Автор

Уважаемые участники форума!
Я собираюсь перевести свой велосипед из Минска в Симферопль. Скажите, будут ли у меня проблемы со стороны украинской таможни?
P.S. И в каком виде мне его запихнуть в поезд?

Заранее признателен за помощь

http://www.rw.by/index.php/.130.0.0..0.0.0.html - ссылку полностью вноси копированием.

вот тебе ссылочка, читай внимательно, особенно пункт 5.5, а лучше знать его наизусть.

"5.5. .......
В счет установленной нормы провоза ручной клади перевозить при себе в разобранном и упакованном виде не более одного велосипеда без мотора, если он по своим размерам может быть размещен на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Этот абзац, если очень хорошо покатаешься))))))))))))

".........Сверх установленной нормы перевозить складные детские и инвалидные коляски, если ребенок или инвалид, для которых предназначены коляски, следуют в этом поезде...."

пользуйся поиском!!! тема обсуждалась.

Ездили в Денежи (Украина) Проблем на таможне нет НИКАКИХ, спросили про стоимость, но кто же им правду скажет))).
Велосипед должен быть разобран ( снято колесо к примеру) в чехле (тоже в поиск, я писал и даже рисовал как это нужно сделать)

Вел отлично вписывается на 3-ю полку поперек нее, в одно купе влазит 2 вела. Пассажиры не ругаются, а если ругаются то им просто затыкаешь рот. Типа - на такси!!! (это самое безобидное)

PDR_0002_edited.jpg
Цитата сообщения от datchanin отправленного 28 Июн, 2007 в 14:17

Уважаемые участники форума!
Я собираюсь перевести свой велосипед из Минска в Симферопль. Скажите, будут ли у меня проблемы со стороны украинской таможни?
P.S. И в каком виде мне его запихнуть в поезд?

Заранее признателен за помощь

Мы 2 года назад возили велы из Минска в Симферополь и боратно из Феодосии в Минск. Никаких проблем не было. Только на обратном пути украинские таможенники усомнились в натуральности грязи на колесах, не верили, что мы половину Крыма на этих самых велах проехали :) .
По поводу внешнего вида: снимаешь у вела переднее колесо и запоковываешь в обычный полиэтилен (пленку) при помощи скотча, помещаешь на верхнюю полку (туда, где обычно свернутые матрасы лежат), для надежности, чтобы вел не упал при резком торможении на соседей, закрепляешь его резинками с крючками (не знаю, как называются, думаю, понимаешь, о чем речь) за решетку вверху и полочки для полотенца под полкой. Вот фотка, правда качество не очень, но разобраться, что к чему вполне можно:

Как вариант укладки вела тоже подходит. Но всетаки не так надежно, если его положить поперек на 3-ю полку. и страховать ничем не нужно.

с провозом велосипеда никаких проблем, декларировать не надо

Автор

Ребята! Спасибо всем за вашу помощь!
Восхищен вашей осведомленностью и желанием помочь ближнему. Всем удачи!

А какие правила перевозки велосипеда в пригородных поездах по Беларуси?
...раз уж все равно затронули тему...

Если велосипед упакован (или снято колесо), то нужно ли за него платить?

Пригородные --- это дизеля и электрички с сидячими местами. Там в первом и последнем (а так же во всех вагонах через один от первого и последнего) есть площадка, на которую велосипед ставится целиком. Разбирать не надо, стоит провоз немного, порядка полутора тысяч, а то и меньше.

Точнее, согласно правилам, неразобранный велосипед должен стоять в тамбуре, но там он только мешать людям будет.

А за разобранный и упакованный платить вроде не надо, но возня этих денег не стоит.

Хочу добавить, что при желании на третью полку можно воткнуть 4 !!!! вела...
Мы так делали )))

Соглашусь при условий , если в соседнем купэ полки заняты вещами пассажиров или ну уж очень не сговорчивые пассажиры попались.