Автор

LVIV BICYCLE CLUB запрошує ... :)

24/06/2017

Впервые в Украине - легендарный формат Gran Fondo, безумно популярный во многих странах мира.

Gran Fondo Ukraine - это демократичный и динамичный ивент, на которых каждый найдет свой фан и свой дзен.

Можно соревноваться с соперником, с самим собой или просто получать удовольствие от маршрута. Можно ставить рекорды в преодолении горных дистанций, а можно впервые в жизни попробовать, что это такое - ездить в горах.

дистанции:

120 км с набором высоты 1714 м. Часовой лимит - 9:00. Для тех, кто имеет опыт езды в горах или преодоления длинных дистанций (200 км +).
90 км. Временной лимит - 7, 5 часов. Напрячься, но не убиться. Горный опыт желателен, но не обязателен.
60 км. Временной лимит - 6:00. Для спринтеров и матрасников, для тех, кто еще не ездил в горах, и тех, кто видит их каждый день. Туризм.

Общий лимит участников для 90 и 120 км - 500 человек. Для 60 км - без ограничений.

стоимость участия:

90 / 120км

20/02 - 17/03 240грн
18/03 - 21/04 280грн
22/04 - 26/05 320грн
27/05 - 18/06 370грн

60км

20/02 - 21/04 140 грн
22/04 - 26/05 170 грн
27/05 - 18/06 200грн

РЕГИСТРАЦИЯ И ИНФОРМАЦИЯ: https://lvivbicycle.club/events/41
ОБСУЖДЕНИЕ НА ФБ: https://www.facebook.com/events/212873199168832/

p.s. 120 километров идеального асфальта !!!

Так и не понял, в чём отличие формата от бреветов и обычных марафонов на время.

Цитата сообщения от vazab отправленного 20 Фев, 2017 в 14:02

Так и не понял, в чём отличие формата от бреветов и обычных марафонов на время.

На этот вопрос можно кратко ответить словами из старинной народной велосипедной песенки:

"Это не базар, это не вокзал,
Это велогонка с общим стартом!" (С)

З.Ы. Групповая гонка, все стартуют и едут одновременно, поэтому для безопасности на "Гран Фондо" всегда ограничен лимит участников. В Европе люди за год регистрируются, иначе есть шанс не попасть.

З.З.Ы. Я могу ошибаться, поправьте меня, если что.

Автор

на ГФ, как и на классическом марафоне, свободный выбор стиля езды и демократический лимит времени.

главное отличие - несколько дистанций сразу и гоночный режим для лидеров.

самый близкий аналог это Сотка ( не знаю или у вас проводятся, что-то типа Одесской/Киевской/Львовской Соток), но только по горам :)

Но старт каждого конкретного заезда общий?

Автор

зависит от кол-ва участников.
обычно выпускают группами по 300 человек, каждые 10-15 минут

Ну вот, это я и имел в виду.
Ехать в толпе совсем другое удовольствие, нежели в одиночку.

Автор

Прошла неделя с момента начала регистрации - есть возможность подвести первые итоги.

Сейчас у нас уже полсотни зарегистрированных марафонцев.
Поэтому на всякий случай напоминаем, что общий лимит участников для дистанций 90 + 120 км составляет 500 человек.
Следите, чтобы вписаться в лимиты :)

https://www.facebook.com/events/212873199168832/permalink/258742037915281/

Кто собирается, уже зарегистрировался

...Пусть ЧД был неправ, -
Но виновен не ЧД,
А тот, кто крикнул из ветвей :
"а ..ули там 120км ехать?"

АдЪ

Как только у нас появился формат Gran Fondo, мне он сразу понравился.
Что то мне подсказывало, что придется потрахатся по настоящему.
На свой вопрос, а проеду ли я 120км? Получил короткий и исчерпывающий ответ.
Ну значить, чо тут думать? Регится.

Я не суеверный, но все праздники праздную. Как только я ставлю вторую флягу, я тут же простываю. Что и произошло, когда я захотел проехать 200км. Попыток было 4где то, но так 200 проехать не удалось по разным причинам. Хотя наезду было 1500км.
Неделя перед Фондю просто не задалась. Пришли в негодность резинки на грипшифтах. Пластырь решил проблему.
На другой день умер передний габарит. Еще через день, передний переключатель наотрез отказался скидывать. Перебрал. Следущий на очереди был Гришка. Он перестал показывать скорость и дистанцию, остальное все исправно показывал. Я надеялся тогда, что перепрошивка исправит положение. Последней каплей был аморт. В четверг он просто в конце рабочего дня спустил в ноль. Я его перебрал, поменял уплотнения. Побежал в веломастерскую МТБСток, залил там каплю масла и накачал. Как оказалось в последствии из-за разницы показаний манометров веломастерской и моего, я так и не понял спускает аморт или нет.
Еще я подглядел у уважаемого мною и горячо любимого человека. Который просил остатся не известным, как приколхозить еще один подфляжник в раму. В раму у меня не получилось, Но в сторону колеса получилось. Как потом оказалось очень удобно.

Лайфак: Если нужно залочить аморт, а лока нет. Накачиваем аморт и приспускаем покрышки.

Утро перед Стартом было дождливым. Качусь на место погрузки в автобус, так чтобы филейку не намочить. Ксендз поменял рясу на палку шаолинського монаха и тычет ей всем в ребро. Грузимся весело.

Лайфак, если нужно застопорить гидравлический тормоз, то очень хорошо подходят уголки от коробок из под сока.

Место Старта: Когда четвертый человек, спросивший меня, какую дистанцию я еду, на мой ответ 120. Ответил: то пи…ец. Я понял, что то тут не то, и пересмотрел свои взгляды на Фондю, на просто проехать. Стандартно бадяжу изотон от Нутренда, жру Вольтаж от него же и в кармашек кладу Эндурик. Стандартный мой набор на 200. Еще в заначке Регейнер, который решил попробовать.

Старт. Гришка мой заглючил со старта. Я опять не видел ни скорости, ни дистанции, только пульс, каденс, и растояние до Финиша, а ну еще трек, градиент и время. Переключаюсь на градиент, там как раз километраж до Финиша показывает. Тут Аллах посылает халяву виде полного комплекта родыны Годлевских. Это официальные перевозчики ЧД на всех мероприятиях ЛБК. Ну что бы Вы понимали, это как 200грн найти за неделю до зарплаты. Едется хорошо, хотя держатся на колесе за двумя неспортивными шоссерами тяжко. Зато против ветра сам бы корячился, а так только терпеть надо. Как всегда план один, продержатся как можно дольше, а там уже доезжать. Продержался я так 40км. Держатся тяжело, но можно, с горы не хватает передач, в гору только стоя, чтобы не отвалится. Мог бы и дольше держатся, но глянув градиент я понял весь коварный замысел Тамады. Моим перевозчикам через пять км в обратку а мне пилять и пилять в горку. Вы видели винтажного идиота на злых покрышках, накаченых в одну атмосферу, в горах на подвесе с шоссейной кассетой? Нет? Ну то фотки от фотографов ЛБК Вам в помощь.

Лайфак: Проезжать не отремонтированные мосты. Было очень легко по пешеходной части.

Следующие 15км в горку меня добили. Одна американская спортсменка Lilu, проповедует заезжать в горку зигзагами. 60км в горку зигзагами? Как там у Волочковой «Я и бал». Хотелось приехать на горный Финиш, обнять друзяку Ксендза и сойти. Но тут я обгоняю девушку, кажется 732 номер. Гляжу, ей тяжело, но едет. Ну как я могу упасть в гудрон лицом? До конца так до конца.
Тут еще за километр до горного Финиша сябр едет на встречу, значить все не так уж плохо на сегодняшний день.
Пол котлетки от Ксендза, спасают. Эндурик съеден уже давно. Сквернословлю, ехал бы 90, уже бы давно на Финише сидел. Ну вот какого овоща я поперся 120?
АдЪ.

В обратку 15км добивают окончательно. Ем вафельку на КП и еду. Уже с одной мыслью, только бы доехать обратно. Когда Гришка показал, что до Финиша осталось менее 50км. Появились крылья. Настроение и так было гАвно, тут еще народ подъезжал и рассказывал, как он наконец то меня догнал. Млят, нашли эталон. Я езжу всегда не спешно. и остановки только у пивных ларьков. Есть у нас Мастера пенька и гудрона, их млять догоняйте, я тут причем? Мало того что люди купившие шоссера ровно ездить не могут, не то что не рывками. Один участник рассказывал, как он стер тормоза? Где там тормозить? Я тормозил всего лиш один раз когда машина на встречку выскочила при обгоне башмачка. Правда я тогда думал вот он и пи..ец, но обошлось.

36км. хватает судорога внутреннею часть левой ноги и она пАдла просто не сгибается. Мимо меня проносится девушка с 732 номером. Честно говоря, я не так представлял своего ангела спасителя, но я премного благодарен 732 номеру за моральную поддержку. Заезжаю в последний ипический торчок одной ногой. Не в первой, чо. Гришка говорит, дальше все просто. Хочется жрать, душа, пива. Не знаю чего больше, но хочется. 20км грит Гришка, ну все, как минимум я доеду.

Сон ЧД. Как то год или полтора снился мне сон, что я заезжаю в магазин и мне мужик выносит мозг зачем мне перчатки? Заезжаю в магазин, беру жестянку Пепси.
И тут мужик начинает выносить мозг зачем мне перчатки? Он ездит то ли не фуре, толи на фире и они ему не нужны. Послать, просто нету сил.

Очередной паровозик, опять все рывками. Опять траектория езды, попробуй угадай, но слегка подъехал. Финиш. Какая же гадость этот Ваш Регейнер.
Ловлю Серу. С третей попытки получаю талончик на еду. Может еда была и не вкусная, я не знаю. Мой случай, это как после месяца пионерлагеря приехать к бабушке. Котлетка с гречкой ушли за три-четыре движения вилки.

Лайфак: если на Финише поменять веломайку на чистую, то смердеть будеш как минимум меньше.

Итого: Прекрасная организация, интересный маршрут. Много знакомых лиц. Зачетный формат. Как всегда не хватало воды на Финише.
В общем, еду в сентябре Винницкую Сотку и все. Треники, тапочки и только до ларька. Прощайте все велодрузья.

(с) ЧД |-))