Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Валялась у меня тут одна рама размера S, никто покупать не хотел. Для роста 178 вроде не фонтан. А посидел на ней, оказалась вполне годной. Высота 42см. Короткий Ett компенсируем длинным выносом и подседелом с офсетом.
По опыту прошлой зимы ясно, что 29 колеса на зиму - самое то. Найнер более устойчив на сугробных расколбасах, с большим колесом проще выпрыгнуть из колеи. Ну и комфорт немаловажен.
Вилка амортизационная нафиг не нужна. Упор сделаю на надежности.
Изначальные требования:
Вес рамы не рекордный 1340 гр.
Подседельный алюминиевый штырь завесил еще на 340 гр, что явный перебор.
Заказал ригидную вилку и новый подседел с сайта flyxii.com.
Заказ приехал через полтора месяца.
Вес вилки 540гр, 400 мм штыря затянули еще на 180 гр.
Обращаю внимание, вес штыря 180, вместо 200 гр заявленных. Что при отсутсвии гарантии не есть хорошо
И, кстати, при заказе, 400мм указанные на сайте - это общая длина штыря
Наименование | Описание | Вес, г | Цена, $ |
Фреймсет | |||
Рама Orbea ALMA 29er | BB30, конический шток | 1340 | 340 |
Вилка Flyxii FLX-FK-008 | конический шток, отпилен | 540 | 111 |
Якорь с крышечкой B-Force | уг | 60 | 9 |
Трансмиссия | |||
Система FSA Comet BB30 | 42/27 | 920 | 80 |
Кассета Shimano XT 771 | 11-34 | 336 | 56 |
Передн. переклюк Shimano XT M780 Top Swing | 3*10 | 150 | 35 |
Задн. переклюк Sram X9 | 10sp | 210 | 50 |
Манетки Sram X7 | 3*10sp | 260 | 50 |
Цепь Sram PC 1091 | 10sp | 290 | 20 |
Пара тросиков | уг | - | 4 |
Рубашки | примерный вес | 100 | - |
Тормоза | |||
Formula RX | вес пары | 502 | 140 |
Роторы Avid G3CS | 160мм, вес пары | 206 | 20 |
Палки, седла, рули | |||
Седло Selle Italia SL | магниевые рельсы | 175 | 45 |
Подседел Flyxii FLX-SP-004 | 400мм | 180 | 40 |
Руль Idio carbon | 680мм | 190 | 60 |
Вынос Crank Brothers cobalt 3 | 110мм | 150 | 60 |
Грипсы Crank Brothers Cobalt | поролон | 100 | 15 |
Колеса | |||
Вилсет Fulcrum Red Power 29XL | 1915 | 222 | |
Камеры какой-то hong shi yong | вес пары | 360 | 10 |
Покрышки Shwalbe Rocket Ron Evo | 29*2.25 TL-Ready, вес пары | 1100 | 62 |
---------------------------------------------- | Итого | 9180 | 1500 |
Слава, вилка из чугуна?
Все не так плохо
Велосипед начал обрастать деталюшками
С вилкой дал маху - матовое покрытие не гармонирует с отделкой рамы
Но учитывая, что лак на раме легко отшелушивается, не исключаю, что через год катания покрытие рамы обретет финишную отделку под стать вилке
Tри звезды 44/32/22(хотя зачем найнеру 44 звезда?) Afterburner давали бы больший диапазон передаточных отношений, минусы - большой вес тройника (820граммов весила система, еще 170 с переходником), даже несмотря на полые шатуны Hollowgram.
Поэтому предпочтительнее оказалась FSA Comet под BB30 c более удачными 42/27 звездами и общим весом вместе с подшипниками 915 граммов
Выбор заднего переключателя был очевиден - это 10ск SRAM X9, который для своего уровня стоит крайне недорого.
Манетки SRAM X7 - что первое под руку подвернулось
Спереди поставил переключатель Shimano Deore. Насколько я понимаю, конструктивной разницы между передними переключателями разного уровня практически нет. Как нет разницы и в весе. Выбор переднего переключателя шимано связан с тем, что имелся очень негативный опыт общения с передним переключателем Sram X0, тело которого частично сделано из пластмассы
Цепь SRAM PC1091. Цепь, как цепь, ни плохая, ни хорошая - просто пылилась в шкафу
Кассету Shimano XT, как и колеса с резиной, заказывал на Байкдискаунте по принципу, "хватай на что скидка побольше".
До сих пор не решил что ставить: Formula RX или простенькие Deore M595.
Сразу скажу, что эликсиры не рассматривал, так как их постоянное завоздушивание порядком достало
Диоры чугун в сравнении с формулой, но они и дешевле раза в два, и, по опыту комара, формула менее надежна.
В то, что минералка у меня зимой будет замерзать, не верю, а точнее верю с трудом. Короче по тормозам еще не решил
Не проще ли вилку лаком покрыть? :)
Не проще ли вилку лаком покрыть? :)
Это же больший вес :|(
ПрислушалсЯ к совету
...
Поэтому предпочтительнее оказалась FSA Comet под BB30 c более удачными 42/27 звездами
...
42/27 зимой на найнере |-)) - удачи бро! :]
Цитата сообщения от 911 отправленного 5 Ноя, 2012 в 15:10
...
Поэтому предпочтительнее оказалась FSA Comet под BB30 c более удачными 42/27 звездами
...42/27 зимой на найнере |-)) - удачи бро! :]
Согласен, что не фонтан, но ограничения по бюджету и по времени не позволили заказывать 3ий крэнксет
Цитата сообщения от 911 отправленного 5 Ноя, 2012 в 15:10
...
Поэтому предпочтительнее оказалась FSA Comet под BB30 c более удачными 42/27 звездами
...42/27 зимой на найнере |-)) - удачи бро! :]
А чем плох набор 27/42?
Цитата сообщения от _k_amar отправленного 5 Ноя, 2012 в 15:48
Цитата сообщения от 911 отправленного 5 Ноя, 2012 в 15:10
...
Поэтому предпочтительнее оказалась FSA Comet под BB30 c более удачными 42/27 звездами
...42/27 зимой на найнере |-)) - удачи бро! :]
А чем плох набор 27/42?
На найнере даже летом по асфальту 42-12(11) практически нерабочее соотношение
А чем плох набор 27/42?
он хорош бесспорно,.. но не для указанных целей
с 27-ой звезды переключаться не будет, а местами возжелает 22Т :|)
42/27 зимой на найнере |-)) - удачи бро! :]
для тех кто в танке - чем это плохо?
Как и для многих, проблема выбора седла для меня стояла особенно остро.
Решил, что самым грамотным будет подобрать седло по цвету
Внимание! Вес черных седел традиционно больше, чем белых(270гр против 250). Связано это с тем, что темное полнит
А чего ж седло такое чугунное пои таком минимуме материала?
А чего ж седло такое чугунное пои таком минимуме материала?
рейки из сплава редкоземельных металлов, хрома и молибдена |-)) - вроде так это должно звучать :|)
Просто моя прос тенькая селла с небольшой дзирачкай, весит 205 грамм.