Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Giant trekking GSR
Мой первый велосипед. Был куплен весной 2004 года в велоподвале. Собою представлял тяжеленный стальной гибрид на простейшем оборудовании. За пару месяцев сдохли колеса и тормоза – пришлось менять у «подпольного» мастера Ego. Больше ничего поменять не стал – наслаждался катанием и свободой. Поздней осенью поставил велосипед на хранение и стал себе подбирать маунтинбайк. Захотелось в горы.
Trek 4500
На следующий год, ранней весной, я стал обладателем этого чудесного велосипеда. Почти сразу поставил контакты и сделал даунгрэйд с 9 скоростей на 8 (с целью экономии на расходниках). Вывез вел в горы. Летом поменял седло – стоковое издохло. Больше ничего до зимы не трогал. Катал. Зимой собрал колеса (вместо стоковых примитивного уровня), которые у меня проездили еще пару сезонов. Поменял также стоковые вибрэйки/ручки на параллельки LX (гудели при торможении страшно, но зато тормозили отлично). Через полтора года вел частитчно продал через дербан.
Giant Iguana
Когда я понял, что ТРЕК мне маловат а вилка туповата (померла), в велоподвале был куплен фреймсет (рама+вилка+система) этого чудесного «легендарного» велосипеда. Радости моей не было предела – вел подходил мне по размеру, посадка была удобной, «воздушная вилка» (пружина с воздушным прелоадом) работала великолепно (по сравнению с тем говном, которое было до этого). Катался и радовался.
Потом пошел апгрэйд. Вилка была заменена на воздушного дюка – море восторга, покрышки – на суперлегкие максисы – море восторга, облегчились палки – тоже востор, но уже меньше.
Потом захотелось кататься поагрессивнее. И я продал весной эту прелесть целиком.
GT Avalanche Expert
Следующим был куплен этот многоцелевой велосипед. Тяжеловат, но весьма интересен (на первый взгляд). Опечалил подседельный штырь – сломался два раза. И опечалила пружинная вилка – в большой ростовке стояла мягкая пружина . Можно было катать покатушки, но при намеках на более агрессивное катание вилка пробивалась. Цепкие невегалы усиленно сопротивлялись езде по любому покрытию.
Во мне наступило просветление и через 4 месяца я продал вел целиком, не пытаясь осуществить его апгрейд (исключение – короткий вынос, который потом забрал кто-то из экстремистов). Да и тяга к агрессивному катанию пропала – страшно было убиться нахрен.
Giant XTC1
Бескомпромисный КК-боец. После аваланша летел как пуля. Воздушная реба напомнила воздушного дюка. Пробыл у меня месяца 3 (даже фотки отдельно не осталось) и поздней осенью-зимой разошелся в дербане, оставив приятнейшие впечатления и легкую грусть в душе.
Апгрейдом этого велосипеда тоже особо не занимался. С дербана осталась воздушная реба, которая ушла на двухподвес.
Kona Smoke
Этой же поздней осенью был собран на зиму и походы этот вел. От коны была стальная хромолевая рама, все остальное – от гт аваланш 3.0. Вел получился тяжелым, пластилиновым ( хромоль гасила не только удары в попу, но и усилия от педалирования, изгибаясь влево-вправо), но вполне подходящим для покатушек и походов. Этот байк я терпел пару зим, а потом пришлось дербанить.
Scott Spark 40
Зимой-весной 2010 решил попробовать двухподвес и у меня завелся этот интересный экземпляр. Сразу же влепил туда ребу с ХТЦ (разгонал до 120), но получил расстройство. Топовый rencon , находившийся там в стоке, весил столько же. Летом поменял колеса на кроссрайды и седло на физик.
Следующий этап апгрейдомании пришелся на зиму-весну 2011 – влепил туда фулкрумы хл1, карбоновые палки, легкий вынос и грипсы. Опробовал бескамерку.
После поездки в горы в 2011 году и пары покатушек летом понял, что подвес мне коротковат для покатушек РБ.
Осенью-зимой 2011 велосипед разошелся путем дербана. Часть навески перешла на ХТЦ (см ниже).
Giant XTC1
Осенью 2010 года, устав от Коны, в рамках подготовки к зиме (подвеса-то жалко) был куплен этот велосипед по объявлению на форуме. Состояние- слегка бэу. Что-то продалось, что-то перекинулось с остатков коны, что-то с остатков спарка. Что-то приобрелось. Итог – отличный покатушечный велосипед.
На какой-то миг превратился в гоночный снаряд весом в 10, 5+ кг (точно не помню).
Продался путем дербана осенью-зимой 2011.
Kelly’s Madman
Летом 2011, когда ХТЦ превратился в гоночный снаряд, от него осталась почти вся навеска. Нужна была рама. И она была приобретена. Родился велосипед – ничего интересного, но все хорошее. Покатался я на нем на работу-с работы, в походик, в пару покатушек. И в начале зимы 2011-2012 продал. Целиком.
И остался без велосипедов. Но ненадолго.
Specialized Stumpjumper comp 29
Пропаганда Мамонта длилась 3 года. За это время Мамонт и сам перестал верить в то, что говорил и купил сикстер.
А я зимой-весной 2012 купил найнер. И доволен.
90% времени велосипед представлет из себя туристическо-покатушечный велосипед «без забабонов». Оборудован жесткой «капроновой» вилкой, покрышками «2.25», все остальное не сильно отличается от стока и на езду особо не влияет.
Практика показала, что карбоновая вилка с покрышками 2.25 отлично справляются со всеми естественными неровностями в РБ (некомфортно только на искусственных трассах).
Катаюсь и не парюсь. Очень доволен.
На всякий случай в шкафу лежит Реба РЛТ 90мм, кроссмаксы с роторами ашима 160 с бескамеркой рэйсинг ральф 2, 25 или ренегады 1, 95 (пока не продал) и карбоновым подседелом от Мамонта.
Вес велосипеда может колебаться около 11-11, 5 кг (в зависимости от комплита, по расчетам экселя), но меня это пока особо не волнует.
Уровень байка должен соответствовать уровню байкера. С этой мыслью пока и катаюсь.
... to be continued \m/
Ну очень все разное)
:|) шило на мыло
это ты в зеркало смотришь... |-))
Ну очень все разное)
Если прочитать первый пост, посмотреть картинки, то действительно, даже я с этим соглашусь. :)
Но за каждым велосипедом стоит своя история, свой прогресс в катании, свой новый взгляд на велосипед.
Только сейчас я понимаю, что последний велосипед - это то, что мне нужно.
До этого были поиски - проба вилок, рам (материалов, ростовки, типа) и навески. Разного в этих велах достаточно, хотя и общего тоже много.
Большим дядям - большие колеса (с) :)
Честно говоря, мне уже тоже хочется попробовать чудесные своства 29 колес на пересеченке, но останавливают большие затраты по переходу на 29 (рама-вилка-обода-покрышки). Пока попробовал малой кровью 26 подвес (просто купил раму) - другого в ближайшем будущем не предвидится.
Цитата сообщения от 911 отправленного 8 Ноя, 2012 в 23:57
:|) шило на мыло
это ты в зеркало смотришь... |-))
Нет, это твой "путь"
Цитата сообщения от jaj отправленного 8 Ноя, 2012 в 23:45
Ну очень все разное)
Если прочитать первый пост, посмотреть картинки, то действительно, даже я с этим соглашусь. :)
Но за каждым велосипедом стоит своя история, свой прогресс в катании, свой новый взгляд на велосипед.
Только сейчас я понимаю, что последний велосипед - это то, что мне нужно.До этого были поиски - проба вилок, рам (материалов, ростовки, типа) и навески. Разного в этих велах достаточно, хотя и общего тоже много.
Да уж 2 xtc, между ними скоты, треки, келлисы, аваланчи, игуаны и теперь спеш. Что сказать, ты перебрал весь ассортимент минских магазинов. Поздравляю!
моя эволюция 28->29->26
как показал мой личный опыт, везде есть свои плюсы и минусы, и надеятся на чудо всего лишь изза технологичесого перехода на другой диаметр колес - не нужно
а по найнерам они все же могут дать преимущество на определенных соревнованиях высоким(но не тяжелым), настроенным на силовое педалирование, гонцам
а по найнерам они все же могут дать преимущество на определенных соревнованиях
как и в повседневных покатушках
Цитата сообщения от prodd отправленного 9 Ноя, 2012 в 00:57
а по найнерам они все же могут дать преимущество на определенных соревнованиях
как и в повседневных покатушках
да для повседневного катания/матраса 29 намного удобнее 26
вопрос удобства - сугубо субъективен.
найнер например неудобно каждый день запихивать в маленький лифт в старых домах #)
вопрос удобства - сугубо субъективен.
найнер например неудобно каждый день запихивать в маленький лифт в старых домах #)
обожемой, Пашевич, кто вел на лифте возит? :o
На плечо и побежал скилл качать ;D
по сабжу потрепала жизнь ТС, на чем только не катал, думаю многие в сравнимом поиске ищут что то свое.
Я пока что остановился на Ансеме, но вот чем то задним чую, что будет продолжение #)
вопрос удобства - сугубо субъективен.
найнер например неудобно каждый день запихивать в маленький лифт в старых домах #)
в лифт советской 9этажки входит со свистом в вертикальном положении
а удобство однозначное - плавно идет по кочкам, лучше цепляется, о парадокс, при лучшем накате, в матрасе разгонять с языком на плече его не нужно и в виражи вписываться, поэтому одни только плюсы
вопрос удобства - сугубо субъективен.
найнер например неудобно каждый день запихивать в маленький лифт в старых домах #)
точно так же влазит, как и 26... 1ин в 1ин...
911 Предлагаю тебе пооттягивать ЕТТ в сответствующе известной тебе теме. |-)_)
Я этим закончил баловаться осенью 2005 года. \m/
Там же предлагаю изложить свой опыт катания на различных велах. Желательно в годах. А потомчесать ЧСВ.
Всем Найнер удобен мне (высокому и толстому) прежде всего другой развесовкой меня на велосипеде. Получается правильное соотношение центра масс и осей вращения. Все остальное - вторично.