Юбилейный Тур Фландрии для любителей велоспорта

Автор

Знаменитой классике - Туру Фландрии - в 2013 году исполняется 100 лет. Частью празднования солидного возраста гонки станет специально организованная классика - Тур Фландрии для любителей, причём весьма серьёзно подготовленных к испытанию.

http://velolive.com/velo_news/4119-yubileynyy-tur-flandrii-dlya-bolelschikov.html

Дистанция маршрута составит 324 км, именно столько проехали велосипедисты в первом выпуске Тура Фландрии в 1913 году. Любители велоспорта смогут проехать гонку 25 мая, именно в этот день в 1913 году Тур Фландрии, который тогда назывался Vlaanderens Mooiste, состоялся в первый раз. Первым победителем классики был уроженец Западной Фландрии Поль Деман (Paul Deman).

Тогда Тур Фландрии завершался 4 кругами по деревянному треку вокруг маленького озера Мариакерке в пригороде Гента, и 25-летний Деман выиграл из группы в 37 человек. Годом позже Деман взял победу в сложнейшей 592-км гонке Бордо – Париж.

Кто мне объяснит такую вещь:

Почему за сто лет прогресса велоспорта (велотехника, технички, экипировка, стратегия езды в группе, покрытие дорог, фармакология и проч.) сложность(рельеф) и протяженность трасс наоборот деградировала?
Те соревнования, которые раньше были серьезнейшим испытаниям выносливости и мужества нынче проходятся играючись спортсменами с изнеженным характером

Цитата сообщения от 911 отправленного 16 Дек, 2012 в 15:37

Кто мне объяснит такую вещь:

Почему за сто лет прогресса велоспорта (велотехника, технички, экипировка, стратегия езды в группе, покрытие дорог, фармакология и проч.) сложность(рельеф) и протяженность трасс наоборот деградировала?
Те соревнования, которые раньше были серьезнейшим испытаниям выносливости и мужества нынче проходятся играючись спортсменами с изнеженным характером

Изнеженным? Я бы не кидался словами. Побывайте на месте проф спортсмена, тогда только сможете что-либо утверждать.

слава, ты скорости бы сравнил, а не километраж //-(

Цитата сообщения от pashevich отправленного 17 Дек, 2012 в 18:19

слава, ты скорости бы сравнил, а не километраж //-(

А че их сравнивать? Еще в 89 Лемонд катал турдефрансовксую разделку со средней скоростью 55 кмч, без химии и без супернавороченных разделочных велосипедов и аэрошлемов с одеждой

Изнеженным? Я бы не кидался словами. Побывайте на месте проф спортсмена, тогда только сможете что-либо утверждать.

Но пилить 500-600 км одному, как делали это 70-100 лет назад, и 200-300 в группе, когда грегори и технички не дадут волосу с головы упасть до финишной разборки на стометровке - это вещи разного порядка.
Взять того же Кристофа, которого поломки вилки несколько раз лишали первенства в ТДФ, и тогда спортсмен сам обязан был ремонтировать свой велосипед обмороженными пальцами в марте в горах, как это делал тот же Кристоф на гонке до Сан-Ремо
Я молчу про смерти от остановок сердца на этапах, что подтверждает запредельную мотивированность и езду за гранью возможностей

911-й, что бы это все прочуствовать нужно просто было гоняться, и независимо, это 35 лет назад как у меня, или сейчас у любого гонца на постсоветском пространстве грегори нет и не будет))) до состояния иметь грегори доехать нужно, и это только к элите велоспорта можно отнести, да и до того чтобы стать элитой путь очень тяжелый. А со времен Виранка, Коппи, Пулидора или Симпсона до наших времен высота гор мало поменялась, вот техника шагнула вперед и позволила гонцам более скоростные режимы. Но при всем этом 911-й.вы же все старые модели велосипедов называете архаичными, презрительно называя их ашанами.так все вышеуказанные гонщики ехали на ашанах и ничего, история их помнит.

Цитата сообщения от vov8902 отправленного 17 Дек, 2012 в 19:45

911-й, что бы это все прочуствовать нужно просто было гоняться, и независимо, это 35 лет назад как у меня, или сейчас у любого гонца на постсоветском пространстве грегори нет и не будет))) до состояния иметь грегори доехать нужно, и это только к элите велоспорта можно отнести, да и до того чтобы стать элитой путь очень тяжелый. А со времен Виранка, Коппи, Пулидора или Симпсона до наших времен высота гор мало поменялась, вот техника шагнула вперед и позволила гонцам более скоростные режимы. Но при всем этом 911-й.вы же все старые модели велосипедов называете архаичными, презрительно называя их ашанами.так все вышеуказанные гонщики ехали на ашанах и ничего, история их помнит.

Мы можем тут долго рассуждать на тему что было и что стало, но никто мне так и не ответил, почему протяженность и сложность этапов того же ТДФ год от года становится все меньше(вопреки увеличивающимся скоростям и уменьшающимся затратам энергии на 1 км велогонца), а наиболее трудные гонки и вовсе предаются забвению?

все в деньгах. обеспечитьтур протяженностью 6 тыс км. как это бывало ранее без привлечения аностранного капиталу организаторам уже не под силу

Автор
Цитата сообщения от 911 отправленного 17 Дек, 2012 в 20:01

...
почему протяженность и сложность этапов того же ТДФ год от года становится все меньше(вопреки увеличивающимся скоростям и уменьшающимся затратам энергии на 1 км велогонца), а наиболее трудные гонки и вовсе предаются забвению?

Для шоу более и не требуется.
Время Героев ушло. Сейчас время "звездулек", которых как могут зажечь (для зарабатывая бабла) так и погастить (и снова для зарабатывания бабла).
В общем эстрада (читать проституция).
Только одно но, сношают спортсмены себя сами.
.
Вот такое имхо.

Большинство гонок ( мое имхо, не более) - это парад скорострелов. Такого скорострела везет вся команда 200 км, тягают ему еду, воду, одежду, на крайняк и велосипед отдадут и все ради того, чтобы такой вот жгун на последних 20-30 метрах ловко выскочил из колеса.
Причем, даже если он проигрывает, это не его вина, а тех же грегори, которые либо слишком рано, либо слишком поздно катапультировали его в финишный створ.
Такие финиши мне кажутся насмешкой над велоспортом. Спрашивается, нахрена 200 км прелюдий? Сделали бы соревку на 50-метровке и дело с концом, наверняка победил бы тот же кавендиш.
Но как только речь идет о мужской гонке, тут эти звезды и доехать не в состоянии. Неспроста ведь ставят равнинные этапы вначале? Потому что если поставить после горных проверок, спринтеры просто не сдадут проверки на вшивость. Да и не только спринтеры. Вспомнить того же великого и ужосного Виггинса, которого все 3 недели тягал на колесе Фрум.

911-й вы в гонках участвовали? км. 150 на колесе сидели? чтобы так рассуждать

Цитата сообщения от vov8902 отправленного 17 Дек, 2012 в 21:28

911-й вы в гонках участвовали? км. 150 на колесе сидели? чтобы так рассуждать

Я вас тоже безмерно уважаю, но речь о протуровских гонщиках для которых соревнования - это работа и жизнь, а не о бездельниках-полулюбителях, вроде меня, или витязях былинных времен, вроде вас.

Конечно же я считаю, касательно профессионалов, что раз уж назвался груздем, то умей хоть на колесе посидеть

[size=0, 5]зы Ваша логика упадочна, это все равно, что запрещать футбольном болельщику упрекать Ковтуна за забитый автогол лишь потому, что этот самый болельщик ниразу не сыграл в профессиональном матче[/size]

Цитата сообщения от 911 отправленного 17 Дек, 2012 в 21:34

речь о протуровских гонщиках

речь здесь идет о любительской гонке!!!

Цитата сообщения от pure_gen отправленного 18 Дек, 2012 в 10:31
Цитата сообщения от 911 отправленного 17 Дек, 2012 в 21:34

речь о протуровских гонщиках

речь здесь идет о любительской гонке!!!

Да вы же сами тему перевели в профессиональную плоскость

Цитата сообщения от pure_gen отправленного 17 Дек, 2012 в 17:10

Побывайте на месте проф спортсмена, тогда только сможете что-либо утверждать.

а теперь включаете заднюю передачу

Во втором посте об этом было впервые написано.