Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Продолжаем тему отпускного периода.
Итак, запланирован трехдневный трек:
1-й день:
выезд из Минска поездом 7335 региональных линий эконом-класса в 6:10
В 9:08 выгружаемся на станции Гудогай и следуем маршрутом
Гудогай-Островец-Гервяты-Свирь-Нарочь. Примерно 90 км.
ночевка в палатке на берегу Нарочи.
2-й день:
Вдоль берега Нарочи-оз.Мядель-Вилейка. Примерно 120 км
Ночевка в палатке на берегу Вилейки.
3-й день:
Едем смотреть навигационные антенны морского флота, затем в Молодечно. Примерно 70 км.
Региональные линии эконом-класса до Минска.
Итого за три дня примерно 280 км.
Я беру двухместную палатку. Едем относительно налегке. Питание в попутных магазинах. На ночь закупка еды в последнем магазине перед стоянкой. Готовим на костре или корелке в котелке (их у меня нет).
Концепция маршрута меняется в связи с погодными условиями. Ожидается холодная погода с дождем и сильным северным ветром. Планировалось прибытие после обеда на ночевку на озера с купанием и отдыхом в палатках. Купание и палатка под дождем полдня - сомнительное удовольствие. Под холодным дождем в мокрых шмотках. С двумя такими ночевками можно запросто простыть.
Итак, можно пожертвовать неинтересным куском асфальта и рассмотреть однодневку налегке. Старт лучше сделать по ветру, чтобы не бороться с холодным вмордувиндом.
В понедельник, 22.07.2013 в 23:00 выезд с Минск-пассажирский поездом 625Б Минск-Витебск до станции Крулевщизна.
Выгрузка в Крулевщизне в 02:51 ночью.
Я купил билет по электронной регистрации в 7 вагон 18 место.
Стоит 25 100 рублей. На текущим момент есть еще 27 билетов на плацкарт.
Затем пересадка на поезд 619ББ Крулевщизна-Лынтупы в 03:55 23.07.2013!!. Едем до Постав. Время прибытия 06:04.
Я купил билет по электронной регистрации в 12 вагон 36 место.
Стоит 19 050 рублей. На текущий момент есть еще 1(!) билет на плацкарт и 61 в общий вагон.
Едем маршрутом Поставы-оз.Нарочь-оз.Свирь-брод-Гервяты-Островец-Гудогай.
Длина трека 140 км. Асфальта мало.
Единственный вариант съема в конце трека дизель 7338 Гудогай-Минск в 20:33 посадка. В 23:12 в Минске.
Внимание! С собой обязательно паспорт + квитанция об оплате госпошлины за посещение пограничной территории и велочехол.
Поеду один, но очень буду рад компании.
Трек в формате kml прилагается.
Карта
Вроде готов плюсоваться. Снарягу думаю обсудить ближе к делу, но в целом есть армейский котелок (как раз на 2-х). Если больше людей - найдётся тара и покрупней. Горелка как раз появилась, но не планирую брать, тем более в "лайтовый" формат. В целом можно взять и больше барахла, но тогда с велоштанами.
Кстати, по ночёвке в 1-ый день на оз. Нарочь - там случаем никаких нет ограничений на палатки/костры и прочее попрание прав туриста?
P.S.: глянул трек от Нарочи до Вилейки и Молодечно практически везде асфальт. Это в целом концепция такая или так было проще/быстрее нарисовать трек?
Изучил карту приграничной территории. Все, что западнее и южнее станции Гудогай - приграничная территория. Мы едем на северо-восток. Там оплата госпошлины не нужна.
Ночевка на Нарочи вполне вероятно может не состояться по указанным причинам. Резервный вариант - ночевка на соседних озерах Мядель или Свирь. Жду отзывов бывавших на Нарочи с палатками.
Велоштаны я брать категорически не буду.
Во второй день 120 км. Много асфальта. При создании трека я не увидел интересных мест, куда можно отклониться от асфальта. Будут замечания - трек можно исправить. Но стоит учитывать, что приключения могут удлинить трек до 140 км и более. Едем все-таки не совсем свежими и не совсем налегке. Утром старт из палатки и нужно еще успеть стать опять с палаткой в другом месте.
В третий день хотел нарисовать трек лесо-полями с бродом, но броды в тех местах я не знаю. Чисто по спутнику предполагаю место, где он должен быть. Учитывая, что есть вероятность ехать одному, то побоялся лезть в воду не зная броду. Спасать некому будет :) Течение может быть сильным, а я плаваю плохо. Тем более с велом в руках :)
Изучил карту приграничной территории. Все, что западнее и южнее станции Гудогай - приграничная территория. Мы едем на северо-восток. Там оплата госпошлины не нужна.
Она нужна для самого Гудогая, у нас на станции проверяли.
Так и билет до Гудогая без квитанции в кассе не продадут. Проще эти 20 000 заплатить - и не парится
Так и билет до Гудогая без квитанции в кассе не продадут. Проще эти 20 000 заплатить - и не парится
продадут
бывает спрашивают, бывает нет, показать вообще не просили
не нравится пропуск в погранзону, стартуйте с Сол.
Солы-Островец и дальше по треку...
Ночевка на Нарочи возможна на отведенных стоянках. Ищите в интернете. Но зато на стоянках всегда есть дрова - лесник подвозит регулярно. Реальную цену надо узнавать.
Что делать на Нарочи - вопрос религии. Никогда там не стоял с палаткой. Всегда ехал на Швакшты. Там хоть купаться можно.
от Нарочи - 8 км. Но палатки там тоже можно ставить только в отведенных местах. Расценки те же. Лесник ходит регулярно, так что "прокинуть с проплатой" не получится. Толпы народа на стоянке на Швакштах всегда. Плюс Швакшт - недалеко от стоянки родник с вкусной водой.
Мядель и Свирь входят в состав Нарочанского национального парка. Так что ночевка на Мядель (Свирь) = ночевка на Нарочи. Единственное отличие, что лесники не ходят так часто, как на Нарочи/Швакштах. Те иногда можно переночевать бесплатно (что у большинства получается). Но если "зажопят" с костром в неположенном месте, то штраф как всем и никого не волнует, что кострище еще от прошлой группы.
UPD1
места стоянок:
http://www.fishtour.by/resorts?id=537
регулярно меняются, так что за актуальность не ручаюсь
UPD2 Вишнево - тоже Нац парк. Там везде Нац парк, б**я.
UPD3 На подъездах к озеру Нарочь очень много беседок "для перекуса уставших автомобилистов". Практически у каждой огражденное кострище. Когда снимали квартиры на Нарочи ехали туда шашлыки делать. Поставить там палатку поздно вечером, а утром сняться можно. Лесников ни разу не видел возле этих беседок
Цитата сообщения от otv отправленного 19 Июл, 2013 в 11:56
Так и билет до Гудогая без квитанции в кассе не продадут. Проще эти 20 000 заплатить - и не парится
продадут
бывает спрашивают, бывает нет, показать вообще не просили
Ехал сегодня до Гудогая затем обогнув Ворняны-Свирь доехал до Вилейки 125км. , погранцы прямо в паравозе проверяют паспорт и квитанцию перед Гудогаем так что без вариантов, только вариант ехать до Ошмян пред последняя станция. Квитанцию нужно делать в беларусбанке на вокзале, так как в других отделениях возникают вопросы с расчетным счетом и никто ничего незнает.
[Квитанцию нужно делать в беларусбанке на вокзале, так как в других отделениях возникают вопросы с расчетным счетом и никто ничего незнает.
На сайте есть тема про эти квитанции. Там есть ссылка на сайт погранкомитета.
На сайте погранкомитета для особо тупых банковских работников есть таблица excel с реквизитами платежа. Там же есть необходимые требования для заполнения деталей платежа.
Ну попробуйте!!!
Есть неплохая тема!!! Гудогай-Гревяты-Рымдзюны-Жодишки-Войстом-Нарочь-антены-(финишь Вилейка или Молодечно) 50/50 асфальт-грейдер, лосиным ходом.
Есть неплохая тема!!! Гудогай-Гревяты-Рымдзюны-Жодишки-Войстом-Нарочь-антены-(финишь Вилейка или Молодечно) 50/50 асфальт-грейдер, лосиным ходом.
В какие дни? подробности, плиз.
Концепция маршрута меняется в связи с погодными условиями. Ожидается холодная погода с дождем и сильным северным ветром. Планировалось прибытие после обеда на ночевку на озера с купанием и отдыхом в палатках. Купание и палатка под дождем полдня - сомнительное удовольствие. Под холодным дождем в мокрых шмотках. С двумя такими ночевками можно запросто простыть.
Итак, можно пожертвовать неинтересным куском асфальта и рассмотреть однодневку налегке. Старт лучше сделать по ветру, чтобы не бороться с холодным вмордувиндом. В понедельник в 23 часа поезд в Поставы с пересадкой в Крулевщизне. В 6 утра высадка. Обратно тем же днем с Гудогая около 8 вечера.
Подробности завтра.
Предложение заманчиво. Готов ехать, при условию, что проеду ) У меня ригид с 700с х 28. На выходных как раз катался два дня с ветром - удовольствие ещё то )