Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
https://www.bikemap.net/en/route/4036389-russian-north/
Понимаю, что на весь маршрут попутчика найти практически невероятно, но, быть может, кто-то захочет присоединиться на отдельных этапах? Велик у меня дорожный, хлама везу много, еду неспешно, много фотографирую.
Маршрут примерный. Некоторые узловые точки: Туров, Пинск, Брест, Беловежская Пуща, Гродно, Лида, Нарочь, Себеж, Пушкинские Горы, Печоры, Псков, Новгород Великий, Санкт-Петербург и окрестности, Петрозаводск, Беломорск или Кемь, Соловки, Северодвинск, Архангельск, Холмогоры, Каргополь, Ферапонтово, Кириллов, Череповец. На Соловки и обратно - на теплоходе. От Кеми/Беломорска до Онежского района - на поезде.
Старт 12 июня. В день планируется проезжать до 50-60 км. Ночёвки - в основном в палатке.
Смело вы размахнулись, однако!
До одного Петрозаводска будет около 2к км по предполагаемому треку, дальше уже не стала пытаться подсчитывать километраж.
Или у вас выдающаяся спортивная подготовка, если вы планируете такой длинный трек, или не рассчитываете заранее степень усталости.
Вы раньше ездили 1000+ км за 1 поездку?
Если нет, то я бы советовала использовать не велосипед, а авто и жд, с учетом внушительного километража и количества достопримечательностей по пути, которые намного удобнее рассматривать пешком, если цель в том, чтобы получить больше впечатлений от этих мест.
Кстати, из Вологды можно органично продлить этот маршрут на Ярославль - Кострому - Иваново - Плес - Суздаль - Владимир.
Я ездил около 1000 км за поездку и не вижу причин, почему бы не мог бы проехать 5000. Усталость, конечно, накапливается в поездке, но ничто не мешает снижать дневной километраж или устраивать дни отдыха, чтобы передохнуть. Я хочу поехать на велосипеде, потому что мне нравится ездить на велосипеде, а на жд и авто - не нравится. Кроме того, я не вижу преимуществ пешего передвижения перед велосипедным. Из велосипедиста всегда можно переквалифицироваться в пешехода, а вот наоборот - сложнее (ибо нужен велик). Как-то так :)
Да норм километраж "на лето" :) Можно проехать за 1, 5 месяца, но если хочется позалипать в красивых местах или в гостях, то на 2 растянуть было бы самое оно
Dammy, а если случится крупная поломка в пути, которую вы сами не сможете устранить на месте (а магазинов с велозапчастями рядом нет) и не сможете продолжить движение? Были такие ситуации? Как поступали?
... а если случится крупная поломка в пути, которую вы сами не сможете устранить на месте...
ужасы какие.
хоть и не ко мне вопрос... ну например?
ну например?
Ну например шею сломаете... что тогда будете делать?
Цитата сообщения от 40\° отправленного 11 Июн, 2017 в 00:02
ну например?
Ну например шею сломаете... что тогда будете делать?
Это ж как меня нужно разозлить, что бы я кому то шею сломал.
Но даже если такое случится, я всегда с собой вожу элластичный бинт.
Наложу тугую повязку до приезда скорой, как в автошколе учили.
Dammy, а если случится крупная поломка в пути, которую вы сами не сможете устранить на месте (а магазинов с велозапчастями рядом нет) и не сможете продолжить движение? Были такие ситуации? Как поступали?
Велик у меня дорожный
Как я себе представляю дорожный велик, можно новый купить и продолжить движение. В крайнем случае можно бросить и продолжить путешествие/вернуться поездом/автомобилем.
Авантюра это, конечно, но не к полюсу на собаках. Счастливого пути!
Как я себе представляю дорожный велик, можно новый купить и продолжить движение. В крайнем случае можно бросить и продолжить путешествие/вернуться поездом/автомобилем.
Ну вот, даже отвечать не пришлось, всё верно сказали :)
Уже доехал до Пинска. Встречный ветер был суров.
Всё ещё рассчитываю на попутчиков.
Увы, летом я занят домашними делами и работой, а вот зимой времени побольше. Так что если у автора будет еще желание покатать похожий маршрут зимой - велкам.
Километраж нормальный, 5ккм для асфальтов и лета это самое оно.
Думаю автор всё продумал и подготовил и давать советы про комаров/медведей/дураков необходимости нет.
Поломки в таких длительных поездках не редкость, но всё решается - была бы шея цела.
Автору - попутного ветра!
П.с. Похоже земляки, я из Глуска стартую обычно ))
Автору - попутного ветра!
Спасибо! Раскланиваюсь перед людьми, катающими такие маршруты зимой :) Я зимой, вероятно, буду заниматься обработкой летних материалов. А вот весной... Но рано пока об этом говорить.
Не знаю, как на счёт медведей и дураков, а комаров там, боюсь, действительно хватит на все части тела. В первую ночёвку, под Копцевичами, уже пришлось отбивать первую атаку.
а что, спецсредства не помогают - разные там антикомариные, антиклещевые, оводовые пшикалки, которых сейчас в ассортименте?
Помогают, конечно, тем и спасаешься. Но всё равно несколько ушлых жальнёт через одежду, ещё несколько залетит в палатку, приходится выгонять.
а что, спецсредства не помогают - разные там антикомариные, антиклещевые, оводовые пшикалки, которых сейчас в ассортименте?
Бывал я однажды в Карелии... Лубрикантов репелентов, купленных в ближайшем трипермаркете, хватало минут на 15. В первые дни комары грызли нещадно. Кусали за все открытые участки тела. Ходил красный и опухший. Даже съел пару таблеток обезбола, чтобы не так сильно чесаться. Потом то ли я к комарам привык, то ли перестал их интересовать. Наверное кусали, но меньше, но я перестал замечать. Опухоль спала, чесаться перестал. Главное, как сказал один турист, не мыться с мылом и не тереть мочалкой.
В Карелии купили еще баллон какого-то лютого репелента, запах он имел стремный, разъедал пластик, но, ЧСХ, комаров отпугивал. Но пользоваться им я побаивался.
Dammy, а если случится крупная поломка в пути, которую вы сами не сможете устранить на месте (а магазинов с велозапчастями рядом нет) и не сможете продолжить движение? Были такие ситуации? Как поступали?
С таким настроем лучше из дому вообще не выходить.
Вообще, велосипед - даволи-таки надёжная штука, особенно если велосипед не самый дешевый и обслужен перед поездкой должным образом. Мелкий ремонт можно произвести в походных условиях. Я с собой обычно беру шестигранники, насос, камеру, латки, выжимку для цепи, запасной петух, пару запасных болтов; если ехать на дальняк, можно закинуть запасную покрышку и кусок проволки. Всего всё равно не предусмотришь. Но у меня, т-т-т, серьезных поломок не было. Если же вдруг такое случится, дойду до ближайшего шоссе, доеду на попутке до более-менее крупной населенки и там уже буду чиниться/сниматься с маршрута.
П.С.: однажды в ПВД товарищ порезал покрышку. Доехали до ближайшей деревни, сели возле сельпо, допытывались у местных, у кого есть велосипед с 26" колёсами. Через 2 часа такого человека нашли, покрышка была куплена за пару пузырей.
П.П.С.: Автору удачи.