Автор

Уважаемые, кто нибудь знает в поезде 326Б Минск - Мурманск плацкартные вагоны фирменные или еще нет?
Заранее огромное спасибо

Вагоны великолепные. Новые, с кондиционерами. Ездил в прошлом году.

eNGiNe
Moderator

Вот это то и плохо на самом деле - полиэтиленовый каяк или другой длинномерный предмет туда фиг теперь засунешь.

Цитата сообщения от engine отправленного 30 Июн, 2009 в 10:39

Вот это то и плохо на самом деле - полиэтиленовый каяк или другой длинномерный предмет туда фиг теперь засунешь.

Да и лыжи с подвыподвертом приходится укладывать, по диагонали, занимая обе верхние полки ... :'(

Можно вопрос адресовать сюда - телефон 105 - там должны знать!

Тоже пришлось инженерить в прошлом году чеб барахло позапихивать в фирменом плацкартном ваг...., там поставили перегородки на последних полках - будьте готовы к диоганальной парковке барахла....
Фирменый вагон приятно удивил индикатором "туалет свободен/не свободен"
По прошлому году кондишен не нужен был (было и так прохладно 25.07.08)

а поезд №145 Минск-Кисловодск фирменный или нет-а то может тоже будут проблемы со снарягоразмещением???

Plack1.jpg

Да не парьтесь - всё влезет - если снаряжение везти в не собранном виде... |-)_)

Длинные штуки ложите диоганалью остальное - как обычно...

Смотрите на схеме:

С проблемой очень знаком:))
На железную дорогу звонить нет смысла - они не знают, и ходить уточнять у кого-то там не будут.
Я выяснял у любителей (ферроэквинологов):
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?t=255&start=25 (Беларусь)
http://www.mza.ru/forum/viewforum.php?f=9 (Россия)

Мурманский поезд все обновляют и обновляют, быть может, старый плацкарт найдется лишь в каком-нибудь прицепном вагоне.
Плюс остается багажное отделение как вариант. Но надо думать заранее.

Ради интереса позвонил на дату отъезда нашей команды и спросил
данный вопрос. Дэвушка совершенно точно сказала, какой вагон у нас будет (не фирменный плацкарт) - проверю 23.07.09.... После сообщу можно доверять или нет....

p.s. Я не спрашивал, но мне всёравно сказали "есть только боковые места 3шт 193300руб до Мурманска канешна.... :)

Парада чыгуначника:
Не пытайцеся "Фирмовы, чы не фирмовы"..... Пытайцеся "новы/стары" вагон.

Фирмовым можа быць увесь цягник, асобна вагон фирмовым быць ня можа. Фирменны поезд - азначае палепшаныя умовы паездки и канешне большы кошт праезда.

Цяпер жа идзе плянамерная замена парку пасажырских вагонау. Новыя вагоны спрэс з перагародками, як сказана.

Паважаныя турысты - рабице вынаходки што и як вазиць - па месцы, бо и новыя и мадэрнизаваныя вагоны могуць адрознивацца вельми значна :-)

Тольки старыя вагоны застаюцца нязменными, вось тольки развальвацца пачынаюць :-)))

Между "народным плацкартом" и "фирменным" существует несколько градаций.
Например, прошедшие ремонт (КВР).
Во всех новых и многих отремонтированных вагонах вещи по большой диагонали не положишь.

Перерыл вагонные фотки прошлого года, но не нашел фоток, как мы запихнули парус катамарана по большой диоганали в "фирменно-новом вагоне". Он немного свисал, но дискомфорта пасажирам не доставлял. (связка трубок/парус/весла катамарана)
Вобщем всё решаем по месту...

Вот каяк наверно не влезет, но не знаю, может тоже можно что-то придумать....

Lyaksej:
Вот каяк наверно не влезет, но не знаю, может тоже можно что-то придумать....

Один допридумывался до того, что остался на вокзале.

Из экстримальных случаев.
Рассказывали, что человек отвлекал проводника, пока другие запихивали лодку через окно, на верхнюю полку. На свое место, естественно. Каяк потом немного торчал из окна, железнодорожники ругались, туристы разводили руками... "мол, кто его знает, как-то он тут очутился, сами не понимаем"...

Другой случай. Поставили прямо в проход, боком, привязали веревками, чтобы не падал. Пройти мимо было можно, но не просто. Как ни странно, проводники и пассажиры с ситуацией смирились. К тому моменту они были просто счастливы, что туристы закончили свое барахлотаскание, рюкзакошуршание и наконец-то более-менее тихо расселись по местам.

я сам был свидетелем того как альпинисты ехали в плацкарте( на боковых полках)-позакидывали рюкзаки со всем добром на самые верхние полки, вечером ложились спать в спальники которые доставали из рюкзаков ( рюкзаки обратно сильно не запаковывали-утром все равно спальники запаковывать). Один не очень трезвый мужчина ночью поперся в туалет и зацепился толи за веревки, толи за лямки рюкзака и начал заваливаться, пытаясь при этом схватится за лямки и другие выступающие предметы рюкзака и срывая их при этом вниз.Итог-его завалило в проходе двумя рюкзаками ( а у альпинистов они не очень легкие были-железа хватала).Ну пока они из своих спальников вылезли и мужика откопали весь вагон проснулся.
Вывод-надо на папулярные для турья маршруты ставить отдельный ,старенький, дешевый плацкартный вагон, с проводниками у которых стальные нервы , и продовать в него билеты только туристам!!! :)

avden:
Вывод-надо на папулярные для турья маршруты ставить отдельный ,старенький, дешевый плацкартный
вагон, с проводниками у которых стальные нервы , и продовать в него билеты только туристам!!!

Проводников тоже не надо. Все само собой организуется. Оставить только дрова и доступ к котлу:)