FosGen
Автор
IMG_4779.jpg

Мой второй подвес. Ns Soda FR 1 (2014)
- Рама: Soda FR 152-177 мм (6-7";) изменяемый ход задней подвески, кастомные формованные и баттированные трубы из алюминия марки AL6061-T6 , внутренняя прокладка тросов
- Амортизатор: Marzocchi Roco R (пружина/Piggyback), жесткость пружины 450 , 216x63 мм (8.5x2.5";)
- Вилка: Rock Shox Lyric Coil R, 170 мм ход, 20 мм ось, алюминиевый шток
- Рулевая колонка: FSA Orbit 1.5E ZS, ACB катридж
- Вынос: NS Bikes Quantum 31.8, 45 мм длина
- Руль: NS Evidence Plus, 762 мм длина
- Грипсы: Octane One на зажимах
- Тормоза: Avid Elixir 5 180 мм задний ротор, 200 мм передний ротор
- Манетки: SRAM SX5 10 скоростные
- Задний переключатель: SRAM X7 , 10 скоростей
- Шатуны: Truvativ Descendant звезды 36t зубов, 170 мм, каретка GXP 73 мм
- Цепегаситель: E13 LG1
- Цепь: KMC DX-10SC, 1/2''x11/128'' 10 скоростная
- Кассета: SRAM PG-1030 10 скоростей 11-36
- Обода: NS Fundamental 32
- Втулки: передняя NS Rotary 20 (промо подшипники), задняя Rotary Cassette 135x12 (промо подшипники)
- Спицы: черные w/14мм ниппеля
- Покрышки: Kenda Nevegal Stick-E 60tpi, 26x2.35
- Подседельный штырь: Octane One 30.9
- Седло: Octane One Rocket
- Педали: NS Aerial (промо подшипники)

С приходом во фрирайд пришлось обзавестись новым байком. Вариантов новых подвесов было не густо. В итоге выбор пал на польского производителя.
Выбирался универсальный аппарт и что-бы покрутить можно было и по-прыгать хорошенько . Даунхил с его каменными секциями не был в приоритете
( хотя его у нас и нет). Интересовали именно большие пролеты и прыжки. Потому и выбор пал на простую однорычажную конструкцию. С прыжками она справляется на ура. Большие подшипники подвески обещают долго жить.
За 1, 5 месяца использования байк проявил себя отлично, получил то чего и ждал. Прыгаешь как на танке. Чувствуется мощь. Отличная торсионная жесткость.
Очень юркий в поворотах. С ситбеком норм педалится, не кантри, конечно, но колени не болят.

Ну и немного экшена. Какахами не кидать , я только в начале пути.
p.s. свист от гидры, которая трется о резиночку приклеенную на линк

так этж не однорычажка 8\ , с такими амбицыями велком то зеленовка :D , расписал бы комплит байка)))))))))))))
П.С. очечи натянул щи не палим :D

FosGen
Автор

Со щами все ок. Подвеску назовем псевдочетырехрычажкой #)
До зеленовки подрасти надо. Ну и до Минска 200 км пилить.Но тут и у нас все не так плохо ,-) Не так как у вас конечно, но планы на будущее есть.

ну всё, что продемонстрированно в видео, спокойно прыгается на хардтейле , подвес для таких дел не нужен) едь в Медвежино , и дрючься там)

FosGen
Автор
Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 28 Июн, 2014 в 03:54

шарниры нижних линков совмещены с кареткой ?

У соды слоуп - да. На фрирайдной соде нижние перья крепятся над кареткой.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от downmall отправленного 28 Июн, 2014 в 02:10

ну всё, что продемонстрированно в видео, спокойно прыгается на хардтейле , подвес для таких дел не нужен) едь в Медвежино , и дрючься там)

Эм

Цитата сообщения от fosgen отправленного 27 Июн, 2014 в 23:00

Ну и до Минска 200 км пилить.Но тут и у нас все не так плохо ,-) Не так как у вас конечно, но планы на будущее есть.

Рабочий байк - видно, что тс знал, что собирает. Только невегалы, по-моему, слишком уж... для покрутить..

2013_ns_bikes_soda_freeride_01_frame.jpg
Цитата сообщения от чудак отправленного 27 Июн, 2014 в 20:22

так этж не однорычажка 8\

Это самая что ни на есть однорычажка:

FosGen
Автор
Цитата сообщения от lpdot отправленного 28 Июн, 2014 в 11:19

Рабочий байк - видно, что тс знал, что собирает. Только невегалы, по-моему, слишком уж... для покрутить..

Покупал готовый комплит.
Невегалы согласен, плохо дружат с накатом. Но мне после мишленов вилд грип (по 1300г. каждая, полное отсутствие наката) норм ;D

Цитата сообщения от fosgen отправленного 28 Июн, 2014 в 11:35
Цитата сообщения от lpdot отправленного 28 Июн, 2014 в 11:19

Рабочий байк - видно, что тс знал, что собирает. Только невегалы, по-моему, слишком уж... для покрутить..

Покупал готовый комплит.

Тоже нормально :) Я имел ввиду, что комплит - без задротства, все к месту.

IMAG0668.jpg
Цитата сообщения от fosgen отправленного 28 Июн, 2014 в 11:35

после мишленов вилд грип (по 1300г. каждая, полное отсутствие наката) норм ;D

кстате полное гавно, тяжёлое и корд бумажный

FosGen
Автор

кстате полное гавно, тяжёлое и корд бумажный

Странно, под моими стекло на асфальте ломалось, прокола не было. Правда когда одевал покрышку - две бортитровочные лопатки сломал //-(