Автор

Коллеги, нужно ваше мнение...
Есть желание купить комфортный гибрид в цене около 500. Цель - комфортное катание в парках/лес, город. Без экстрима и скоростных рекордов.
Исходя из всего "прочитанного и прослушенного" остановился на Cypress DX Disc. Разложите плз его по ТТХ... Какая есть ему альтернатива?
Заранее спасибо.

гибрид - менее комфортен, чем обычный "горный".

так что альтернатива очевидна - 26" за те же деньги

Удалённый пользователь

компорт это не только вытянутая и прижатая к рулю посадка, но и 8-10 тыр км в год. :)
оставаясь верным самому себе порекомендую без дисков - легче и ДЕШЕВЛЕ будет.

Автор

Мамонт, т.е. если я не планирую 8 тыр в год то гибрид брать нет смысла?

И второй вопрос - в каких случаях есть смысл переплачивать за диски?

Удалённый пользователь

на счет комфорта это типа юмор был ,-)
диски имеет смысл брать только хорошие - это почти наверняка гидравлика. да и то не всякая(с). а иначе это будет просто фигня , торомозить хуже весить и стоить дороже. в каких случаях? - если есть две-три сотни невостребованных денег.

Удалённый пользователь

у меня LX Disk из этой серии, только модель 2007 года (у моего класс оборудование будет повыше, чем в модельках 2008).
Я когда покупал, рассуждал примерно также, как и ты - "комфортные" поездки по лесам и паркам нашей Родины без экстрима, багажник не нужен и тд. Вначале так все оно и было, велик новый и все работает замечательно. Однако в период подготовки и после поездки в Краснодарский край и Абхазию обнаружил некоторые неприятные моменты: из-за наличия дисковых тормозов возникли проблемы с установкой багажника, пришлось чуток "послесарить", регулируемый вынос руля совершенно не нужен и из-за своей стремной непрочной конструкции даже опасен (во время 3-х километрового спуска с Шаумянского перевала по гравийке вынос просто трещал от нагрузки), очень неудобный руль, большой вес. И еще один существенный минус приобретения гибрида: в случае поездки с компанией в "далекие края" большинство велосипедистов с большой долей вероятности будут сидеть на горниках, что увеличивает шансы на успешный ремонт в случае серьезной поломки (общий ЗИП на всех)

Да, про "комфорт" забудь, это не более чем маркетинговый ход, сидится также "удобно" как и на горнике |-))

Если уж очень хочется 28 дюймов, то я бы порекомендовал обратить внимание на серии Giant X-Sport (например 2.0) или Scott Sportster (P3 или P4).
Все IMHO, удачи в выборе!

Rock machine посмотри, самое оптимальное из гибридов. Лучше (если найдешь) года 2004-2005-го. Скотты сильно дорогие, а по навеске - так себе...

большинство велосипедистов с большой долей вероятности будут сидеть на горниках, что увеличивает шансы на успешный ремонт в случае серьезной поломки (общий ЗИП на всех)

Это например какой поломки? 90% деталей одинаковые, возить с собой нужно разве что камеру на 28" (ее по-любому возить нужно).

Лично я за 3 года никаких таких проблем не испытывал - багажник никогда не ставил и не собираюсь... Да и в целом я за гибрид, но если ты планируешь дальше апгрэйдится или собирать хороший легкий байк - то очень быстро ты упрешься в тупик, ибо запчастей высокого уровня для гибрида очень мало (скажем, вилки) а купить их у нас вообще нереально.
Поэтому рано или поздно многие пересаживаются на горник (как и я в общем)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от oddentity отправленного 15 Фев, 2008 в 19:42

большинство велосипедистов с большой долей вероятности будут сидеть на горниках, что увеличивает шансы на успешный ремонт в случае серьезной поломки (общий ЗИП на всех)

Это например какой поломки? 90% деталей одинаковые, возить с собой нужно разве что камеру на 28" (ее по-любому возить нужно).

Лично я за 3 года никаких таких проблем не испытывал - багажник никогда не ставил и не собираюсь...

Значит у вас еще все впереди |-))
Ломаются спицы и обода. При мне один чел в горном тоннеле со всей дури въехал другому в заднее колесо, закончилось заменой колеса, благо все было с собой.
Без багажника будет невозможно воспользоваться удобным велорюкзаком на 60-90 литров, без которого в нормальном велопоходе в "пампасы" на одну-две недели будет трудновато.

Автор

Н-да... Сначала я думал, что мой выбор - гибрид, ибо чаще всего я езжу по нормальным дорогам (асфальт, гравийка, укатанные тропинки). Почитал форум и уже сомневаюсь... Сначала отказался от дисков... Теперь вот думаю, может ну его это гибрид, и взять обычный горник типа Boulder или Rincon?

Для принятия окончательного решения нужно ваше мнение: в каких случаях гибрид лучше горника? Только ли на прямом асфальте?

Заранее всем сэнькс...
Кстати, есть ли смысл доплачивать 60 енотов за Rincon по сравнению с Boulder

ну горник vs гибрид во многом вопрос религии
часто можно прочитать на форумах для асфальта горник отстой бери гибрид
или наоборот гибрид на грунте гавно бери горник
причем поклонники гибридов обычно чуть агрессивнее
но почитав другие сообщения этих товарищей складывается впечатление что эти люди не могут похвастацца что откатали несколько сезонов и на горнике и на гибриде и вообще впечатление что имеющийся у них гибрид это первый велосипед после салюта на котором катались в детсве
так что истина посередине
я тоже не ездил на гибриде но скажу свое имхо
для меня горник/гибрид это вопрос стиля езды
если езда для удовольствия то +-3км/ч побарабану и лучше горник тем более что при желании по скоростным характеристикам из горника можно сделать почти гибрид
а если как у меня сейчас вел ежедневное транспортное средство или чтото в этом духе
например
ездить на работу сгонять в магазин на рынок заскочить к друзьям знакомым через весь город а по вечерам уставший от работы да и нездоровиться иногда то хочется чегото что едет полегче горника и не так чувствительно к неровностям как шоссейный гибрид
по этим причинам я и хочу завести себе гибрид, но только вторым велом
з.ы. ну и никто неотменял правила +первым велосипедом должен быть тот который легко продать+ а это горник

Основное приимущество гибрида - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
Это значит, что можно достаточно комфортно погонять по асфальту за Демуи, и позволить себе участи в мероприятиях типа Гремячее, Ислочь и т.п.
В качестве первого вела считаю гибрид оптимальным решением.
ЗЫ: с опытом понял что хочу 2 вела: горник и шоссейник, но это несколько проблематично (финансы (Y))

з.ы. ну и никто неотменял правила +первым велосипедом должен быть тот который легко продать+ а это горник

фтопку.
первый вел, а это всегда - начальный уровень, продашь за копейки ( там все безродное, + замена изношенного привода (катаного явно не в 3 цепи) станет в копеечку), если только не сможешь впарить.
а к первому гибриду очень хорошо докупить вторым тот же горник, и получить вторым вел для катания с друзьями + 28" - для асфальтовых выездов, 26- для грунта.

афтору. только не думай, что выбранный тобой вел будет служить тебе годами. до того, как он сломается/износится, 7 раз поменяешь.

пс самое главное отличие гибрида от горника на данный момент для меня, это заметно бо`льшая жесткость гибрида, все неровности чувствуются заметнее. горник, даже на перекачанных покрышках, будет мягче.

Удалённый пользователь

а я за горник - особых запчастей (в частности : вилы ободья резина) в минске к нему намного проще

кстати, покатавшись на гибриде "голубых-лосин" первое что отметил я менее удобную посадку - почти вертикальная, не смотря на то что руки на руле ниже ж..опы (изза короткой верхней трубы и выноса)

статья хорошая
но
имхо подобные статьи хороши только для общего развития и сильно помоч в выборе не могут
т.к. они только обозначают ключевые моменты
а определиццо что важнее для себя
комфорт или скорость и где эта приемлемая граница
более понтовая надпись на переключателе или на раме
и т.д.
можно только на собственном опыте
когда покупал первый вел
еслиб небыло доступа к инету и было чуть больше денег то купилбы ашанодвухподвес
но я всего начитался в инете и еслиб были деньги то купилбы гибрид
но денег было мало и купил горник (правильнее сказать нечто похожее на горник)
как потом оказалось именно горник мне был и нужен

Цитата сообщения от bobr отправленного 20 Фев, 2008 в 13:41

з.ы. ну и никто неотменял правила +первым велосипедом должен быть тот который легко продать+ а это горник

фтопку.
первый вел, а это всегда - начальный уровень, продашь за копейки ( там все безродное, + замена изношенного привода (катаного явно не в 3 цепи) станет в копеечку), если только не сможешь впарить.

нисагласен
а на более дорогом веле изношеный привод менять разве ненадо?