Аўтар

Зубодробительное сочетание флоу и жесткой техники, фановых элементов и серьезных подъемов. 5 кругов по 5.5 километров сумасшедшего драйва и динамики. Полная трасса со всеми подъемами и техническими секциями. Дропы и мосты, бревна и камни, нырки и шпильки, виражи и контруклоны. Представляем вашему вниманию Smolensk XC Cup #2 в Реадовке.

Трасса
С некоторой грустью скажем, что треть Реадовской трассы составляют...

...лыжные широкие подъемы, на которых можно вваливать с соперниками бок о бок

  1. Третий серпантин (0.2 км, 20 м. набора + 0.1 км, 10 м. набора)
  2. Солдатский подъем (0.2 км, 15 м. набора)
  3. Пожарный подъем (0.25 км, 38 м. набора, до 20%)
  4. Грушевый подъем (0.1 км, 19 м, до 21%).
  5. Косой подъем (0.1 км, 9 м набора)

...парочка перегонов по тропинкам и лыжным спускам, чтобы можно было немножечко отдохнуть
7. перегон от Реликтового до Ликеро-водочного (0.3 км)
8. перегон от Африки до Грушевого (0.2 км).

...и конечно же, 200-метровая финишная прямая.

Остальные две трети круга занимают технические секции и подъемы, созданные велосипедистами специально для велосипедистов.
19 продуманных пытливыми умами участков, тщательно доработанных за годы существования. Всего лишь 19 штук на 5.5-км круге. Подумаешь...!

Итак, по порядку:
Wi-Fi-Бревна. Обычный такой байкеркросс... Только из бревен. И раздвоенная траектория, всё как на лучших гонках Кубка мира!
Дуал. Название говорит само за себя. Две идентичные траектории и нагромождение из препятствий, которые позволят выявить быстрейших в плотно едущей группе. И сочный трамплин в конце для любителей пафосно покрутить рулём на камеру.
Американские горки. Одна из старейших секций, знакомая многим. Скоростные виражи по стенкам оврага пробуждают и заставляют ловить кайф любого!
Швейцария. "Вообще какой-то космос!" © temazarodinu. Одна из главнейших изюминочек Смоленской трассы. Виражи, полки, мосты и нырочки на очень разнообразном рельефе. А теперь со зрелищной полкой на второй стороне оврага и жЫрным дропчиком, уводящим на вторую половину секции.
Египет. Это как Верблюды. Только много. Вкусные U-образные нырки разной глубины и сложности. Третий нырок, правда, имеет обыкновение приводить людей в состояние ступора и срывать с колес покрышки...
Филигранный трейл. Флоу! Если вы еще не успели его поймать (что малореально), то тут вы точно почувствуете кайф от отрыва над землей, приземления и дальнейшей рулежки. Но в середине и конце придется покрутить ногами и рулем, чтобы забраться наверх!
Слалом. Скорость и плавные виражи с контруклонами. Быстро и интересно, стоит только раскрутить передачу!
Реликтовый спуск. Непрекращающиеся повороты с контруклонами, превратившие 18-процентный склон в плоскость и разбавленные небольшими дропчиками. Рулежечка!
Ликеро-водочный спуск. Шпильки. "Говорят, что ходить их пешком быстрее. Но как можно подумать ходить такую красоту?" © Raskladnoy. Говорят неправду. Ехать — быстрее. Если уметь, конечно!
Змейка. Возможность немного порулить в подъем. К слову, единственное узковатое место на трассе: 720-мм рули там проходят чуть сложнее.
Подкова. Каменная секция (передаёт привет сложенному колесу Стаса из Велодоктора), контруклон, дроп, дроп, контруклон, контруклон. Тут главное — не улететь в кусты!
ТриплКилл. Это такой спуск. Пара бревен на подъезде и три бревна большими ступеньками на серьезном склоне. Умеете справляться с расколбасом? Тогда это место доставит вам свежую порцию адреналина!
Антикварный нырок. Прародитель концепции нырков с бревном наверху. Спуск для бесстрашных и умеющих хорошо свешиваться!
Памп-трек. Маленький памп. Только идет он после подъема в Пожарный, поэтому прокачивать будет непросто с темнотой в глазах.
Застольный трейл. Скорость в чистом виде с трамплином посередине и резвым трансфером на следующую секцию.
Африка. Питермарицбург ей был прообразом. Спуск по бревнам, пара дропов на скорости и кочка из бревен. Главное - не улететь в кусты-2!
Большие верблюды. Да, это снова глубокие U-образные нырки. На этой гонке они будут идти прямо, поэтому смелые и техничные смогут повыпрыгивать вверх и снова поощущать себя в невесомости.
Приветливый спуск. "Такая Польша этот Приветливый! Вроде и траектория однозначная, но по сторонам камни и фигня всякая!" © Ctepx. Узкий овраг и очень быстрый спуск по нему. Доски, бревна, корни, дерево сверху (привет!), камень слева, камушки поменьше и разбитые колесами гонщиков ступеньки.
Ворота. Этот рыхлый подъем в конце круга напомнит вам, что уход на следующий круг за новой порцией ощущений надо еще заслужить, а на последнем круге заберет из ног всё, что в них осталось и принесет огромное облегчение после финишной черты.
Самые сильные смогут ощутить всё это 5 раз в гоночном темпе!

А теперь о самой гонке!
Категории и дистанции

Любительский заезд
Упрощенная конфигурация трассы, включающая несложные технические участки и ограниченное количество подъемов. Расчетное время прохождения гонки лидерами — 40-60 минут.
Дистанция - 3 круга по 2.5 км:
Младшие юноши — 2003 - 2005 г.р.
Девушки — 2001 - 2002 г.р.
Дистанция — 5 кругов по 2.5 км:
Юноши — 2001-2002 г.р.
Любители мужчины — 2000 г.р. и старше
Любители женщины — 2000 г.р. и старше

Элитный заезд
Полноценная конфигурация Реадовской трассы со всеми техническими секциями и подъемами. Расчетное время прохождения гонки лидерами — 1:50-2:00 ч.
Дистанция — 4 круга по 5.5 км, набор высоты на круг — 230 метров:
Старшие юноши — 1999 - 2000 г.р.
Старшие девушки — 1999 - 2000 г.р.
Дистанция — 5 кругов по 5.5 км, набор высоты на круг — 230 метров:
Юниоры — 1998 - 1993 г.р.
Элита мужчины — 1992 г.р и старше
Элита женщины — 1998 г.р и старше

Регламент соревнований

13 июня
19:00 — просмотр трассы элитного заезда, просмотр трассы любительского заезда
14 июня
10:30 — открытие регистрации;
12:00 — старт любительского заезда;
13:00 — окончание любительского заезда, открытие элитной трассы для просмотра;
13:40 — награждение участников любительского заезда;
14:00 — старт элитного заезда;
16:30 — награждение победителей элитного заезда.

Стартовые взносы

Любительский заезд
200 рублей при предварительной регистрации;
300 рублей при регистрации на старте.
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 100 рублей, при регистрации на старте — 200 рублей.
Элитный заезд
500 рублей при предварительной регистрации и оплате через интернет;
700 рублей при предварительной регистрации и оплате на старте;
1000 рублей при регистрации и оплате на старте.
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 200 рублей, при регистрации на старте — 500 рублей.
Оплата стартового взноса закрывается 12 июня в 23:00.
Предварительная регистрация на bike-events.ru закрывается 13 июня в 20:00.

Схема проезда в парк Реадовка и к месту старта
Варианты проживания для иногородних участников
Место для установки палаток
Наши партнеры
Положение Smolensk XC Cup 2015
Смоленский велосипедный рейтинг
Описание и схема трассы прошлых лет, а также тизер и видео
Анонс на нашем сайте
Свежайшие новости ВКонтакте

Ждём вас на старте!

Цитата сообщения от cherish отправленного 3 Июн, 2015 в 17:16

Я б съездил... #)

транспорт этому парню!

Цитата сообщения от dashkevich отправленного 3 Июн, 2015 в 17:24
Цитата сообщения от cherish отправленного 3 Июн, 2015 в 17:16

Я б съездил... #)

транспорт этому парню!

Ну в этом сезоне все шансы победить.
Я после Борисова буду решать ехать позориться или продолжать жрать суши ;D

Цитата сообщения от olof nilson отправленного 3 Июн, 2015 в 18:35

Ставлю на суши |-)_)

Я не сильно расстроюсь, даже наоборот)

Новосад 5й, последний из неокруглённых. Наши поздравления! Ждём ещё протоколы

Цитата сообщения от dashkevich отправленного 14 Июн, 2015 в 17:25

По слухам наши там были... ждём результатов)

Я увы поехать не смог, хотя очень хотелось побывать.
Но вывих плеча после Борисова дал мне понять, что сезон то Я пропускаю:)

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 14 Июн, 2015 в 18:14
Цитата сообщения от dashkevich отправленного 14 Июн, 2015 в 17:25

По слухам наши там были... ждём результатов)

Я увы поехать не смог, хотя очень хотелось побывать.
Но вывих плеча после Борисова дал мне понять, что сезон то Я пропускаю:)

Правильно, что не поехал! Тут без тебя бы совсем тоскливо стало)...

Все так восторженно о трассе говорят походу действительно надо самому съездить испытать #)

Цитата сообщения от ярыч отправленного 15 Июн, 2015 в 14:56

Все так восторженно о трассе говорят походу действительно надо самому съездить испытать #)

На левомании кроме восторга все еще пишут, что трасса укатывает вхламину:))

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 15 Июн, 2015 в 15:01
Цитата сообщения от ярыч отправленного 15 Июн, 2015 в 14:56

Все так восторженно о трассе говорят походу действительно надо самому съездить испытать #)

На левомании кроме восторга все еще пишут, что трасса укатывает вхламину:))

да, это не налибоки проехать