1000-ное сообщение меня убило, (ПАРАНОЙЯ)

Black_Thrush
Аўтар
Цитата сообщения от dax отправленного 17 Авг, 2007 в 19:15

а у импульса одна рама и вилка где-то в раза полтора дороже чем весь твой байк дрозд.

Ну, скаже6м так, что у Вовы, ВЕСЬ байк в сборе в полтора раза дороже чем мой ОБОШЕЛСЯ. Но это совсем не показатель. Фишка его байка в том, что он просто меньшей ростовки, и уже неважно, что там круче компоненты, я думаю, КАТИТ НЕ БАЙК, А БАЙКЕР! К тому же Impulzz - не девченка!

Так что твою мессагу можно считать оффтопом ;D гыгы

ты наверное что то путаешь. я говорю не про спеш. а про скотт хай октан и домэйн.

Black_Thrush
Аўтар
Цитата сообщения от dax отправленного 20 Авг, 2007 в 16:32

ты наверное что то путаешь. я говорю не про спеш. а про скотт хай октан и домэйн.

Я тоже про скот хайоктан и ТОТЕМ!!! я вчера полдня этот байк обьезжал. ну вот чего ты споришь с параноиком? Ну те чо? Делать нех? Иди втулку купи на 20 и "Поехали!" кататься. я вчера ина спеше погонял, прикольный байк. А спеш давно принадлежит Макарону.

хм... вова горил что взял все таки домэйн.
а втулка видимо скоро будет.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 17 Авг, 2007 в 15:57
Цитата сообщения от sascha отправленного 17 Авг, 2007 в 15:33
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 17 Авг, 2007 в 15:29

ХДЕ МОЯ ЖЕНА, МЛЯ?

как хде.. пропил ты ее вчера! ;)

уж если бы и пропил бы, то точно не свою, а IMPULLZ'a, у меня жены в наличии нету и не было, поэтому и спрашиваю: "Хде шариццо эта зараза?"

От уж бизнесменн...мою жену пропил мля...хто будет мя кормить и на работу бу дидь...

Па поваду твайей жыны - то атвет в твоем вопросе "ХДЕ-то"...продолжай усиленные поиски...загляни под кровть, за шкафф в тумбочках посмотри...

День рождения мля - отстойный день. Сидишь как дебил на работе, арбайтэн как Дойченигга, а за окном солныжго куячед всем па бошкам, раздавая кому тепловые удары, кому ожоги 1, 2 и 3-ей степени. А ты все пашешь пашешь, и вот выдалась свободная минудго, и чо?, А ты как далпаййопп валишь за комп и залезаишь на "Поехали! Нах!" и флудишь, вместа таво шоп убиваць сибйа ап хрунт с ачириднова дропа и прэжга, вместа таво шоп прабиваць камеры и вкручиваць киламетры шасэ нах. Да ну нах, я сегодня не катаюсь, я сегодня пойду и напьюсь, потомушта у мя сивоня Дзень мать его... ой мою, рождения...

НО! Етамана, у мя жэ нед денехних, ну се, паеду убью ся ап Грунт.

ЗЫ. Патамуштабиспрабйэлафф

ЗЗЗЗЫЫЫЫЫЫЫЫ. это не оффтоп и не просто дублирование сообщения, это так было задумано.

Ибо манету - не вилко

дурень ты, обчитавшийся форумов.
манитухи отличные вилки, которые нужно использовать там для чего они предназначены.

Black_Thrush
Аўтар
Цитата сообщения от dax отправленного 21 Авг, 2007 в 17:40

Ибо манету - не вилко

дурень ты, обчитавшийся форумов.
манитухи отличные вилки, которые нужно использовать там для чего они предназначены.

Манету это ВИЛЫ! ))))))))))))))))

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 21 Авг, 2007 в 17:57
Цитата сообщения от dax отправленного 21 Авг, 2007 в 17:40

Ибо манету - не вилко

дурень ты, обчитавшийся форумов.
манитухи отличные вилки, которые нужно использовать там для чего они предназначены.

Манету это ВИЛЫ! ))))))))))))))))

Вилы... \m/

Black_Thrush
Аўтар

Нипанимайу, нафек мне радзицели падарили кантрийныи пирчатке?, лучше б вилы падарили наманые.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 22 Авг, 2007 в 14:48

Нипанимайу, нафек мне радзицели падарили кантрийныи пирчатке?, лучше б вилы падарили наманые.

ну так продай! будет, типа, ДолбоТрост Limited Edition
руби бабло на новые вилы! |-)_)

Black_Thrush
Аўтар
Цитата сообщения от sssnake отправленного 22 Авг, 2007 в 16:28
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 22 Авг, 2007 в 14:48

Нипанимайу, нафек мне радзицели падарили кантрийныи пирчатке?, лучше б вилы падарили наманые.

ну так продай! будет, типа, ДолбоТрост Limited Edition
руби бабло на новые вилы! |-)_)

да ну нах, я и сам их скатаю,