Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Сегодня перебирал свой шоссер, и пришла в голову поставить 700ки на хардтейл вот что из этого получилось. Интересно как он будет на ходу, ведь вилка с блокировкой.Колёсная база у него получается большая-107см, а у моего шоссера 99см, такую длинную базу можно использовать как туринг наподобие TREK 520.Если использовать карбо вилку то может получиться и шоссер.Вопрос к форумчанам есть ли у кого опыт использования чего то подобного и каковы впечатления ведь хороший туринг стоит не кисло.
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/prodan-frejmset-SPECIALIZED-HARDROCK-SPORT-DISC/
Колёсная база у него получается большая-107см, а у моего шоссера 99см, такую длинную базу можно использовать как туринг наподобие TREK 520.Если использовать карбо вилку то может получиться и шоссер.Вопрос к форумчанам есть ли у кого опыт использования чего то подобного и каковы впечатления ведь хороший туринг стоит не кисло.
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/prodan-frejmset-SPECIALIZED-HARDROCK-SPORT-DISC/
Замерял колёсную базу, своего китайского, поломанного МТБ - примерно 107 ( 18" (L)). Вполне себе нормально ещё. Для 19-й
Каціць - будзе. Фэн-шую - ня будзе. У дадатак трэба правяраць ці залезуць туды колы з "турынгавымі" апонамі. Запасу для колаў 622мм рама не дае.
У дадатак-2: дарожны відэлец нахіліць раму ўніз, значна. Так што геамэтрыя "паплыве".
То что нос задран вверх это видно , при замене вилки на жёсткую нос опустится, угол наклона рулевого стакана уменьшится-повысится управляемость-ухудшиться прямолинейность движения байка, меня очень удивила полная совместимость горной рамы и навески шоссейника - колёса 700*23, тормоза SHIMANO 105 клещевые- идеально встали в отверстия как родные, которые, как я думал предназначены для щитков, брызговиков , меня интересует вопрос - возможно ли ездить в недельные походы на алюминиевой раме, все пишут что для турингов необходим титан или хром-молибден(сталь) из за их мягкости и способности гасить мелкие вибрации, а аллю передаёт всю вибрацию в спину. Меня интересует вопрос ездит кто нибудь в походы на аллю и каковы впечатления, стоит ли делать на основе аллю рамы туринг с колёсами 700*32 рулём-бараном, с передней навеской от шоссейной группы и задней от горной группы наподобие trek 520
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/touring/520
Начиная с поста номер 8
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=118794
Спасибо за ссылку, но меня интересуют походы не по пересечённой местности, а многодневные туры По Европе без съезда с шоссе.