Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
итак, меня зовут Егор, мне 16 17, тема ведется как бортовой журнал;
всё началось когда мне было 12, тогда родители подарили на д.р. мой первый мтб - немецкий CYCO Attack (сам выбирал). Покупался он б/у на жданах, изначально у него было 27 скоростей, но ко мне он попал с 21 передачей, кто-то просто заменил родное колесо с двойным ободом и кассетой на колесо с одинарным ободом и китайской трещоткой на 7 звезд. Еще на нем стояли манетки и зад. переклюк. Deore, передний переключатель Acera, разборная система shimano, вилка RST Capa TL, дисковый тормоз спереди, картриджная каретка и рулевая 1, 1/8; по некоторым маркировкам я понял что он был 2003 года выпуска.
Ездил я на нем довольно много и конечно же не было какого-либо рода обслуживания. Поэтому через год и 1300 км сломалась то ли трещотка, то ли дело было во втулке, не помню. Свозили мы его к какому-то мастеру и он поставил мне трещотку на 6 звезд //-( . Потом я кое как ездил, в 2011 даже пытался его продать, и купить стелс //-(. В общем я его не продал и в том же 2011 погнул петух, а рама стальная. Весной 2012 с отцом мы его вроде как выровняли газовой горелкой, но в начале июля старые проблемы напомнили о себе, т.к. я снова шмякнулся об асфальт.
Итог снова петух и трещотка. Теперь он лежит на балконе были попытки сделать его для зимы, выровнял петух, колеса купил, но из-за отсутствия крепления под диск(изготовить самому конечно же лень; а после приобретения спеша, мой gt терпит некоторые изменения и будет юзаться этой зимойспеш юзается зимой) - жаль его выкидывать/продавать/отдавать, этой зимой буду реанимировать выставлен на продажу.
2011 год
Следующая ступень это тоже стальной б/у двухподвес Trail-X, купленный на жданах в июне 2012, но в более бедной комплектации и не на д.р., а и за цену в двое меньшую чем предыдущий. Типа немецкий. Резьбовая рулевая, убитый макет вилки, п. переклюк китайской фирмы dnp , задний простейший shimano fd-ty18, одинарные обода и так далее. С Весны 2012 мне уже серьёзно нравился велосипед и я все меньше передвигался на своих двоих, из-за этого осенью мне пришла идея: а почему бы не ездить зимой. Я ездил зимой и получал кайф, так же ничего не делая с велосипедом (за период с июня 2012 по апрель 2013 я проехал чуть больше 2000км), но где-то в феврале я начал интересоваться что такое велосипед: как за ним ухаживать, что с ним нужно делать и т.д.
За 2 месяца я перевернул достаточно форумов, различных сайтов посвященных вело тематике. Весной встал вопрос о покупке нового велосипеда, т.к. Trail-X был в не очень хорошем состоянии, а делать его не было желания. И вот опять я еще сильнее углубился в изучение, были мысли о том что бы собрать велосипед самому, но...
В данный момент вел восстанавливается. к лету будет готов и выставлен на продажу продан.
февраль/март 2013
сентябрь 2013
Что ж, нужно было покупать велосипед, бюджет был около 600$, можно было купить Avalanche 2.0, но я решил распорядиться деньгами по другому, об этом чуть позже.
Я думал и выбирал какой вел купить, потом определился с бюджетом, он составил до 400$.
Думал брать Trek 3500 disk/GT Aggressor 2.0/Fuji Nevada 1.7 disk/Kross Hexagon X6.
практически сразу отпали kross и trek. Посидев и подумав еще, я все же решил брать GT.
Купил я его 1 мая в велозоне и покатил домой.
7 мая - пробег 50 км
О бюджете. Вел я взял за 370$. На остальные я купил спидометр, переднюю фару, задний габарит, клавиатуру для компа, набор инструментов для полного обслуживания велосипеда, набор торцевых головок yato и еще всякой мелочи. С помощью купленных инструментов, летом на балконе я осуществлял ремонт велосипедов :)
GT меня практически устраивает устраивал.
Однозначно нужно менять вилку, т.к. люфт надоел, но я до сих пор не определился, так же немного не хватает "передаточных чисел".
Велосипед будет дорабатываться, но не все сразу(т. к. деньги зарабатываю сам)
, в планах заменить вилку...
Стоковые характеристики(то что меняется - зачеркивается):
Теперь велосипеду уделяется огромное внимание, цепь смазываю каждые 100-150 км, ходят 3 цепи по кругу 300-400 км и т.д да ну на*, ездит и ездит
Рама | GT Aggressor 2.0 '13 |
Рулевая | Tange Seiki |
Вилка | |
Руль | MTB Riser |
Вынос | Alloy Ahead |
Грипсы | |
Подседельный штырь | Alloy |
Сиденье | GT MTB |
Трансмиссия | |
Система | |
Педали | GT Slimline |
Каретка | Tange Cartridge |
Кассета | |
Цепь | |
Манетки | |
Передний переключатель | |
Задний переключатель | |
Тормоза | |
Калиперы | |
Роторы | |
Тормозные ручки | |
Колеса | |
Обода | |
Втулки | Alloy QR Disc/ |
Покрышки | |
в период с мая по август катал я на велосипеде без проблем, обслуживание, смазка цепи т.д;
пару кривых фото
18мая участвовал в велогонке //-( :) , посвященной дню работника физкультуры и спорта _170км
10 октября - полное ТО _1630км
фото когда он был чистым сделать так и не удалось //-(
клавиатуру для копа
это как?
P.S. набор инструментов для полного обслуживания велосипеда за <30$ ? o_O
Цитата сообщения от gogazaharov отправленного 28 Сен, 2013 в 18:35
клавиатуру для копа
это как?
P.S. набор инструментов для полного обслуживания велосипеда за <30$ ? o_O
для коМпа(букву забыл)
нет , за 75$, там все примерно расписано
решили с друзьями съездить в "путешествие", минск-молодечно-вилейка-минск, примерно 200 км
взяли кое-какие инструменты, камеры, навигатор, бутерброды, 2 термоса, шмотки по мелочи, вело аптечку..
собирались выезжать в 7 утра, друзья (Паша Гапонов-Head icon 8.6, оранжевая байка; Ванек Хомич-GT Aggressor 3.0, красная байка; я-рыжий), но у меня не сработал будильник и я встал в 8:40
звоню Ване спрашиваю где они, отвечает - линия сталина,
я на электричку и до молодечно, они меня подождали и мы двинули на вилейку, потом начался дождь, мы замерзли, сильно замерзли, потом стемнело, ехать не получалось, в какой деревне примерно 50 км от минска, в доме горел свет, ну мы и давай стучаться, через 10 мин нас пустили, мы обняли печку, нас напоили чаем, а в это время за нами уже ехали из минска на машине
мы поблагодарили за то что нас обогрели(хотя не особо помогло, т.к. шмотки были на сквозь мокрые, но все равно спасибо), погрузили велики в машину и поехали.
Скорость всю дорогу держали примерно 25-30 км/ч
по итогу, я потерял спидометр //-( , и у меня не работает задний габарит., у Паши с Ваней пробег получился 160 км, а у меня 80; короче если бы не было дождя мы доперли до минска...
ну и пару фото>
Направление рогов на 4-ой фотке позабавило |-)_) PS. На Жданы лучше не ходи больше за велами :)