Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Подробности ищу.
По неподтвержденным данным 160 ходов и и синглпивит. В общем чистый слоупстайл.
Да видно что ходов много.
Потиху начинают длиноходы делать...
DARTMOOR в массы белоруского ФР
а анонсированный когда-то шайн вообще дошел до продаж?
а анонсированный когда-то шайн вообще дошел до продаж?
шайн потерпел доработки в кареточном узле, а так вроде можно было купить через Володю.
тот что на фото, выглядит худым, на спарк похож ИМХО
На кочке уже давно лежит и с подробностями
Немного худосочно выглядит центральная часть и направляющие зеленые алюминьки, но производителю виднее. Дизайн и цвета ляса довольно симпотные.
Интересна стоимость одной рамы с задним Х-фьюжном. Думаю, ценник будет довольно средним относительно других производителей, учитывая сколько Шайн стоит.
С Пинка:
Top tube: 559mm; Rear triangle: 425mm; Seat tube: 343mm; BB height: +12; Head tube angle: 66.5°; Seat tube angle: 75°.
Frame travel: 160mm. Weight: 16, 0 kg.
Там же написано, что байк для байкпарков.
Кстати, он напоминает чуть отмасштабированный в меньшую сторону AGANG NINJA 2011 с ходами 180-180 ростовки S:
Младшая модель на аморте X-Fusion Vector R и RST Storm Super tapered 160мм (внутренности - Coil/MCU).
Всем спасибо, мне вломы было писать инфу.
Или вот еще необычная колсяка "для алл маунин, ХТ-фрирайда, легких спусков вниз" - Dartmoor Hornet 2012.
Рама - Вилка RST Storm Super TA 140mm, 8 скоростей, Truvativ Ruktion, звезда на 36, натяжитель Dartmoor Blade...
Верхняя труба - 570mm (14 ") / 575mm (16 "); перья- 420mm; стакан высотой 110mm, подседел: 356mm (14 ") / 406mm (16"), завал каретки -10мм; угол рулевой 68°, угол подседельной: 70°. Не в сборе еще 18-ой ростовки рамы должны встречаться.
Нормал коляска)
с 18 ростовкой по городу можно спокойно катать
Так себе, есть гораздо поболее сытных рам и комплитов в такой категории
В 2014м Виш несколько переделали. Позиционируется для эндуро на быстрых трассах байкпарков.
Ход сзади 170, аморт 215x63.
Без аморта по предварительным данным что-то около 1100$. С амортами, есесно, дороже.
Ну а этот для Фр.
Ход сзади 200мм, аморт 222х69. Ценник за раму несколько больше, чем у Виша.
бодро же они начали длинноходы клепать