Frozzen
Автор

Прошу помощи у знатоков белорусского рынка и просто велолюбителей.
Можно ли купить у нас шоссер в цене до млн руб? Я думаю этот вопрос интересует не только меня, т.к. наверное многие бы хотели попробывать, но не многие могут отдать изначально больше. Возможно ли достать велосипед года этак 2007 или 2008 по уценке?
В оборудовании не секу, в рамах и прочем тож не оч. Хотелось бы просто попробыватьтакой стиль езды. Давно ездил на Аисте, потом на горнике, сейчас 23 года. Поэтому сравнить не с чем. В езде не прихотлив и аккуратен, поэтому просто хочется подешевле для пробы взять. Может быть с самым простым оборудованием, всё ровно после Аиста в воспоминаниях любой будет лучше. Думал над гибридами, но хочется руль "барашком" и посадку эту попробывать.

Удалённый пользователь

Можно. Как правило б/у на хромолевой раме и переключалках-автоматах.
Если росту в тебе 170-180см то можеш глянуть на такой пипелац
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/shossejnik-Fausto-Coppi-Road---prodam.--v-dar-rama-COLNAGO-MASTER/

Frozzen
Автор

Рост 186. Это уже много или можно подогнать седло и руль норм для себя?

Удалённый пользователь

Рост 186. Это уже много или можно подогнать седло и руль норм для себя?

Много. По высоте еще кое как можно настроить, но длинну уже не вытянеш. Посадка скрючившаяся, не разу не удобно будет.
Как вариант есть у меня титановая рама и вилка на похожий рост (у меня 188см). Перебросить с того вела оборудование можно было бы, если б далеко не вылез за обозначенный бютжет.

Возможно ли достать велосипед года этак 2007 или 2008 по уценке?

Велосипед стоит - не портится. Цену сбрасывать более 5-10% не станут. Единственное что могли бы скинуть изза несезона-зимы. Но тут уже все. Лето на носу.

Frozzen
Автор

Сколько будет стоить ваша рама? и в какую сумму можно расчитывать попасть на остальное?
И сразу ещё 1 вопрос. Что если собирать велосипед самому? Можно ли получить нормальный вел для начала или всё же сборка это удел профи?

Удалённый пользователь

за титановые раму+вилка+вынос и алюминиевые систему 52*39 с кареткой и подсидел раньше хотел получить 350$. Год прошел, согласен и на 300.

И сразу ещё 1 вопрос. Что если собирать велосипед самому? Можно ли получить нормальный вел для начала или всё же сборка это удел профи?

Можно, но так, как правило, будет дороже. Зато получиш то что хотел.

Удалённый пользователь

https://poehali.net/u/1000000/u/15432_l.jpg
вот то что у меня есть.
а вот то что может на ней получиться. рама точно такаяже, только вилка титанка, а не карбонка.
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/prodaetsya-vel.-shosse-titan/

Frozzen
Автор

Очень даже симпатично! Но расчитываю всё таки на вел в сборе около 300(( А тут ещё сотни 2-3 нужно точно на остальное отдать.
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/prodan-velosiped-ABEYA-shosse--350-u.e--torg--udalit/ да и тот что вы предлогали https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/shossejnik-Fausto-Coppi-Road---prodam.--v-dar-rama-COLNAGO-MASTER/ садись и едь, только что не подходят. Но это только как пример цены.

А вот такой пепелац - https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/SCOTT-SPEEDSTER-S60FB---300-uev---prodano/. Самый пафосный цвет - икры и нефти. Вкупе с надписью scott увеличивает ЧСВ до запредельных величин. И всего 300 уев. Руль-баран есть, оплетка есть и сидушку красивую отдам. Только пистолеты достать надо.

Frozzen
Автор

Я как понимаю вместе с рулем нужно и переключатели менять? Плюс к тому же: как удобно будет на такой раме с "барашкой". Она же поднята вверх, а на шоссейниках в основном все ровные.

Удалённый пользователь

это в класических геометриях верхние трубы ровные. в новомодный слоупинговых - скошена на зад. чуть чуть снижается вес и опустается стендовер

Frozzen
Автор

Вот подскажите: как удобно будет ездить на гибриде с "барашкой", у них же все рамы назад скошены.

Цитата сообщения от frozzen отправленного 10 Мар, 2010 в 16:12

Я как понимаю вместе с рулем нужно и переключатели менять? Плюс к тому же: как удобно будет на такой раме с "барашкой". Она же поднята вверх, а на шоссейниках в основном все ровные.

Это обыкновенный шоссейный велосипед, только с прямым рулем. Геометрия такая же. Можете посмотреть на сайте Скотт, есть модели просто Sxx, а есть SxxFB. Например http://www.scottusa.com/us_en/product/8295/45417/speedster_s50_fb и просто S50.
Хотя вру, нижние перья длиннее на 15 мм и стандовер чуть выше. Но передний треугольник один в один. А в 2008 были указаны одни размеры, что для баранов, что для ФБ.

Цитата сообщения от frozzen отправленного 10 Мар, 2010 в 16:23

Вот подскажите: как удобно будет ездить на гибриде с "барашкой", у них же все рамы назад скошены.

Это не гибрид.

Удалённый пользователь

вот посмотри в конец страницы
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/krokodilovodstvo/?page=6
сейчас ещё не подбивал бюджет постройки, но получится точно не больше 300 тысяч (это не описка).
Прямо сейчас знаю, где можно за 30 тыр купить Старт-Шоссе без покрышек. Хотел сам, но мать поообещала вместе с 4 велосипедами отправить жить в гараж.

если хочешь - можешь брать и я помогу в постройке.

Основные статьи расхода - Ходовая и колёса.