Tarasko
Автор

Хотел бы услышать мнение по поводу пригодносчти етой модельки к нагрузкам (прыжки с бортов, слеты с небольших лестниц... и тд)

Цитата сообщения от tarasko отправленного 31 Июл, 2008 в 13:52

Хотел бы услышать мнение по поводу пригодносчти етой модельки к нагрузкам (прыжки с бортов, слеты с небольших лестниц... и тд)

2 месяца, полет нормальный, катаю практически каждый день, 780км уже накатал.

велосипед не для серьезных нагрузок, просто прогулочный...мой малой сгробил его дурной ездой за 2 месяца (сча вилка еще заклинила). Обода одинарные, втулки и спицы наврядли переживут такие издевательства...рама, рама как рама, у джаинта они довольно жестские и надежные.

катаю уже второй сезон, вел стоит своих денег, тем более, что что сейчас рама стала получше, появился петух и трещетка сменилась кассетой. Мою вполне агрессивную езду вел выдерживает на ура. Однако стоит заметить, что для прыжков со ступенек этот велик не подходит просто по определению. автору смотреть на скотт вольтаж.

Tarasko
Автор

Нет , я имел в виду насколько активно его можно нагружать ?? Смотреть на Вольтаж можно .... но и денег он стоит реально больше , и главный момент ескейпер-то уже есть!!! :)

мой знакомый за 3 месяца убил в хлам его (в то время как моему ринкону с такими же нагрузками все было по барабану, хотя я вешу на 5 кг меньше чем он) с небольшими нагрузками, вилка и обода почти сразу сдохли, потом умерли переклюки, потом шатуны, седло изогнулось ), теперь вот каретка умерла, рама немного погнулась, кароче вел гамно

63 и 68 ) прыгали с бордюров на кочках немного и т.д. =)
ну техника езды хромала, всетаки первый вел да и к тому же эксплуатировался не по назначению

я вешу почти 90 килограмм :) когда купил, много наслушался про одинарные обода, и как втулка должна сломаться, потому как трещетка, и про вилку, которая должна развалиться, и что это вообще макет. Однако, после 2 тыс. очень разных километров, улетаний через руль, езды по щиколотки в воде с погружением втулок в последнюю, все работает! :) менял только цепь, потому как при езде по очень пересеченной местности в лесу несколько звеньев просто вывернуло на 90 градусов, и стачивал напильником зазубрины на звездах системы, образовавшиеся от скрученной цепи. я не знаю, что нужно делать с великом, чтобы он убился полностью за два месяца :)
п.с. прыжки с бордюров и двух-трех ступенек в городе тоже обычное дело

Tarasko
Автор

Ездил на нем аккуратно - в основном работа-дом ну и так +15-20км по городу покатаццо )) но недавно не заметил лестницы (на пл Независимости небольшие такие есть на 5-8 ступеней) на 25кмч пролетел по-над ней , велу вродь ниче ))) и сам не упал , а мыслишки про то что и полетать можно появились :]

Цитата сообщения от tarasko отправленного 31 Июл, 2008 в 13:52

Хотел бы услышать мнение по поводу пригодносчти етой модельки к нагрузкам (прыжки с бортов, слеты с небольших лестниц... и тд)

не подходит, это так прокатиться налегке, бордюры еще может пережить а вот бортики..... если полезешь на всякую ородскую чушь - байк на убой. хотя умеющий человек на нем может немного пожеститьт, но тоже недолго.

Цитата сообщения от заботливыймишка отправленного 31 Июл, 2008 в 15:43

мой знакомый за 3 месяца убил в хлам его (в то время как моему ринкону с такими же нагрузками все было по барабану, хотя я вешу на 5 кг меньше чем он) с небольшими нагрузками, вилка и обода почти сразу сдохли, потом умерли переклюки, потом шатуны, седло изогнулось ), теперь вот каретка умерла, рама немного погнулась, кароче вел гамно

ну насчет рамы ты загнул!!!!!!!
на ей трактор тянуть можно..моща!!!!!!
Я сам катаюсь проехал 570 км..претензий никаких.
Только одно ручка сползает постояннно, как ее приклеить мот?

Tarasko
Автор

Надо понимать так что для повышения живучести надо в первую очередь менять обода , потом вилку нуи тд (сори за некоторую непрокачанность :( в терминах )

Только одно ручка сползает постояннно, как ее приклеить мот?

Сними ее протри руль и ручку изнутри растворителем и пока он не высох одевай обратно