Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В общем то суть такова: нашел я на Украине ( то еще поле чудес :D) барыгу, вроде бы внушающего доверие , который продает фулькрумы разных мастей , состояния всех вилсетов-новые , но вот если судить по году выпуска колесики не особо свежие ( 11-13 года) , но и цена не отталкивает : 110-120 за racing 7 и примерно 160 за racing 5. Вот я и думаю , а не сэкономить ли мне 50 у.е.? Есть ли реальный смысл переплачивать? Интересно узнать мнения владельцов . Заранее спасибо)
З.ы. возможно mavic aksium/aksium race будет лучшим вариантом или , по крайней мере, не худшим?
Сам на пятых езжу пару лет и пока менять не решился. Фишка этих колес в комфорте и менять на карбон с высоким профилем потому и не решаюсь с учетом "ровности" наших дорог. Ни разу не правил, ровные, как с завода (вешу много :) ).
В пятых стоят промы и плоские спицы, в седьмых конуса и обычные спицы. Остальное в деталях.
Я бы брал на bike-discount новую версию пятых, они стали легче и задняя втулка большего диаметра добавляет жесткости. Только у них сейчас цена странная, под кампу на 25 евро дешевле. И racing quattro в те же цены.
Кстати в новой версии пятёрок обод шире, 17 вместо 15. Может быть актуально с новой модой на 25+ покрышки
переплачивать однозначно стоит. 50 баксов - не та сумма, которую стоит экономить при покупке колес.
В общем то суть такова: нашел я на Украине ( то еще поле чудес :D) барыгу, вроде бы внушающего доверие , который продает фулькрумы разных мастей , состояния всех вилсетов-новые , но вот если судить по году выпуска колесики не особо свежие ( 11-13 года) , но и цена не отталкивает : 110-120 за racing 7 и примерно 160 за racing 5. Вот я и думаю , а не сэкономить ли мне 50 у.е.? Есть ли реальный смысл переплачивать? Интересно узнать мнения владельцов . Заранее спасибо)
З.ы. возможно mavic aksium/aksium race будет лучшим вариантом или , по крайней мере, не худшим?
Мавики не брать, а взять фулкрум 5.
От 7 они достаточно сильно отличаются
Цитата сообщения от коала отправленного 4 Июн, 2015 в 13:25
В общем то суть такова: нашел я на Украине ( то еще поле чудес :D) барыгу, вроде бы внушающего доверие , который продает фулькрумы разных мастей , состояния всех вилсетов-новые , но вот если судить по году выпуска колесики не особо свежие ( 11-13 года) , но и цена не отталкивает : 110-120 за racing 7 и примерно 160 за racing 5. Вот я и думаю , а не сэкономить ли мне 50 у.е.? Есть ли реальный смысл переплачивать? Интересно узнать мнения владельцов . Заранее спасибо)
З.ы. возможно mavic aksium/aksium race будет лучшим вариантом или , по крайней мере, не худшим?Мавики не брать, а взять фулкрум 5.
От 7 они достаточно сильно отличаются
почему же так категорично?
Мавик Аксиум вполне приличный вилсет, практически неубиваемый. Ездил на нем долго и абы где. Доктор Хаб не понадобился. 100-150 за б/у просят обычно.
Фалькрум5 легче и немного дороже.
Если деньги не проблема можно взять ДТ, Деда - еще легче.
Разительной разницы не заметите, хотя конено в масштабе цен на колеса - 50 долл это не деньги.
Мавики выпущенные последние годы - лажают безбожно даже топовые модели. В основом вопросы по втулкам и громкой трещетке. Экзотичные колеса не ищите - чуть что не понятно где обслуживать.
Я за фулькрум или шимано (очень крепкие втулки). Поищите шимано 6800-вес чуть больше 1, 6 а цена на уровне 5-ки или СХ
чем втулки мавик так плохи? ну да крутятся хуже чем шимано и капма и что?
по нажедности к мавику вопросов нет
мавик неубиваемые колеса
промы меняй во время
и после тебя правнуки докатывать будут
громкая трещетка их фирменная фишка
низкий профиль весом 1.6 кг. - чугун для нищебродов,
не забывай, что это вес без эксцентриков |-))
реальный вес ультегры 6800 легко перевалит за 1, 7
тс, бери кампу зонда и будет тебе счастье :D
ззы: есть фирма которая выпускает апгрейдкиты для мавиков, после чего колеса просто оживают :)
катят не сравнимо лучше чем на стандартных промах
смотрите на ибэй - hubdoctor
у меня мавики на карбоновых спицах второй сезон - никаких проблем
только промы заменил
и то старые свое не выходили
чем втулки мавик так плохи? ну да крутятся хуже чем шимано и капма и что?
по нажедности к мавику вопросов нет
мавик неубиваемые колеса
промы меняй во время
и после тебя правнуки докатывать будут
громкая трещетка их фирменная фишка
низкий профиль весом 1.6 кг. - чугун для нищебродов,
не забывай, что это вес без эксцентриков |-))
реальный вес ультегры 6800 легко перевалит за 1, 7тс, бери кампу зонда и будет тебе счастье :D
ззы: есть фирма которая выпускает апгрейдкиты для мавиков, после чего колеса просто оживают :)
катят не сравнимо лучше чем на стандартных промах
смотрите на ибэй - hubdoctorу меня мавики на карбоновых спицах второй сезон - никаких проблем
только промы заменил
и то старые свое не выходили
В новых MTB колесах Mavic 2013+ проблемную фторопластовую втулку в барабане уже заменили промподшипником. Поэтому hubdoctor для современных по крайней мере MTB мавиков малоактулен.
FTS-L фрихаб
ITS-4 фрихаб
И все же вызывает нарекание заднее колесо, где спицовка прямая и в крест перевернута, что несовсем правильно.
Хотя в последнем поколении колес (Ksyrium и выше) и над этим поработали.
проблемную фторопластовую втулку в барабане уже заменили промподшипником.
ЧД с десяток этих вутлок уже выточил, а может и больше. При замене родной на неродную. Проблем не наблюдалось. Пока никто не просил вытачивать повторно. |-))
П.С. шопотом, ЧД нравятся камповские колеса. ;D
чем втулки мавик так плохи? ну да крутятся хуже чем шимано и капма и что?
по нажедности к мавику вопросов нет
мавик неубиваемые колеса
промы меняй во время
и после тебя правнуки докатывать будут
громкая трещетка их фирменная фишка
низкий профиль весом 1.6 кг. - чугун для нищебродов,
не забывай, что это вес без эксцентриков |-))
реальный вес ультегры 6800 легко перевалит за 1, 7тс, бери кампу зонда и будет тебе счастье :D
ззы: есть фирма которая выпускает апгрейдкиты для мавиков, после чего колеса просто оживают :)
катят не сравнимо лучше чем на стандартных промах
смотрите на ибэй - hubdoctorу меня мавики на карбоновых спицах второй сезон - никаких проблем
только промы заменил
и то старые свое не выходили
Капец, даже конвертный вопрос под конкретный бюджет превращать в срач. Был конкретно поставлен вопрос с конкретной планкой бюджета. Я дал ответ и свое мнение и буду утверждать что Мавик (даже старшие модели) относительное шило (есть основания и опыт моих мастеров, они не из РБ) за свои деньги , если бы они стоили дешевле, я бы так не говорил. Из бюджетных заводских Щимано или Фулькрум, просто надежно понятно.
Насчет нищебродов - я бы на вашем месте прикусил язычек. Во первых , если это ко мне, я бы померялся письками легко , а если к топик стартеру, по меньшей мере не культурно, ибо его бюджет чуть меньше , чем 6800 которые я предложил.
что касается экцентриков - Планет Х -20 евро 44 гр за пару.
Радиальная спицовка с ведущей стороны да, вызывает вопросы (хотя когда-то так же спицеаали задние колеса Zipp). Ездил на ксириумах - вроде вполне себе тренировочные колеса, крепкие, хоть и крутятся посредственно. После замены их на fr3 разницу почувствовал сразу же. При том, что и те и другие колеса стоят примерно одинаково. Я за фулкрум (или кампу, ибо одно и то же).
Капец, даже конвертный вопрос под конкретный бюджет превращать в срач. Был конкретно поставлен вопрос с конкретной планкой бюджета. Я дал ответ и свое мнение и буду утверждать что Мавик (даже старшие модели) относительное шило
С вами никто не спорил. Мнению людей, которые что-то где-то слышали, но не помнят что и где - доверяем безоговрочно |-))
есть основания и опыт моих мастеров, они не из РБ
опыт простых мастеров из Бульбостана: правятся на раз два с матом, домкратом и молотком
с деформациями обода, которые вашим "мастерам" и в кошмарах не сняться
Насчет нищебродов - я бы на вашем месте прикусил язычек. Во первых , если это ко мне, я бы померялся письками легко
18 сантиметров в холодной воде будет? ;D