Электровелосипеды с кареточным приводом

vvtitan
Автор

Кто-нибудь пользовал такой вариант привода?
Какие впечатления?
Какой износ?

впечатления двоякие. при езде - огонь. С макс поддержкой(4 режима) 55-65км пробег.
При этом до 25кмч рвет что не в себя, на самом первом режиме чуть легче едется чем на обычном мтб, что то типо шоссера.
А вот с размещением проблемка - они огромные(длинные). А так же тяжелые. У некоторых есть автопомощь(нажимаешь и держишь кнопку и вел "едет рядом" до 6кмч) при ходьбе, что снимает вопрос с подьемом на высокие этажи или лестницы. А вот у которых этого нет - мрак.
Ну и знатный минус - цена.
Посадка у спешиков и фантика мне очень понравилась.

Попробую оживить тему. У меня кареточный редукторный циклон. Есть кто катает в Минске на электровеле с подобным мотором? Если тут тему не оживить, то на онлайнере на форуме тема "Электровелосипеды" более менее дышит.

Обладатели электровелосипедов много ли вас в Минске? Показывайте фото/видео. Пишите где устраиваете покатушки/сходки, отмечайте на карте http://vox.dx.am/gm интересные места, если есть видео, то оставляйте ссылку на ютуб-канал. Мне можно написать на сайте http://vox.dx.am или в оффлайн icq 9375147

Лучший вариант электровелика, как по мне. Ставил бафанг китайский на 250 вт для поддержки при подъеме в горки. Велик великом остается, но на подъемах это реально помогает. За день проезжали до 126 км, поэтому было актуально, чтобы не убить колени. Проблема только с аккумуляторами, хорошие банки влетают в копеечку.

Alexand3r, @alexand3rbyИспользую пакеты Li-NMC, 16 шт (3,7в 40Ач). Стоят относительно дорого, но на мой взгляд это лучшее решение, чем возиться с 18650 и подобными. Никакой пайки, скрепил контакты винтами, поставил БМС и всё.

стремная тема. Они боятся ударов, резких "перегрузок" физических(аля тряску на наших проселочных дорожках). Не поленился, нашёл как в прошлом видел как чел собирал себе батарею и не подфартило(


На мой взгляд лучшее при сочетании цена/часы/безопасность это 21700 или 38120/32700(lifepo4, подороже). К слову вот эти как и 18650 собираются блоками, но крепление очень удобное гайками, и пластину и подводы есть в продаже. Почти никакого колхоза нет)

iBaby, @iBabyстремная тема. Они боятся ударов, резких "перегрузок" физических(аля тряску на наших проселочных дорожках). Не поленился, нашёл как в прошлом видел как чел собирал себе батарею и не подфартило(https://youtu.be/urVz5rvAor0?t=1362) На мой взгляд лучшее при сочетании цена/часы/безопасность это 21700 или 38120/32700(lifepo4, подороже). К слову вот эти как и 18650 собираются блоками, но крепление очень удобное гайками, и пластину и подводы есть в продаже. Почти никакого колхоза нет)

Про чела с видео я знаю. Он для надёжности решил герметиком залить свой аккум, да вот не учел, что этот герметик оказался токопроводящим, вот и получилось короткое замыкание. Кстати, химия NMC менее опасна по сравнению с липошками, как раз в видео мы это и наблюдаем. Чел бросил на землю аккум, он горит, но не сгорает весь, несмотря на порванные и горящие пакеты. Например, ютубер Штольц из Хабаровска, который занимается электротранспортом вообще не связывается с 18650 для своих проектов, только пакеты, ну это так, к слову. По поводу "стрёмно" и т.п. Никто не застрахован от разного рода случаев. В ютубе хватает роликов возгорания аккумов и с банками. Надо стараться бережно относиться к технике, по колдобинам не ездить. У меня аккум в раме в металлическом ящике, он более менее защищён. На ютуб-канале @alexblr можно глянуть покатушки. Кстати, я раньше использовал LiFePo4 (60в, 25Ач, 17кг), потом перешел на Li-NMC (60в, 43Ач, ~13кг). Разница ощутимая, проезжал на lifepo4 60км, а на Li-NMC 120км на одном заряде.

Alexand3r, @alexand3rbyПро чела с видео я знаю. Он для надёжности решил герметиком залить свой аккум, да вот не учел, что этот герметик оказался токопроводящим, вот и получилось короткое замыкание. Кстати, химия NMC менее опасна по сравнению с липошками, как раз в видео мы это и наблюдаем. Чел бросил на землю аккум, он горит, но не сгорает весь, несмотря на порванные и горящие пакеты. Например, ютубер Штольц из Хабаровска, который занимается электротранспортом вообще не связывается с 18650 для своих проектов, только пакеты, ну это так, к слову. По поводу "стрёмно" и т.п. Никто не застрахован от разного рода случаев. В ютубе хватает роликов возгорания аккумов и с банками. Надо стараться бережно относиться к технике, по колдобинам не ездить. У меня аккум в раме в металлическом ящике, он более менее защищён. На ютуб-канале @alexblr можно глянуть покатушки. Кстати, я раньше использовал LiFePo4 (60в, 25Ач, 17кг), потом перешел на Li-NMC (60в, 43Ач, ~13кг). Разница ощутимая, проезжал на lifepo4 60км, а на Li-NMC 120км на одном заряде.

ого какая разница в пробеге.
оригинальные LG LI-NMC 60AH 3.7V единственно безопасные из тех что встречал у нас. у них внутри всё поинтереснее чем у обычных "болванок", но цена у них слишком запредельная. Зато они единственные выдерживают обильную деформацию и тряску( сделаны по их стандартам для промышленности).

п.с. когда то хотел себе пересобрать на linmc, но в конце концов передумал из-за их минусов. Но если выбег настолько увеличился, то опять задумался) Правда опять корпус докупать надо...а я болванку продал.

iBaby, @iBabyого какая разница в пробеге. оригинальные LG LI-NMC 60AH 3.7V единственно безопасные из тех что встречал у нас. у них внутри всё поинтереснее чем у обычных "болванок", но цена у них слишком запредельная. Зато они единственные выдерживают обильную деформацию и тряску( сделаны по их стандартам для промышленности). п.с. когда то хотел себе пересобрать на linmc, но в конце концов передумал из-за их минусов. Но если выбег настолько увеличился, то опять задумался) Правда опять корпус докупать надо...а я болванку продал.

Если есть возможность купить LG LI-NMC 60AH по адекватной цене для своего электровела, то бери. Я сам не откажусь от инфы где такие можно приобрести. Когда я собирал свой аккум, у меня был вопрос, а влезет ли в раму моего вела стопка из 16 пакетов? С учетом толщины одного пакета 43Ач - 8 мм, стопка влезла впритык. А вот у пакетов 60Ач толщина примерно 12 мм, не влезли бы. Пробег на одном заряде меня впечатлил. Последнее время расходовал энергию аккума за два дня, т.е. в первый день проезжал 70 км, на следующий день что-то около 65 км, и это с учетом того, что манера езды у меня не экономная, т.е. часто вжариваю. Кстати, вот https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262283&start=14240 ветка форума про электровелосипеды на онлайнере.

Alexand3r, @alexand3rbyЕсли есть возможность купить LG LI-NMC 60AH по адекватной цене для своего электровела, то бери. Я сам не откажусь от инфы где такие можно приобрести. Когда я собирал свой аккум, у меня был вопрос, а влезет ли в раму моего вела стопка из 16 пакетов? С учетом толщины одного пакета 43Ач - 8 мм, стопка влезла впритык. А вот у пакетов 60Ач толщина примерно 12 мм, не влезли бы. Пробег на одном заряде меня впечатлил. Последнее время расходовал энергию аккума за два дня, т.е. в первый день проезжал 70 км, на следующий день что-то около 65 км, и это с учетом того, что манера езды у меня не экономная, т.е. часто вжариваю. Кстати, вот https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262283&start=14240 ветка форума про электровелосипеды на онлайнере.

в данный момент у меня законный аппарат(Fantic XF1 Integra 150 пересобраный в конфиг 180/165). Вопросов много, влезет ли в ящик стандартного акума 43/56/60Ач пакеты с бмс. И дополнительный вопрос к +4-4.5кг лишку от нынешнего, не будет ли мешать мне это прыгать и с горок пулять). Нынешний пробег с минимальной поддержкой(по ощущениям чуть легче шоссера на гладком) 140км, на бездорожье с грязюками/песками и прочим с максимальной поддержкой 65км. А до спота с горочками ехать 60км =(
LG месяца 2 назад были в минске, но цена ипанись, 176р за 1 пакет.

п.с. искал старое видео с этими 60ач, там был тест на вибрацию и ненашёл. ютуб вообще что то пуст на эти тесты, только простреливают да молотками фигачат(