bragaman
Автор

катаю на горном велосипеде, но все больше появляется мыслей купить что-то легкое с 28", но не шоссейный. хочется скорости и комфорта.

заглядываюсь на серию SUB у Giant.

кто катает на таких великах? можете сравнить с горниками?

Я катаю на Giant CRS 4.0
Это мой первый вел, поэтому навеска совсем простая, но мне все НРАВИТЬСЯ.
Езжу на нем везде без проблем. Эдинственое ... конечно это сыпучий песок .... на тонких полусликах ехать не очень комфортно (Гремячее день первый ;D).
Еще не очень комфортно себя чувствовал на Семи вершинах на КОРНЯХ и разбитых спусках (трясет неприятно аж вел жалко :(). Может просто надо было колеса приспустить т.к. обычно качаю хорошо до 5-6 атм.

В остальном же сплошные плюсы:
асфальт - просто сказка. При благоприятных обстоятельствах скорость в 35-45 км/ч держать можно достаточно долго.
лесные дорожки - одно удовольствие.

Если буду менять то только на аналогичный гибрид.
ИМХО горый вел хорош в говнах и других бездорожных экстримальных условиях в которых бываю достаточно редко. А во всем остальном гибрид катит не хуже а порой и лучше.

Если сравнивать с горником (катался на Giant Rinkon Disc) то горник после жесткого гибрида кажется ОЧЕНЬ мягким и прыгучим, более мощным и неубиваемым чтоли.

bragaman
Автор

SUB не только у скота и джаинта...

но суть не в этом.

просто вижу, что когда выезжаю из дома, то имею свои цели в поездке - МТБ трасса или шоссе.
с первым все понятно - сажусь на горник, а вот по шоссе крутить на нем неинтересно. вот и хочу для таких выездов взять что-то побыстрее и легче.

аспиранту.
я видел, что у тебя CRS 4.0. только на Гремячем не заметил тебя (извини).

у кого еще есть другие версии CRS? больше импонируют 2.0 и 1.0. уж очень приятный вес у них.

Цитата сообщения от bragaman отправленного 22 Окт, 2007 в 16:29

....
у кого еще есть другие версии CRS? больше импонируют 2.0 и 1.0. уж очень приятный вес у них.

а еще у CRS 1.0 нереально приятная цена (Y)
ИМХО он того не стоит
2.0 гораздо приятние

bragaman
Автор

отдать сотню за избавление от 1 кг мне не жалко будет. и вилка у него алюминево-карбоновая... и навес уже получше. те же 27 скоростей...

Откатался сезон на первом CRS. На горном не ездил. Впечатление пока еще не сложилось - надо активнее покататься.

Цитата сообщения от as3\, 14rant отправленного 22 Окт, 2007 в 16:03

Езжу на нем везде без проблем. Эдинственое ... конечно это сыпучий песок .... на тонких полусликах ехать не очень комфортно (Гремячее день первый ;D).

Я тебя понимаю как никто другой... Сам на гибриде да с полусликами пыкался-мыкался в лесных песках Гремячего... Ну и конечно же путь к 4 КП вдоль поля да по деревне - это просто АХТУНГ. Да вдобавок вчера по асфальту мокрому занесло заднее колесо на повороте - шлем потер сбоку. А потом оно и вовсе лопнуло :)
После этого подумываю купить что-либо более ершистое, чем полуслик :)

С середины июля катаюсь на Giant Cypress LX - http://www.velo.by/catalog/giant/comfort28/cypresslx.html, проехал около 2300км, из них 750-800 по дорогам Краснодарского края и Абхазии. Впечатления в целом положительные. Правда легким его не назовешь - 15кг.
Заменил только руль на "рогатый".

Откатал где-то 1500-1700 с мая.

На Гремячем проехал практически все пески без проблем, ибо они были влажные, однако не со стоковой резиной - заменил на Maxxis WormDrive - более злой и широкий полуслик.

Пока что в разрезе использования CRS по лесам-полям не очень нравится кассета 11-26, на самой малой передаче получается соотношение зубьев 26:26 - маловато будет для комфорта.

Удалённый пользователь

У меня Giant CRS 3.0. После Kawasaki NINJA DS400 пятая точка неделю привыкала, сейчас нормально (15-летний опыт старт-шоссе не пропал даром). Комфорта гораздо меньше, скорость на шоссе не может не радовать, с песком хуже – на пятом пляже на ММ зарывался капитально. Регулируемый вынос вещь сомнительная, весит дофига и скрипа дофига, а толку мало. Подседельный штырь Alu Kalloy SP-380 27.2-300-350 с амотризатором только на сайте велоподвала, реально – жёсткий. Назад на горник не хочу, вернее хочу какой-нибудь хардтейл Skott или Giant вторым велом (иногда и по буеракам охота покататься), но только вторым! Чистый шоссер тоже не катит, до шоссе можно просто недоехать.

P.S. Kawasaki NINJA DS400. Как здесь не гнобили дешёвые двуподвесы, а вел вполне приличный. Я за три месяца накатал 5500! И вернул назад только из-за DoS атаки и малой ростовки. Серьёзных поломок вообще не было, мартёр под задницей не считается.

bragaman
Автор

по описанию на сайте velo.by должны быть и втулки под диск. но мне они не нужны, просто раздражает несответствие. равно как и отсутствие электрооборудования.

а зачем иметь на таком веле соотношение передач меньшее чем 26/26? для шоссе запас и так большой.

Удалённый пользователь

Для нашей страны на SUB веле передач 26-26 (1:1) хватать будет выше-крыши. У меня на крокодильем шоссере изначально самая низкая передача была 46-23 (2:1) вот это действительно уже перебор - на горки в раубичах заезжал с матюками на устах и скрипом в раме. после некоторых шаманств минимальное соотношение стало 39:28 (1.4:1) - вот этого мне уже хватает выше крыши. в городе\на трассе самую низкую передачу практически не использую (разве что когда надо черепахой по тротуару проехаться).

Согласен, для шоссе больше и не нужно. Надо только извращенцам, у которых нет горника и есть желание погоняться по всяким дерибасам на сабже :]