Автор

тут и начнём обучаться теории....
предлагаю создать так сказать памятку- курс и закрепить в первом сообщении.
разделы:
1 для чего ездить в парах
2 как ездить
-на первой позиции
-на второй
.....
давайте наполнять и постепенно будем осваивать теорию!

1 зачем ездить в парах!?
Как всем известно, сопротивления воздуха никто не отменял, и не важно по ветру едешь или нет.
Соответственно те, кто находятся на первой позиции работают больше, а все кто за ними могут отдыхать. Таким образом регулярно меняясь (как правило это происходит по километровым столбам каждый километр) удаётся поддерживать более высокую скорость, при меньших усилиях.

2 как ездить.....

- на первой позиции
Первая пара- это глаза, уши и прочие органу чувств группы :)
Она ведёт группу и планирует как будут ехать ближайший км, как объедет ямы и прочие неровности и препятствия вся группа!!!
Все манёвры должны быть плавными и постепенными, предварительно точно выверены и продуманы.
При выходе на на смену на первую позицию, нельзя делать резких ускорений, скорость должна поддерживаться на уровне возможностей большинства гонщиков. Если кому то мало этой работы, то лучше провести смену не 1 км, а 2....3....

у меня гости.... продолжу позже \m/

Езда против ветра

При езде на велосипеде, особенно против встречного ветра, приходится преодолевать сопротивление воздушной среды. Велотурист, идущий сзади другого, тратит гораздо меньше энергии — ему нет нужды бороться с ветром. Поэтому «езда на колесе», умение занять правильное положение за идущим впереди с учетом направления ветра, дает значительный выигрыш в силе.
Если ветер встречный, то наилучшее место — точно сзади от идущего впереди, если же ветер боковой, то следует занять место справа от него при ветре слева или слева, если ветер справа. В зависимости от направления ветра переднее колесо идущего сзади велосипедиста может немного заходить за заднее колесо идущего впереди или даже доходить до каретки его велосипеда.
Стремление держаться как можно ближе к заднему колесу велосипеда, идущего впереди, иногда приводит к соприкосновению с ним, что при отсутствии специального навыка может явиться причиной падения. Необходимо в таких случаях не теряться, а энергично ударить передним колесом своего велосипеда по заднему колесу впереди идущего. Равновесие будет немедленно восстановлено (этот маневр не вызовет падения и идущего впереди). Разучивать этот прием лучше всего на ровной площадке с травяным покрытием, без закрепления ног туклипсами. При езде в парах на тихом ходу сначала осваивают кратковременное касание, затем более длительное, причем как справа, так и слева.
Запрещается буксировка велосипедов и велосипедами.

dvizhenie_parami_veter_vstrechnyy.jpg

Соглашусь с velikom про первую пару. Разверну схему движения в парах.
движение при встречном ветре или безветрии или попутном ветре едем колесо в колесо

А так надо ездить
В С так ездим в основном Мы
проблема во сновном в первой паре поскольку она задает построение и темп.
пара должна стремиться ехать с постоянной скоростью или с легким разгоном.
постоянно крутя педали поскольку сзади идущие испытывают меньшее сопративление воздуха и будут втыкаться в первую пару.Поэтому крутим в одном темпе передние колесо правого и левого гонщика стремятся находится на одной линии чтобы не повторять ситуацию на картинке В и С.
разгонятся и тормазить надо крайне осторожно и плавно поскольку появится эффект резинки растяжение и сжатие пар. последней паре в группе придется сильней разгонятся и гараздо сильней тормазить

Image not setted in DB user_id: 33609, image_id: 65760

дальше смена первой (ведущей) пары
сколько я вам кричал как давать смену все бестолку вы просто перестаете крутить педали и ждете когда ввс обедут.
это в корне не верно и опасно.
делаем так ка на картинке
гонщик намер 1 уходит вправо , освобождая следующей паре дорогу
у гонщика 2 более сложная задача, необходимо обогнать номер 1 и стать перед ним также освобождая дорогу следующей паре, но не стоит из за этого беспокоится находясь на месте второго гонщика т.к. при следующей смене вы поменяетесь местами

а почему не уходят: 2-й впереди влево, 1-й вперед и вправо, какбы обтекая группу

Цитата сообщения от vov8902 отправленного 9 Фев, 2013 в 21:09

а почему не уходят: 2-й впереди влево, 1-й вперед и вправо, какбы обтекая группу

это очень опасно поскольку мы не на закрытой дороге да и четыре гонца поперек дороги это перебор, во первых станут очень широко во вторых для следующей пары слишком ограничат место для маневра следующая пара окажется в коробочке.

согласен, с точки зрения безопасности верно, но тогда гонец с левой стороны должен спуртовать, чтобы не перекрыть путь и группе и своему напарнику

Цитата сообщения от vov8902 отправленного 9 Фев, 2013 в 22:03

согласен, с точки зрения безопасности верно, но тогда гонец с левой стороны должен спуртовать, чтобы не перекрыть путь и группе и своему напарнику

я же написал: у гонщика 2 более сложная задача, необходимо обогнать номер 1 и стать перед ним также освобождая дорогу следующей паре, но не стоит из за этого беспокоится находясь на месте второго гонщика т.к. при следующей смене вы поменяетесь местами

это что большая проблема ??????
помоему безопсность важнее

Image not setted in DB user_id: 33609, image_id: 65764

работа при встречном боковом ветре справа
строимся эшелоном влево смену проводим также вправо.
растояние меняем так что бы быть в аэродинамической тени первой пары

я не сказал что это проблема, я сказать только хотел, что действия гонцов 1 и 2 должны быть хорошо согласованы

Цитата сообщения от vov8902 отправленного 9 Фев, 2013 в 22:16

я не сказал что это проблема, я сказать только хотел, что действия гонцов 1 и 2 должны быть хорошо согласованы

на самом деле все сложней описать на бумаги чем сделать на шоссе мя в секции всегда так сменялись.