12-13 сентября 2015. Рогейн FoxTrail. Московская область

Lis
Автор

http://www.foxtrail.ru

12-13 сентября
Воскресенский район Московской области (около 850км от Минска)
Рогейн, только вело или только бег

велосипедный "спорт" и "беговой" - 4 часа днем + 8 часов ночью (старт второго этапа по результатам первого)
велосипедный "лайт" - 6 часов

зачеты М, ММ, Ж, МЖ, ЖЖ

Собираюсь ехать
Есть свободные места в машине, пока 2 (если кто-то в трек то можно и о 3-ех подумать)
на дорогу около 30$ c носа (если 4-ом)

На не своей машине то же с удовольствием поеду

Сегодня последний день льготной заявки

Мы зарегились. Едем аж 2-мя командами, т.е. вдвоем ))
По прежнему есть свободные места в машине

Как мероприятие? Самагонка понравилась? :)
Ждём фотов и рассказов!

Lis
Автор

Самагонка офигеннейшая! Класные места, интересная дистанция, мегаинтересный формат и в меру неточная карта - все как надо!
Маринка отожгла и выграла свой зачет!
Отчет будет

результаты

В классе спорт-М первое и второе место разделила 1 секунда

Примечания к результатам:
этап 1 - рогейн, кто больше наберет, КП имеют разную цену.
На второй этап стартовали по результатам первого 1 балл-2 минуты отставания
КВ 2-ого этапа 8 часов от фактического старта (т.е. для каждого участника свое), не уложился в КВ снят.
Этап 2 ночной выбор - 18 КП, кто быстрее все собрал и финишировал тот и победитель, если не собрал все - выше тот кто успел больше (все КП "стоят" одинаково).

Круто! Марину поздравляем!!! :|)
А что с Пашей? Неужто убежал за карту?

Паше не повезло дважды. 1-е - неверно запомнил свое контрольное время. Думал что уложился, а на самом деле опоздал на 4 минуты. 2-е - на старте ему не сказали что этап "легенда" можно ехать как в прямом , так и в обратном направлении. И соответственно маршрут построился не оптимальный. Короче, не повезло.

Ну а мне как раз таки повезло во всем.
Кроме собак, которые хотели меня съесть. Хотя - не съели же, значит тоже повезло.

Ниже будет отчет)

Рогейн FoxTrail. Класс СПОРТ-Ж. Отчет.

ФОТО

В гонке было всего 2 вело класса - СПОРТ и ЛАЙТ.
ЛАЙТ - это 6 часов дневной рогейн, а Спорт - это 2 этапа: 4 часа дневной рогейн и 8 часов ночное ориентирование по выбору. Выбор не стоял - конечно в СПОРТ. Напарника искать тоже не хотелось - значит в личный зачет. И только в машине, рассказывая Паше, как мало девушек заявилось в личный зачет, всего 9, наверное испугались ночью одни кататься, я вдруг осознала - и мне ведь придется - ОДНОЙ, НОЧЬЮ. Прислушалась к себе - чего-то не страшно.

На гонку поехали на машине, вдвоем. Никто больше не собрался. Зря, скажу вам ребята. Гонка мне очень понравилась. Несмотря на большое количество народа (по сравнению с белорускимии гонками), было очень душевно и организованно, базовый лагерь - мечта гонщика и орга, трасса - огонь для ума и немного грязи для вела, соперники вежливы, попутчики добры, а после финиша еще и кормили - 2 раза!

Итак, часов за 11 мы доехали в базовый лагерь. На берегу озера, чистый сосновый лес, мест где стать - полно. Час ночи, все еще можно зарегистрироваться. "А, вы те самые Белорусы? Сделайте им скидку" - директор гонки оказывается знает о нашем ПромВадТуре, о марафоне Налибоки. Поболтали, ушли спать. С 9 утра обещают выдавать карты на рогейн, а старт только в 13. Времени утром будет полно для сборов.

1 этап. Рогейн. КАРТА.Этап1

Маршрут наметился быстро. Брать самые дорогие КП и не распаляться на дешевые. Для себя решила ехать медленно, но верно. Этот этап не решающий, надо сохранить силы на ночной, но и не быть последней. КП 44-46-29-80. Все берется без проблем. На 80-м - спонсоры кормят апельсинами и поят чаем. Только тут вспоминаю, что собиралась фотографировать на дистанции, делаю пару фоток.
Дальше собиралась на 48-й, но не нашла дорожку, забила и поехала на 51-й. На карте по ту сторону железки деревня, а в реале начались заборы, какие-то предприятия. Я уже и за карту уехала, понимаю что как-то надо возвращаться и пролазить в эти карьеры. Нашла съезд, прощемилась. Территория предприятия, никого нет, только грязь. И тут я слышу грозный рык - 2 огромных собаки несутся на меня с лаем.

Стали хватать за штаны. Я от страха как и положена девушке, сразу пищать начала. А потом вообще выдала гениальную фразу "Фу, я транзитом! Фуууууу, я только транзииитом!!!!" Собаки офигели и отстали от меня. Проехав за шлагбаум, я понеслась галопом по какой-то грязи, вперед, лишь бы подальше от этого места. И главное уже понимаю, что повернула рано, что надо бы чуть дальше проехать, но назад через собак не поеду. Выгребала по компасу куда-то на север (еще при этом и КП пыталась искать). Когда увидела озеро, все стало понятно, от него КП 51 взялось на 3 минуты.

Вообще на протяжении всего пути все едут мне навстречу. Видимо я выбрала какой-то эксклюзивный маршрут и никто так не ехал. Следующие КП - 47 и 53, было скучно и долго по грязево-лужевым дорогам среди карьеров. Время стало таять стремительно.

Следующими по плану были 32-24-35. Но доехав до 32, понимаю что времени осталось на 1 КП, и батарейка села. Лопаю батончик, выбираю взять 34-й. От него и до БЛ недалеко, и может что еще по пути захвачу. Но удача отвернулась, КП не нашла, хотя уверена была что приехала на место. Пока искала - время совсем истекло, надо ехать на финиш. благо недалеко, и маршрут известен.

В итоге у меня 39 очков, и я 4-я среди девушек, от 3-го места отставание 2 очка - это значит 4 минуты на ночном этапе. От лидера девушек - 10 очков и 20 минут. Не так уж и много для 8-часового ночного этапа. Все возможно. Даю себе установку добрать 3-ю.

А пока что отдых. До ночного этапа - более 4-х часов. Кормят гречкой, супом и чаем. То что надо сразу после финиша. У нас еще утром сдохла горелка (новая, в "Активной зоне" недавно купленая, ррррр , будем надеяться дело было в газе). Так что пока развели костер да приготовили сами, прошло много времени. Сидим, греемся - а от оргов доносятся странные звуки. Оказывается, они там повесили большой экран и устроили кинотеатр - сидят все (участники) мультики смотрят. Ну мы собрались и туда. Правда как раз мультики закончились и начался фильм "Мимино". Многие стартовать не хотели - дайте фильм досмотреть. А между тем все еще кормят.....

ЭТАП 2. Ночной. КВ 8 часов. Кто первый приехал и больше очков набрал - тот и выиграл.
КАРТА.Этап2

Пашин старт был с отставанием от лидера в 52 минуты, мой - в 1 час 34 минуты. (у всех вне зависимости от класса время бралось от абсолютного лидера). Так что когда Паше выдали карту (за 2 минуты до старта), он сразу стоял и разрабатывал маршрут. Все КП этапа стоили по 1 баллу, заданного направления не было, всего 18 КП, и для победы нужно старсться брать все. Я маршрут подсмотрела, он мне понравился, так я и поехала. Единственное, мне перед стартом выдали легенду и сказали, что ехать еще можно как с КП 70 на КП 73, и о обратно (она двухсторонняя). А вот Паша этого не знал и поплатился.

Ехалось бодренько. Народ вокруг тусит, все едут по этому маршруту. КП брать весело, все подсвечивают. Пытаюсь для бодрости духа сесть кому-нибудь на хвост, кого-то обгоняю, кто-то меня. Находится парочка парней темп которых меня более чем устраивает. Еду за ними, но в карту смотрю сама, мало ли какие там еще ориентировщики. Берем пару КП вместе. Они совсем не против что я с ними еду. Говорят - ты наш контролер. А затем начинаются грязевые дороги, на которых в одиночку было бы ой как грустно. А так вижу - им тоже нелегко. периодически они ускоряются, прилагаю все усилия чтобы не упустить. Уж больно комфортно ) Тут же понимаю что надо начинать жрать прямо сейчас, иначе скоро сдуюсь. Начала, и вообщем-то и не останавливалась в этом деле. Все время что-то точила. Зато была постоянная бодрость, безо всяких пустых ног и пустой головы.

Не без затупов, но берем по порядку КПшки, всремя полно. В один прекрасный момент пришлось убеждать мальчиков, что КВ у всех 8 часов, и у них тоже, а то они уже хотели в БЛ слинять. На самом деле об этом в положении было написано 2 раза по-разному, и я перед стартом спросила лично у директора, поэтому была уверена.
Из всех дорожек запомнился снгттрек на КП 74, и езда по шпалам от 74 до 87-го КП. Местами отличная была дорожка! 87-й КП - перевернутый (на карте), и не все это сразу поняли. Но мы разобралиь заранее, поэтому проблем не было. Дальше 73-й, с которого начиналась Легенда до 70-го. По пути нужно было собрать еще 2 КП.

О легенде на форуме гонки слагают отдельные легенды. Не далась она почти никому. Составлена по каким-то своим особым правилам, которые я до сих пор и не поняла. Бодро начав отсекать этапы, мы скоро поняли что легенда и местность совсем не сходятся, и где мы находимся и как найти КП не представляем. А тем временм толпа собралась огромная. Кроме ребят с которыми мы ехали - Валентина и Романа (команды Вездеходы-1 и Вездеходы-2) еще человек 8. Все смотрят в рот мега-мозгу Валентину , а он чего-то там соображает, придумывает. Понял, говорит! Просчитал по карте все повороты ленегды и поянл где КП. Мы поехали туда - и точно, КП нашлись. Но на все это дело ушло слишком много времени.

У нас осталось 2 КП, и они по асфальту, и я знаю где они! Но - времени не хватит. Берем тот что ближе - КП 86. Я его видела днем, так что веду туда парней оптимальными путями, без остановок.

Все, на финиш. Валентин говорит - не спеши , времени много, успеем. А я - так я же в призы хочу попасть, а вдруг кто меня обгонит, надо спешить. И только когда мы поднялись на последнюю горку, и до БЛ оставалось 2 км по гравеке, я расслабилась, а на лицо сама собой наползла огромная улыбка. Я правда не припомню когда я последний раз так улыбалась - от уха до уха, а во всем теле кайф.

Приезжаю на финиш - Поздравляем, лидер приехал. Я? Лидер? да не может быть. Не верила до закрытия финиша, все ходила посмотреть , вдруг кто взял все 18 кп.

Награждение как обычно, призы - сертификат в Альпиндустрию, байка безрукавка, и пару мелких призов для гигиены. Жалко только медальку не дали.

Да, кормили конечно после финиша.
Эх, хорошо было.!!!!

З.Ы.
Мне по большому счету повезло во многих вещах - и фонари у меня не сдохли (спасибо Солодкину и Пикачу), и еды хватило, и маршрут верный был, и напарников хороших встретила, и формат гонки как раз по мне - разминка и основное вкручивание, только вело, никаких трекингов и веревок.

Так что моему ангелу-хранителю особая благодарность. Я в этом году так нигде и не поучаствовала. А тут прям воспарила.

Какая ты молодец! А железка по кругу - действующая?

Lis
Автор
Цитата сообщения от dersu_uzala отправленного 17 Сен, 2015 в 07:59

А железка по кругу - действующая?

На западе там где станция Москворецкая действующая ветка электрички, оттуда предлагалась добираться участникам которые без машины.
Остальные железки обслуживают добывающие гипсово-фосфаритовые предприятия, по большей части "живые", но есть слегка подзаброшенные. Ночью по заброшенным покатались чуть-чуть.

Цитата сообщения от dimon32 отправленного 14 Сен, 2015 в 13:46

Круто! Марину поздравляем!!! :|)
А что с Пашей? Неужто убежал за карту?

За карту ночью уезжал и не я один, но это все не важно.
Снят по причине опоздания на финиш на 3 минуты.
Самое обидное что под утро я отлично помнил что надо приехать до 56 минут, вкручивал последние км ого-го и успел 55:48. Соль в том, что 56 приснилось затуманенному уставшему мозгу, в реальности стартовал я в 52 минуты и приехать надо было то же до 52.

Причина опоздания затупы в ориентировании на второй части ночи (накрыло, скорость осталась, а голова отключилась) и очень длительный затуп на ночном подэтапе - велолегенда 3 км -1, 5 часа (тупили 90% участников), из-за не совсем корректно составленной легенды.

Молодцы! Поздравляем с новым стартом!!!! :)