал. Велы на нижнюю полку, сами на верхнюю. Разбудили весь плацкарт (шучу).
Утром собрали велосипеды на перроне, покушали картохи с кофе в местной забегаловке, сдали вещи в камеру хранения и отправились на старт. Тротуар на ул. Крупской не обнаружив с трудом добрались до Дворца гимнастики. Приятная компания уважаемых и знаменитых рандоннеров воодушевила. После регистрации и короткого брифинга выдвинулись в путь.
Ничем не рискуя ехали по проезжей части. Основная группа уехала сразу далеко, а мы и не пытались догонять. У нас был свой план. Мы с Максимом ехали и любовались шикарным видом. Фотографировали и общались. Нас потихоньку обогнали все участники бревета.
Первые 20-30 км не особо трудные, и трафик еще не большой, хорошо ехалось, потом леса, поля и почти без машин.
К КП1 Лесная доехали почти без остановок. Запас времени около часа. Купили воду, пофоткались, осмотрели мемориальный комплекс и поехали в Чаусы, дорога стала ещё лучше и красивее, по пути встречали других участников, пообщались с Игорем Щербаковым.
В Чаусах посетили Аллею героев, осмотрелись и поехали к долгожданному обеду. Выехали на Н11427, открылся шикарный вид на Чаусы. Потом начались берёзовые рощи с дурманящим ароматом, ухоженные деревушки и замечательная по качеству дорога.
Радомля. Приехали на полчаса опережая план. Нас радостно встретили организаторы, накормили и напоили. Сосиски - вкуснейшие в моей жизни, что за марка?! Красивый вид с городища захватывал дух. Пообщавшись и сделав несколько снимков было решено выдвигаться на финиш. Выехали вместе с Андреем Кульковым, но замешкавшись после грейдера отстали и не предпринимали попыток его догнать. Поехали сбавив темп и уже не так бодро, километры считали. На разговоры силы тратить не хотелось а за 30 км до города и вовсе трафик не давал расслабится. Самыми сложными участками стали Р96 от Сухарей до развязки и Р123 от развязки до ветряков. Трафик серьезный, обочины асфальтированной нет. Опасно.
Больше никого не встретили вплоть до финиша. Там нас догнал Андрей Ковалёв, поздравили друг друга, обсудили дороги, их качество и количество, посмотрели завидные результаты лидеров дня.
Дальше наш путь лежал в Карчму. Но путь был не проще XC трассы. Для меня было полной неожиданностью состояние тротуаров и их практическое отсутствие на одной из главных улиц города. Ехать по ним опасно, по проезжей части - незаконно. Опасность нас не испугала, через 40 минут мы уже сделали заказ тройных порций и делились впечатлениями друг с другом. Хорошенько подкрепившись мы отправились на вокзал. Дорога к вокзалу, без машин и людей также удивила (суббота, вечер). На вокзале, переписав у патрульных свои велосипеды, сложили их в чехлы и загрузили в поезд. До Витебска спали без задних ног.
Мероприятие очень понравилось. Это праздник велосипедиста, ничуть не жалеем что поучаствовали и хотим вернуться в следующем году. Спасибо организатором за продуманность и доброту!