Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Приятно, когда ты становишься обладателем новенького велосипеда. Остается дело за малым - обкатать его. Вот и возникла идея прокатиться вместе с Жориком, точнее, не вместе, а почти рядом, так сказать параллельным курсом, т.к. угнаться новичку за профи - дело нереальное. И вот когда основной состав группы стартовал электричкой из Минска в 7:23, мы стартуем на 2 часа позже. Мы - это я и LittleBeetle, именно ОНА и есть новичок и обладатель нового необузданного коня.
Итак, основная группа едет электричкой до Барановичей, а дальше пересаживается на байки. Мы же едем позже, но в Барановичах пересаживаемся на дизель и выходим в 13:00 в Ганцевичах. У нас фора, мы неспешно покупаем продукты и ложимся на маршрут. Дорога приятная, погода хорошая, ветер слабый, не встречный, и поэтому мы катим, наслаждаясь дорогой и общением, останавливаясь на фото сессии. Первыми бонусными километрами стала для меня забытая карта на одной из таких остановок. Оставляю ее с вещами, сам кручу обратно в надежде, что ни кто из жителей поселка не успел приобщить карту себе. Повезло ))) Итак, пару километров туда, пару обратно - ерунда. Едем дальше .....
16:00, получаю смс "Мы в Куково, выдвигаемся в Локтыши". У нас фора километров 10, но почему Локтыши? Да, мы едем на Локшицкое водохранилище, по деревня Локтыши находится в 10-и км в стороне от маршрута. На смс "нам ехать в Лотыши?" получаю ответ "да". Приказы не обсуждаются, и вот через 5 километров сворачиваем не на юг, как изначально планировалось, а на север. Через 4 километра заканчивается асфальт. Остановились. Сомнения продолжают терзать. Мне любая дорога в радость, но я в ответе за двоих, и лишние километры наворачивать не хочется. Мобильник у Жоры не доступен. Втыкаю в карту, включаю мозг. Даже если и поехала группа в Локтыши, хоть это и не планировалось, то объехать водохранилище с восточной стороны им не удастся, там нету дорог. Значит им останется ехать нам на встречу, поэтому решили просто остановиться и ждать. Не прошло и 15 минут, звонок "Надеюсь, вы не уехали в деревню Локтыши?" .... Добрый ты человек, Жора, спасибо, что ты увидел указатель на деревню и смог подумать, как мог подумать я. Эти 8 км - второй бонус ))).
Ребята подождали нас на остановке, и вот вся группа в сборе. Чертовки было приятно видеть всех. Итак, нас семеро. И мы вместе. Вместе, хотя бы на эти 5-10 минут. Согласовываем дальнейший маршрут, решено перенести ночлег километров на 20 дальше, чем планировалось изначально. Условно договариваемся о предполагаемых местах стоянки и прощаемся. Группа уезжает вперед, мы вдвоем остаемся передохнуть, привести в порядок себя и велосипеды.
Едем. Настроение по прежнему хорошее, не смотря на то, что я обещал в первый день - ну, километров 30, а забегая вперед скажу, что за первый день (точнее, полдня) проехали все 60. Вам цифра кажется смешной? А вы попробуйте стать на место девушки, которая только что приобрела велосипед (тремя днями ранее) и проехала на нем от силы всего 10 км. Итак, едем. Минули водохранилище, отдохнув и пофоткавшись. Едем дальше. За деревней предстоит дорога по полям вдоль канала километров эдак 10. У рыбаков узнаем, что группа идет с часовым опережением. Темнеет, включаем фонарики. Звонок "Мы разбиваем лагерь 5-и км от поворота. Встречу". Поворота мы достигли, когда стемнело окончательно. Эх, последние 5 километров ... На удивление, они не показались такими долгими. Или мы ехали так быстро, что чуть не проехали место, где нас встречал Жора. Точнее, проехали, метров 20, решили вернуться, а вдруг на боковой дороге - не мотоциклист вдали, а Жорик со своим прожектором? Так оно и было. И вот еще 15 минут - и мы в лагере. Бааааа, знакомые все лица у костра! Как же мы рады снова видеть вас. Итак, ужин, разговоры, палатки, сон. Так закончился первый день.
To be continued...
На старте
Волат
Завтрак
Ранним утром солнце нас не баловало
Итак, наступил рассвет. Подъем. Завтрак. Сборы. В 10:00 покидаем место нашего ночлега у Краснослободского водохранилища. Решили держаться всей группой, пока не ляжем на маршрут. На этот раз бонусные 6 км зарабатываем вместе, пока не выяснили, что, где и как. И вот мы выезжаем на дамбу, где группа уходит вперед, ну а мы движемся своим размеренным темпом, совмещая полезное с приятным. У нас упрощенная задача: добраться до Солигорска, а оттуда либо дизелем до Уречья (стоянка планировалась у озера в 10-и км от этого населенного пункта), либо автобусом до Любаня. На конкретный вопрос "долго ли нам еще ехать" пытаюсь всячески уходить от прямого ответа, понимаю, что цифра может просто шокировать. Ну, не потому, что очень много, хотя каждому свое. Я ведь обещал, что в первый день - 20-30 км, и если во второй день ехать не получится - просто вернемся обратно до дизеля эти 20-30 км. Но так как в первый день проехали 60 км, то возвращаться уже смысла не было. Она терпела молча. Держалась она на высоте. Видно было, как она устала. Я знал, насколько сильно ей болит пятая точка от езды без привычки. Но как я мог сказать ей, что нам предстоит проехать 70 км? И это при том, что дороги были хуже, чем в первый день, и что еще хуже - встречный ветер. На любую прихоть "я хочу отдохнуть" - мы тут же останавливались, "я хочу пешком" - и тут же спешивались и вели байки в руках. По истечении 6, 5 часов комп показал, что реальное время движения составляет ровно 3 часа. Средняя скорость - 11 км/ч. А усталость всё накапливается, а боль всё сильнее. Когда до Солигорска оставалось 22 км, а на часах уже было 16:00, позвонил Жора "мы в городе, выезжаем дальше". На мой вопрос "а мимо вокзала проезжать не будете?" получил ответ "уже проехали". Ну что же, будем ехать наобум в надежде, что наш дизель нас подождет. И вот в этом месте еще раз поблагодарю Жорика за его заботу, звонок "последний дизель в 19:00, можете не торопиться, но и не расслабляйтесь". Жора, спасибо!!! Итак, при нашей средней скорости 11 км/ч - это на два часа езды. Чтобы было веселее, сворачиваем с прямой трассы, идущей на восток, и едем 2 км на юг, а дальше остальное расстояние почти параллельно трассе, но по населенным пунктам. И что вы думаете? Эти 2 километра сыграли свою роль. Во первых, встречный ветер на некоторое время превратился в боковой. Во вторых, смена обстановки (на трассе всё было однообразно и очень пугали летающие как шальные машины, которые обгоняли в полуметре-метре от тебя). И в итоге я увидел блеск в ее глазах, надежду на скорый отдых, и открылось второе дыхание. Уже потом я признался, что и в самом городе мы заработали 1 бонусный километр. Но это было потом, когда мы уже ехали домой на электричке. А пока я молчал. А она молчала и терпела. Итак, до города мы долетели пулей, если не считать последние 3 км гравия. Город порадовал своей чистотой и аккуратностью. Пофоткались, купили билеты и погрузились в дизель. Время погулять еще было, а вот сильного желания - увы. Ну, да и простят нас бывалые за неспортивное поведение, но нашу радость по поводу посадки в поезд мы решили отпраздновать бутылочкой пива )))) Итак, усталые, но довольные, мы катились по рельсам. Два часа отдыха.
21:00, наша остановка. Как то мы к ней не подготовились, рюкзаки, вещи, велосипеды в вагоне. Короче, собирались мы в спешке. На такой же скоростной ноте вылетели не только из вагона, но даже и из самого Уречья, и только на трассе вспомнили, что не пополнили запасы воды и не посмотрели расписание на завтра, т.к. третий день для нас бы последний (домашние дела). Итак, населенный пункт позади, ветра нету, аккумы в фонарях заменили заблаговременно, идеальная трасса в направлении Любаня. Что еще нужно, чтобы преодолеть последние 7 км до встречи с друзьями? Но закрались сомнения, ведь не может Жорик разбить лагерь у такой хорошей трассы. Точно, стиль не его. Звоню и понимаю, что нужно было свернуть на гравейку 500 метров раньше. Ну что же, это был последний бонусный километр. Через 7 км нас встретил всё тот же Big.Goga и проводил до лагеря. На часах уже было 22: с хвостиком. Кто-то уже отдыхал, мы же отужинали, поговорили у костра, выпили чая с бальзамом и затянулись трубкой. Кстати, Жора, табак был отличный, очередное спасибо тебе! Итак, разбили палатки и улеглись по кроваткам )))) Мы и не видели, в каком красивом месте был разбит наш лагерь. Зрелище открылось нашему взору утром. Но это уже был следующий, третий день.
To be continued ...
Забурилася в песке
Что? Горы за спиной? Какие горы?!!!!! Дайте мне воды и спокойно умереть.
Наступило утро третьего дня. Ярко светило солнышко, пели птички. Да, действительно, виды из фотографий озера, выложенные в приглашении на покатушки - предстали перед нашим взором. Вода то ли лазурная, то ли бирюзовая. Красивый лес. Хорошее настроение, прекрасная компания. Позавтракали, сфотографировались, собрались и распрощались. Основной группе - еще колесить и колесить, нам - до дизеля и домой. Кстати, будьте бдительны в лесу, клещи уже активизировались.
Итак, наш дизель прибыл 14:36. Погрузились в него, и довольные, но счастливые - поехали домой. Я всю дорогу боялся услышать, боялся, видя на ее лице, как любовь к велосипеду борется с ненавистью к нему, боялся, что в конце концов она не выдержит и скажет "как же я ненавижу этот велосипед". И вот погрузившись в поезд, я слышу "я не накаталась, я еще хочу ......"
вот так )))
Стратегический план вырабатываем