Поклонникам маршрутов СЕВЕРНЫХ КЛАССИЧЕСКИХ ГОНОК

Аўтар
Foto1504.jpg

Если кому интересны участки старых дорог (БРУК, КЛИНКЕР, ПАВЕ или проще - мощёные дороги) на территории нашей страны, а так же близлежащего зарубежья!!! Просьба информацию о нахождении данных участков дорог (привязки начала и окончания, состояние дор. полотна, рельеф) оставлять здесь. Может кто либо захочет самостоятельно подготовиться к ТУРУ ФЛАНДРИИ или ПАРИЖ-РУБЭ)))!!!

Foto1505.jpg

Данный участок старой МИНСКОЙ дороги находиться в Воложинском районе начинается от д. Бобровичи и через 4, 9 км!!! оканчивается возле д. Першаи

Foto1512_2.jpg

состояние покрытия 50% отрезка просто отличное и если представить сколько лет этому пути, то и историческая ценность данного сооружения просто неоценима!!! Старые липы возле дороги тому свидетели.

Тема что надо! Только далековат участок. Пока доедешь до него, уже и не захочется ничего, а потом и обратно :)
Вот только хочу спросить, какие колеса ставят шоссерам на гонках с такими участками? Они отличаются от обычных хоть чем? У меня нету спонсора для новых колес |-))

Тема отличная)) Надо как-нибудь испытать, не развалится ли вел на такой дороге. Но под это дело надо резину менять.

Вот, например, описание вела Канчеллары на весенние классики этого года: http://www.bikeradar.com/road/gear/article/pro-bike-fabian-cancellaras-trek-domane-6-series-paris-roubaix-36955/ Колеса вроде стандартные использовались, а вот покрышки нужно ставить что-то размера 25-28 и мягкое, особенно касается клинчеров. Надо выбирать...

get_img_2.jpeg

В Барановичах прям в центре города брусчатки метров 200-300 лежит :D

И то помню раньше она была с волнами. На автобусах подбрасывало здорово, было круто. Года 4 назад перекладывали эту брусчатку. Ровненькая!

Цитата сообщения от andrei u\. отправленного 2 Июн, 2013 в 20:32

И то помню раньше она была с волнами. На автобусах подбрасывало здорово, было круто. Года 4 назад перекладывали эту брусчатку. Ровненькая!

Местами есть не совсем ровненькая. А как мокрая, так каток. Прижимал задний тормоз - что есть, что нету. Передний не рискнул

Аўтар

На мокрой булыге полюбому тормоза держать не будут, хоть на какой, оно и руль удержать на спуске в районе 50 км/ч достаточно сложно, резину капиталисты ставят в районе 25-27 и это конечно покрышки или трубки с усиленным кортом и не набивают под 10 атм.

Не булыга, но северные классики не булыгой единой живы.

Последнее время так приелась езда по трассе, что с конца прошлого года разведал себе альтернативный маршрут, который пока не надоедает. В этом году добавятся, надеюсь, и другие, а пока решил нарисовать этот. Рисовал от Стелы, чтобы всем было понятно. Есть комментарии и фото (фото буду добавлять, нужно сфоткать само покрытие). Камикадзе-стайл вроде езды по логойке добавлять по собственному вкусу.

Маршрут живописный и на каждом километре всплывают перед глазами сцены из Тура Фландрии или Страде Бьянке). В вечернее время движения по дорогам от Дубровы до P80 практически нет.
https://drive.google.com/open?id=1-yPvCw0P9jUuBC7LmAblt4QHNc4&usp=sharing
В нарисованном виде это будет в районе 80-90км. Но это не те километры, что по трассе. Всё тяжелее и техничнее.
Набор высоты 500-600м, можно добавлять по вкусу.

Можно усложнять если не бесконечно, то раза в полтора:
- Круг в Раубичах (горка)
- круг вокруг Цнянки (гравийный сектор)
- можно взять объезд пошире и выруливать на трассу почти возле Кургана.
- также в планах дополнительные грунтовые участки, но их надо разведать.

Крайне рекомендована хорошая резина, оптимально, как для классик, 27-30мм. Я езжу на Vittoria Pave, с ней проблем не возникает нигде по маршруту. Поскольку снята с производства, пересяду потом на Corsa Graphene.

Цитата сообщения от вася отправленного 2 Июн, 2013 в 11:22

Данный участок старой МИНСКОЙ дороги находиться в Воложинском районе начинается от д. Бобровичи и через 4, 9 км!!! оканчивается возле д. Першаи

Я так понимаю этот участок
https://www.google.ru/maps/dir/54.0436118, 26.6547149/54.052251, 26.5808253/@54.0518952, 26.5788834, 462m/data=!3m1!1e3?hl=ru

Туда обратно 110+ участок+дом это 130-150 км уже на этап тянет, так что готовность должна быть на уровне, это если какая проблема нужно продумать возврат на ОТ.