Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/spbnews_NI483553_ZHeleznie-dorogi-protiv-sportivnogo-inventarya
«Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утверждены приказом Министерства транспорта РФ № 473 от 19.12.2013, приказ зарегистрирован Минюстом 24.07.2014, правила вступили в действие 12.08.2014:
- Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) – 50 кг), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона
Упоминания про байдарки, велосипеды, лыжи и т.д. убраны. Проблемы у людей уже начались:
http://x-ride.ru/forum/viewtopic.php/f, 7/t, 47030/
Всё делается чтобы не ездили. Это главная цель.
Всё делается чтобы не ездили. Это главная цель.
Цель железной дороги - уменьшить количество пассажиров. Супер вывод! =8O
А что дают пассажирские перевозки РЖД (да и БЧ тоже)? Одни убытки! Если даже убытки компенсируются из бюджета, то пассажирскими поездами один гемор: вечно ноющие недовольные пассажиры, невыгодные вокзалы, содержание дополнительного подвижного состава, проводников итд. Легче их все выпилить и уголь с нефтью возить. Что в общем планомерно и делается.
Цитата сообщения от victogan отправленного 2 Окт, 2014 в 10:15
Всё делается чтобы не ездили. Это главная цель.
Цель железной дороги - уменьшить количество пассажиров. Супер вывод! =8O
Вам ён здаецца не лагічным?
Але, на самой справе, выснова адлюстроўвае сітуацыю - выпільванне стратных пасажырскіх перавозак.
А что дают пассажирские перевозки РЖД (да и БЧ тоже)?
Я не знаю что они дают. И знать не хочу, мне всё равно. Я про другое - убрать из правил пункт про велосипед - это совсем не значит, что для того чтоб не ездили.
то пассажирскими поездами один гемор...
А вот, к примеру программа лояльности РЖД - для чего?
убрать из правил пункт про велосипед - это совсем не значит, что для того чтоб не ездили.
Уважліва паслухаю вашыя меркаванні на гэты конт.
Тут думаю, всё же другое. Нормальное желание денег заработать, ну и вагоны разгрузить, не без этого. Дали задание... появилась новая услуга.... Багажные купе и под эту услугу переписали правила.
Исполнитель, не очень понимающий нюансы... сделал это на раз-два-три.
появилась новая услуга.... Багажные купе и под эту услугу переписали правила.
И в этих багажных купе ровно те же ограничения по размерам, что и в обычных. Только что вес побольше допустимый.
Габариты места по сумме трех измерений (ширина, длина и высота) не более 180 см
там еще пометка есть:
* во внутригосударственном сообщении за исключением перевозки в/из Калининградской области
Получается, что сейчас в Минске на российский поезд с великом можно и не сесть?
теперь возникает вопрос совести . Платить проводникам и не собачиться . Или собачиться и долбить согласно норм правил перевозки? Проводники всегда косо смотрят зимой и на рюкзаки по 120 литров и на 8-10 пар лыж , а иногда и козлятся. Но с РЖД и БЧ всегда можно было договориться .
Тут думаю, всё же другое. Нормальное желание денег заработать, ну и вагоны разгрузить, не без этого. Дали задание... появилась новая услуга.... Багажные купе и под эту услугу переписали правила.
Исполнитель, не очень понимающий нюансы... сделал это на раз-два-три.
Нет, как раз таки правила не для купе с багажом, тогда бы это в правилах прописали. Всё чётко: большой багаж - ищи иной транспорт. Постепенно отдельные сегменты пассажиров отучают от железных дорог. Процесс длительный.
Вообще, насколько я информирован, в Рашке планируется выпилить весь плацкарт и везде где это можно заменить его тверскими двухэтажниками, где для багажа вообще места почти нет.
Всё чётко: большой багаж - ищи иной транспорт.
Опять неувязка - можно провозить багаж свыше 180см :)
"Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения (общих вагонов)) поездов дальнего следования и пригородного сообщения."
Странно правда? Можно тяжелый, можно больше, а велосипед нельзя. ,-) Типа велосипедисты - самое зло? ;D
Думаю, всё же... плохой исполнитель. :|)
Тогда налицо неотлаженность администрирования оплаты. С багажным билетом должны пустить в поезд. У нас такое было когда ввели оплату за велосипед, как за человека. Когда наши начали его в электричках разбирать и упаковывать. До сих пор контролёры доёпристают "чёбилетанету".
Это конечно не отменяет ухудшение качества услуги.
А еще если прямо на перрон на фэтбайке прикатить, то проводница вообще в осадок выпадет. С мопедом нельзя - будет кричать она.