Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Cуббота, 5 февраля
15:00 - 17:30ч
гостиница «Минск», пр. Независимости 11, 2-ой этаж, конференц-зал
Подробности и регистрация:
http://minsk-bike.org
Чтобы создать НПО, закон требует проведение учредительной конференции с наличием не менее 10 учредителей.
Те, которые участвуют в конференции могут стать учредителями, подписав соответствующий документ.
Cуббота, 5 февраля
15:00 - 17:30ч
гостиница «Минск», пр. Независимости 11, 2-ой этаж, конференц-зал
http://minsk-bike.org
Там только минчане или как? Не совсем понятно...
Там только минчане или как? Не совсем понятно...
Закон требует, что названия и сфера деятельности организации -- Минская область.
Иначе надо было собрать 10 учредителей из каждой области.
А членство открытое (по проекту устава):
"Членами ОО «Минское велосипедное общество» могут быть граждане
Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства"
Цитата сообщения от vovik_elnet отправленного 14 Янв, 2011 в 11:43
Там только минчане или как? Не совсем понятно...
Закон требует, что названия и сфера деятельности организации -- Минская область.
Иначе надо было собрать 10 учредителей из каждой области.
Ясно. Жаль...
Цитата сообщения от джон отправленного 14 Янв, 2011 в 11:58
Цитата сообщения от vovik_elnet отправленного 14 Янв, 2011 в 11:43
Там только минчане или как? Не совсем понятно...
Закон требует, что названия и сфера деятельности организации -- Минская область.
Иначе надо было собрать 10 учредителей из каждой области.
А членство открытое (по проекту устава):
"Членами ОО «Минское велосипедное общество» могут быть граждане
Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства"Ясно. Жаль...
а чего жаль то?
вроде ж ясно сказали - приезжай членствуй
а чего жаль то?
вроде ж ясно сказали - приезжай членствуй
Ну просто Минск - не мой город, хотя я периодически в него езжу и его немного знаю.
Если ли смысл членствовать такому человеку, как я, если я всёравно не владею всеми актуальными проблемами велодвижения. Для меня проблема только одна - велоинфраструктуры вообще практически нет, и так в принципе везде: хоть в Минске, хоть в моём Бресте.
А взнос 10000 в год это конечно очень символическая сумма. Я своему брестскому велоклубу в месяц такую сумму взноса плачу...
Цитата сообщения от дюдя отправленного 14 Янв, 2011 в 12:02
а чего жаль то?
вроде ж ясно сказали - приезжай членствуйНу просто Минск - не мой город, хотя я периодически в него езжу и его немного знаю.
Если ли смысл членствовать такому человеку, как я, если я всёравно не владею всеми актуальными проблемами велодвижения. Для меня проблема только одна - велоинфраструктуры вообще практически нет, и так в принципе везде: хоть в Минске, хоть в моём Бресте.
А взнос 10000 в год это конечно очень символическая сумма. Я своему брестскому велоклубу в месяц такую сумму взноса плачу...
ну так приезжай! а то потом будешь еще 5 лет жаловаться, что на шоссере кататься плохо. а так, начнешь с Минска. потом опыт привезешь в Брест.
Ну просто Минск - не мой город, хотя я периодически в него езжу и его немного знаю.
В планах развития уже был предложен переход в республиканскую организацию.
Чем больше членов от регионов, тем быстрее это будет возможно.
ну так приезжай! а то потом будешь еще 5 лет жаловаться, что на шоссере кататься плохо. а так, начнешь с Минска. потом опыт привезешь в Брест.
Ладно, я подумаю ещё...
Только если и приеду, всёравно надо будет где-нибуцдь в 16:50 уйти, потому что в 17:29 отправляется 111-ый поезд на Брест.
Цитата сообщения от дюдя отправленного 14 Янв, 2011 в 12:12
ну так приезжай! а то потом будешь еще 5 лет жаловаться, что на шоссере кататься плохо. а так, начнешь с Минска. потом опыт привезешь в Брест.
Ладно, я подумаю ещё...
Только если и приеду, всёравно надо будет где-нибуцдь в 16:50 уйти, потому что в 17:29 отправляется 111-ый поезд на Брест.
Приезжай конечно.
Но имей в виду, что присутствие на учредительную конференцию не требуется, чтобы стать членом.
После гос. регистрации, будет открыть сайт через которого можно вступать.
Но имей в виду, что присутствие на учредительную конференцию не требуется, чтобы стать членом.
После гос. регистрации, будет открыть сайт через которого можно вступать.
А, ну тогда нечего мне туда ехать, через сайт потом вступлю и заплачу полагающиеся с меня грошы.
Если ли смысл членствовать такому человеку, как я, если я всёравно не владею всеми актуальными проблемами велодвижения. Для меня проблема только одна - велоинфраструктуры вообще практически нет, и так в принципе везде: хоть в Минске, хоть в моём Бресте.
Вовик, вот вы больше всех бурлили на тему бесправия и ущемления велосипедистов в этой стране. а когда появился реальный шанс что-то поменять, да хотя бы громко заявить о себе - вы в кусты.
это как понимать?
Минск - не мой город, хотя я периодически в него езжу и его немного знаю.
а вы точно в Минск приезжали? а то после ваших фраз во всем нам известной теме форума "хорошая работа общественного транспорта" и "спокойная дорожная обстановка" возникают вполне обоснованные сомнения...
Ладно, я подумаю ещё...
Только если и приеду, всёравно надо будет где-нибуцдь в 16:50 уйти, потому что в 17:29 отправляется 111-ый поезд на Брест.
Вовик, я что-то вас не узнаю :(
вы ведь true-велосипедист!
общественный транспорт - не приемлите; автомобиль - чадящая постылая жоповозка
зачем вам поезд? вдруг соседи неадекватные попадутся или место возле туалета. оно вам надо? прямо на велосипеде и поезжайте.
Вовик, вот вы больше всех бурлили на тему бесправия и ущемления велосипедистов в этой стране. а когда появился реальный шанс что-то поменять, да хотя бы громко заявить о себе - вы в кусты.
это как понимать?
Понимайте так, что у меня диплом на носу и гос экзамены со второй недели февраля. Поэтому извините, глядя на то, что мою присутствие там совсем не обязательно, не вижу смысла тратить на это время и платить 50000 за билеты туда-обратно.
а вы точно в Минск приезжали? а то после ваших фраз во всем нам известной теме форума "хорошая работа общественного транспорта" и "спокойная дорожная обстановка" возникают вполне обоснованные сомнения...
Приезжаю и езжу. Нормально всё, особых проблем с передвижением на ОТ в Минске не испытывал.
Вовик, я что-то вас не узнаю :(
вы ведь true-велосипедист!
Ну, может быть. Хотя пригагательное "активный" для меня пожалуй ближе, чем то иностранное, которое Вы употребили.
общественный транспорт - не приемлите;
Где я такое писал?
Наоборот люблю общественный транспорт. Но то, что он нуждается в улучшении - я не отрицаю.
автомобиль - чадящая постылая жоповозка
Абсолютно точно. 70% автопоездок у наших граждан подходит именно под этот термин.
зачем вам поезд? вдруг соседи неадекватные попадутся или место возле туалета. оно вам надо? прямо на велосипеде и поезжайте.
Скорее всего приеду, только позже и не один :)
А ездить в поездах я тоже люблю, и место возле туалета меня не смущает, я не блондинка с крашеными ногтями, чтобы этого пугаться.
во блин....я был уверен, что Вовик - это взрослый дядька лет 30-40-50 ти, а после слов про диплом слазил в профиль...я в растерянности.
во блин....я был уверен, что Вовик - это взрослый дядька лет 30-40-50 ти, а после слов про диплом слазил в профиль...я в растерянности.
а что, у нас запрещено получать образование после 25-ти лет? :)
век живи - век учись