Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
помогите определится какой из двух выбрать
Frame: 7046 PBS TB alloy frame with full HM 3K SL Carbon Rear-Stays
Fork: Full HM integrated monocoque with 1 1/8" steerer
Handlebar: Me3 6061-T6 alloy, gloss black
Stem: Me3 6061-T6 alloy, gloss black
Bar Tape: Me Black microfibre plus shock absorbing layer
Gel Pads: 4 fitted under bar tape
Headset: Me T6 alloy, black
Spacers: , alloy, black
Bottom Bracket: Truvativ Elita, 68mm BSA
Chainset: Truvativ Elita compact 50-34, black
Chain: SRAM
Front Mech: SRAM Rival, braze-on
Rear Mech: SRAM Rival
Levers/Shifters: SRAM Rival
Cassette: SRAM 12-27T
Cables: JAGWIRE - brake/gear, red
Brakes: Me2, dual pivot, black
Wheelset: Mavic Askium Black, M10
Tyres: Vittoria Diamante Pro, black
Saddle: Me3, black microfibre with cromo rails
Seatpost: Me3 6061-T6 alloy, 31.6mm, gloss black
Seat Clamp: Me, T6 alloy, 34.9mm, black
Mech Hanger: Me, T6 alloy black
эт первый
Frame: HPA 7005 Hydroformed Triple Butted, Advanced Inner Cable Routing
Fork: Easton EC70 SL CNT Carbon 1 1/8“ - 1 1/2“
Headset: FSA Orbit Z-T
Stem: Syntace F139
Handlebars: Syntace Racelite 2014
Rear Derailleur: Shimano Ultegra RD-6700SS
Front Derailleur: Shimano Ultegra FD-6700BL 2-speed, Clamp 34.9mm
STI: Shimano Ultegra ST-6700, 10-speed
Brakes: Shimano Ultegra BR-6700
Chainset: Shimano Ultegra FC-6750 Hollowtech II Compact 50x34, Press-Fit BB
Cassette: Shimano Ultegra CS-6700 12-25, 10-speed
Chain: Shimano Ultegra CN-6700
Wheelset: Easton Vista SL
Tyres: Schwalbe Ultremo R Kevlar 23x622
Tubes: Schwalbe RR light SV20
Saddle: RFR Natural Shape 0.1 R
Seatpost: Syntace P6 Aluminium 31.6mm
Seatclamp: Scape Close 34.9mm
и второй
мой первый шосс так что не судите строго
буду очень благодарен за любой совет
я бы выбрал второй, который собран на шимано, но это чисто моё мнение :)
что первый любительский, что второй... систему все равно и там и там менять...соотношение звезд 50х34))))) а ценники загнуты как на профи...наверняка...
что первый любительский, что второй
я и есть любитель
нужен быстрый городской велосипед
ценники около 1к евро
быстрый это 52х39 или 53х39 система...
Frame: Hydroformed 6061 T6
Fork: T700 Full Carbon
Rear Derailleur: Shimano 105
Front Derailleur: Shimano 105
Shifters: Shimano 105
Brakelevers: Shimano 105
Brakes: Shimano 105
Crankset: Shimano 105 (53-39)
Handlebar: 3T Rotundo Pro
Stem: 3T ARX Pro
Seatpost: 3T Dorica Pro
Saddle: Selle Italia XO Special Edition
Hubs: Easton
Rims: Easton Vista
Chain: Shimano 105
Cassette: Shimano 105 (12-25)
Tires: Vredestein Fiammante
а такой?
даже немного дешевле вышеприведенных, но и тяжелее на килограмм
Он алюминиевый... гидроформинг...вилка карбон... обвес Шимано 105 (сам на таких автоматах катаю) а 1 кг. веса... для любителя это ничего не значит!!!
согласен, этот килограм вы даже непочувствуете, а оборудка нормальная...а вам шоссейник для каких целей нужен?
...а вам шоссейник для каких целей нужен?
замена авто в городе, не спортсмен, но люблю погонять и за городом если до 100км средняя 30-34, гибрид scott sportster p1, контакты
и чтобы выглядел НЕ как спортивный - поэтому сам склоняюсь к самому первому который на SRAM
если между ними принципиальной разницы нету, то ежели буду расти, полагаю любой велосипед можно со временем совершенствовать под себя?
можно... только нормальная система долларов 200 потянет... минимум...
если замена авто в городе и иногда погонять за городом то тогда да, можно и первый вариант...а вот насчёт средней в 30-34, на протяжении 100 км, мне кажется вы погорячились, чтоб иметь такую среднюю, надо ехать с текущей как минимум 40, что для не спортсмена и на гибриде, и ещё и в одиночку, весьма проблематично....
В споре между Шиманой и Срэмом побеждает Кампа ;D
Навеска дело личных предпочтений, особо разницы никакой. А вот на колеса стоит обратить внимание.
Цитата сообщения от vov8902 отправленного 5 Май, 2011 в 21:59
что первый любительский, что второй
я и есть любитель
нужен быстрый городской велосипед
ценники около 1к евро
Я как бы всецело за шоссейники, если есть интерес и денейро на них.
Но по городу Минску я буду ездить только на амовилке,
еще и с люминевой рамы на стальную пересяду,
потому как суровая реальность покрытия и трафика.
Гибриды тяжелое УГ, но быстрый городской вел - это гибрид с амортизатором.
Еще есть шансы взять на вибрейках.
если замена авто в городе и иногда погонять за городом то тогда да, можно и первый вариант...а вот насчёт средней в 30-34, на протяжении 100 км, мне кажется вы погорячились, чтоб иметь такую среднюю, надо ехать с текущей как минимум 40, что для не спортсмена и на гибриде, и ещё и в одиночку, весьма проблематично....
Игорь, в велоболталке, про Минскую В.Д.... многие "чемпионы" катят и 40+ и даже 50+...так что 30-34 это просто смешно... из них команду "Поехалэ" и на Тур...))))
про такие скорости на ВД, я тоже всегда удивлялся, сам по ней катал в прошлом сезоне,(в этом пока ни ногой)разогнаться до 40 и выше можно, но очень кратковременно, буквально на секунд 40, а потом надо оттормаживаться практически до 0... ехать по ней можно в безопасности на 25, ну 27 от силы... ну а люди на горниках смотрю на форуме под сорок валят, наверное вагон здоровья имеют...я на шоссейном, за городом, по классной трассе выше 32-35 не иду, конечно бывает и выше, но это зависит от многих факторов....но средняя всёравно вылазит 27-29....а по ВД, средняя выше 26 никогда не вылазила....ну да ладно , эта тема для разговора не для этой ветки, извините за отступление...