911
Автор

Товарищи, задумыаюсь над покупкой шоссера.
Какая карборама предпочтительнее? Может быть есть модные технологичные модели?
Рассматриваю к покупке такую раму http://www.canyon.com/outlet/artikel.html?o=A1012087, может прокомментируете?
Второй вопрос как ведут себя на наших дорогах аэродинамические рамы типа http://www.epic-cycles.co.uk/Kuota_Kharma.html
Не слишком ли они жесткие?
И третий вопрос, какие колеса для катания по нашим дорогам предпочтительнее карбоновые или алюминиевые?

чтоб понять жесткая или не жесткая рама надо перепробовать разные и отъездить на них ни одну и ни две тысячи... да и тут все очень субъективно... ты можешь сказать что жестче и накатистей фрэймсет Biachi Oltre или Colnago C59 Italia?! ...если ты не профессиональный гонщик тебе за счастье будет даже китай-карбон... технологические фишки на которые стоит обратить внимание: массивный рулевой стакан, каретки BB30 или BB92 (без внешних "чашек";), интегрированный подсидел, тросики запрятанные внутри рамы, вставки для усиления рамы из келавра (у Bianchi) и тд.
Хорошие колеса Mavic Cosmic Carbone SL...

911
Автор

Ну китай карбон для меня счастье сомнительное.
А по поводу многих лет и опыта, потому и спрашиваю у людей которые катали.
Бьянки Ольтре и Кольнагу думаю не потяну по деньгам.
Не совсем поням зачем мне внутренняя проводка тросиков?
И вопрос, так какие обода мягче, алюминий или карбончик. Говорят Космик жесткие колеса.

911
Автор

Бесспорно отличный велосипед.
Я тоже такой был бы не прочь купить только не с колесами r1800

у меня самосборы: обода DT Swiss RR 585 + втулки Dura Ace 7850 + спицы Sapim CX-ray

Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 26 Янв, 2012 в 21:29

чтоб понять жесткая или не жесткая рама надо перепробовать разные и отъездить на них ни одну и ни две тысячи... да и тут все очень субъективно... ты можешь сказать что жестче и накатистей фрэймсет Biachi Oltre или Colnago C59 Italia?! ...если ты не профессиональный гонщик тебе за счастье будет даже китай-карбон... технологические фишки на которые стоит обратить внимание: массивный рулевой стакан, каретки BB30 или BB92 (без внешних "чашек";), интегрированный подсидел, тросики запрятанные внутри рамы, вставки для усиления рамы из келавра (у Bianchi) и тд.
Хорошие колеса Mavic Cosmic Carbone SL...

Каретки пресс-фит - сомнительная технохерня с неоправданно дорогими каретками и нестандартным инструментом для их снятия-установки. Массивный рулевой стакан хоть что-нибудь даёт? Интегрированный подседел любителю кроме ЧСВ ничего не даст (хотя красиво). Внутренняя подводка тросов - красивая штука.

911
Автор

Не знаю насчет каретки, а вот интегрированный подседел и внутренняя проводка мне нужны как мосту дырка.
Вообще подседел один раз обрезал и потом когда надоест велик очень трудно продать. Короче, это удел богатых и спортсменов

Так что там насчет отзывов по высокопрофильным карбоновым колесам? Ездил кто? Не жесткие на шоссе?
Дают ли что-нибудь для любителя аэроспицы?
Как ведет себя модная нынче обтекаемая велорама?

Вам не нужны советы, вам нужно внимание! Думаю, это все уже поняли.
Удаляю свои сообщения.

Цитата сообщения от 911 отправленного 5 Фев, 2012 в 22:08

Так что там насчет отзывов по высокопрофильным карбоновым колесам? Ездил кто? Не жесткие на шоссе?
Дают ли что-нибудь для любителя аэроспицы?
Как ведет себя модная нынче обтекаемая велорама?

Вот, рекомендую ознакомиться, см. комменты
http://bikesnobnyc.blogspot.com/2008/04/ducks-in-row-foiled-at-roubaix.html

""> Commiecanuk said...

Hincapie is not cursed, he's just an idiot.

Every year US companies pressure riders to run full carbon wheels at Paris-Roubaix, every year those riders have problems. Last year it was Zipp with Lars Michaelsen on CSC -they switched his bike onto Zipp aero carbons for the last 20km, he then did a fantastic face-plant on the first corner.

Several journalists took pictures of Hincapie's bike before the start of the race -they couldn't believe he was using a carbon aero HED on the rear wheel (which, by the way, tri-dorks, doesn't even offer an aero advantage).

Armstrong rode a Trek, which is why he never rode P-R. That, and he might have broken a nail.

These guys risk their lives based on sponsorship advice on crap products almost always linked to a website with a picture of a guy in a wind tunnel and multi-color 3D bar graphs. Wind tunnels are a great tool for generating marketing bullshit at high efficiency.

Я не был на Paris-Roubaix, но был на белорусских дорогах, поэтому чувствую себя в теме.
Не только не карбон, но даже и не шоссейные, а только гибридные колеса (обода 16-19 мм).
Я не гоняюсь 100%, но бывает, быстро катаюсь. Осенью налетел на выбоину размером и глубиной с ведро (на подъезде к посту гаи с брестской трассы, уже заделали). Тогда высокопрофильные гибридные колеса спасли от падения. Шоссейные колеса люди ломают на наших дорогах. Спроси Мамонта.

ездить надо не сглазами на заднице... 3 сезона на шоссе и никаких проблем с шоссейными колесами с малым количеством спиц... 6500 км на высокопрофильных ободах DTswiss RR585 (спереди 20 спиц и сзади 24) в прошлом сезоне ну были мелкие восмерки и все... любые колеса можно убить и дороги здесь не причем... внимательность и аккуратность и будет тебе счастье...

911, не занимайся ерундой, xватит болтать: покупай шоссейник - начни гонять и поймешь, что тебе нужно... все приходит с опытом... запросы сформируются в процессе тренировок: не устраивает накат колес - поменяй, купи карбоновые с высоким ободом, алюминиевый руль "мягкий" - возьми карбоновый (и если повезет уловишь разницу) т.д. ...пробуй, меняй и найдешь то, что тебе нужно...
ззы:ты гонять собрался или техномудачеством заниматься?!

в шоссейнике главное это колеса и рама, вот на это и надо обращать внимание впервую очередь...
"Шоссейник - это не религия, это - секта." ;D