Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Имеются два велосипеда, один мтб приличного качества и недорогой шоссейник с прямым рулем. Шоссейник используется только в качестве, покататься по городу (что кста крайне не удобно, если ездить по тратуарам) или покатушки 60-100 по асфальту. Так как оба вела хранятся в той же комнате в которой я живу, есть сложности с хранением и обслуживанием их. Вопрос заключается в следующем: если поставить в мтб колеса от шоссера (на втулках мтб) будет ли накат хоть приблизительно такой же, как на шоссере?? Как отнесется рама и вилка к периодичному лоченью???
Имеются два велосипеда, один мтб приличного качества и недорогой шоссейник с прямым рулем. Шоссейник используется только в качестве, покататься по городу (что кста крайне не удобно, если ездить по тратуарам) или покатушки 60-100 по асфальту. Так как оба вела хранятся в той же комнате в которой я живу, есть сложности с хранением и обслуживанием их. Вопрос заключается в следующем: если поставить в мтб колеса от шоссера (на втулках мтб) будет ли накат хоть приблизительно такой же, как на шоссере?? Как отнесется рама и вилка к периодичному лоченью???
Возможно, но смысла не имеет.
С точки зрения хранения, дополнительный вилсет занимает место, сопоставимое с велосипедом.
Шоссейник в жизни простого человека (не гонщика) нужен только для 1 цели. Регулярно выкатывать потренироваться (для фитнеса) в ограниченное время, и тогда эффективно и быстро доехать до приятных мест катания и обратно. Строго асфальт, чтобы не тратить время на чистку вела. Оделся, поехал, приехал, поставил, сдул пылинку (протер слики влажной тряпочкой), все. Назавтра можно повторить.
Идея перемены вилсета как-бы противоречит.
Ездить в городе по тротуарам, по грунту и т.п. - МТБ.
Легкость хода зависит от 2х вещей, шины и посадка. От "шоссейника" на флетбаре отличаться не будет. Более тяжелый фреймсет немножко почувствуешь, когда надо часто разгоняться-тормозить.
Никак не отнесутся, у них нет души.
У меня было 2 периода с амовилками с локаутом. Я почти им не пользовался, на асфальте не лочил, ибо без разницы; находил смысл залочить только в лесу (чтобы не втыкался в каждую ямку). Потом сделал себе ригид МТБ и, таким образом, забил на локаут :) На асфальте амовилка несколько раз спасала от аварии (на гибриде; в Минске теперь каждое лето грандиозная стройка на ПЧ). Тяжелый грязесборник, польза так же редко, как от шлема, но не так критично. Сейчас езжу на ригиде, но внимательно :)
Имеются два велосипеда, один мтб приличного качества и недорогой шоссейник с прямым рулем. Шоссейник используется только в качестве, покататься по городу (что кста крайне не удобно, если ездить по тратуарам) или покатушки 60-100 по асфальту. Так как оба вела хранятся в той же комнате в которой я живу, есть сложности с хранением и обслуживанием их. Вопрос заключается в следующем: если поставить в мтб колеса от шоссера (на втулках мтб) будет ли накат хоть приблизительно такой же, как на шоссере?? Как отнесется рама и вилка к периодичному лоченью???
В барахолке Леонидас продавал Скот МТБ под шоссер переколпачен.
Ток там вилка была ригид, если память не хромает.
Но вел катил гут.
С точки зрения хранения, дополнительный вилсет занимает место, сопоставимое с велосипедом.
ну ничего себе у кого-то архиватор велосипедов:)) пара лишних колес вообще не занимает места по сравнению с лишним велосипедом #)
Вопрос заключается в следующем: если поставить в мтб колеса от шоссера (на втулках мтб) будет ли накат хоть приблизительно такой же, как на шоссере??
даже если поставить ни разу не шоссерные слики 26*2, 1 накат улучшится заметно (без существенной потери управляемости кстати), а если облегчать колесо дальше, то в вакууме вроде нет препятствий чтобы накат на колесах был хуже чем у шоссеров.
а если облегчать колесо дальше, то в вакууме вроде нет препятствий чтобы накат на колесах был хуже чем у шоссеров.
а як жа 10атм у коле ў дарожных роварах vs 6атм у 26?
автор говорит про сборку колес под шоссейную резину. такие колеса по любому будут легче кантрийных колес со сликами 2, 1, так что я вроде ничего не переврал ,-) : его байк на такой же резине и ободах что и шоссер в вакууме будет таким же накатистым. а если добавить воздух, надо будет соответствующим образом аэродинамизировать посадку
а, ну добра. да аэрадынамікі патрэбныя яшчэ дарожныя ўтулкі для поўнае эквівалентнасьці :)
ну фиг знает насколько дорожная втулка откушает накат и кто это сможет ногами почувствовать.
у меня тяжеленное ни разу не шоссерное колесо на втулке на промах, если байк перевернуть, крутится гораздо дольше, чем у товарища колесо от СШ. так что можно еще меряться тем у кого шарики в подшипниках круглее или конуса правильнее затянуты.
если поставить в мтб колеса от шоссера (на втулках мтб) будет ли накат хоть приблизительно такой же, как на шоссере?? Как отнесется рама и вилка к периодичному лоченью???
продать оба и купить гибрид
продать оба и купить гибрид
Продать оба и купить 650-тый кантрийник.
А я бы собрал с удовольствием второй вилсет, на 28 ободах со втулками деоровскими обычными - + диски (чтобы удобнее было с тормозами)
Давно есть тоже садомазная цель впихнуть в 26 раму 28ые колёса. :)
Просто очень интересно какой накат будет 8)
Просто очень интересно какой накат будет 8)
узяць пакатацца гепрыд і праверыць.
Цитата сообщения от finn отправленного 17 Июл, 2012 в 13:18
Просто очень интересно какой накат будет 8)
узяць пакатацца гепрыд і праверыць.
;D узйадзь пакотаццы гябрыд и проверытсь - трасянка №2
P.S. сорри за флуд. На гибриде ездил - не особо впечатлило.
Давно есть тоже садомазная цель впихнуть в 26 раму 28ые колёса.
думаю ирония дидитопа вызвана тем, что мтб на 28-х колесах это и будет гибрид.