Автор

И так решение о покупке именно горника выросло в необходимость окнчательного выбора :)

Буду благодарен за все мнения по поводу указанных моделей.

Особенно важно ваше мнение в части эксплуатации/ремонта/запчастей/послепродажного сервиса.
Спасибо

Цитата сообщения от siarh_by отправленного 22 Фев, 2008 в 13:12

Особенно важно ваше мнение в части эксплуатации/ремонта/запчастей/послепродажного сервиса.

одинаково

Исходя из эксплуатации своего Трека 4300:
Хорошая рама + неплохой привод, но неудачные колёса. После участия в КК и пары хороших попаданий в ямы образовались неисправимые вмятины на ободах, менять теперь нужно. В остальном вел неплох.

Цитата сообщения от victogan отправленного 22 Фев, 2008 в 14:30

Исходя из эксплуатации своего Трека 4300:
Хорошая рама + неплохой привод, но неудачные колёса. После участия в КК и пары хороших попаданий в ямы образовались неисправимые вмятины на ободах, менять теперь нужно. В остальном вел неплох.

Подпишусь.
Где-то после 4 тысяч тоже заменил обода.

Вилка RST Gila T7 дубовая.
Хотя у конкурентов наверное не лучше.

Ну и аспект самый дорогой из этой троицы,
а задний переклюк у него асера.
На асере не ездил, ничего сказать не могу.
Аливио, которое на джианте и треке, отлично работает, за 6, 5 тыщ проблем никаких.

Я 2 года назад тоже выбирал из этих же моделей.
Выбрал трек.
И сейчас бы тоже трек выбрал.

Бери трек!!!
8)

Я за Giant Rincon - проверено лично мною :). У моего на заднем ободе есть нечто небольшое в виде среза прощадью 1 квадратный см и глубиной примерно в 0.5 мм. Моя оплошность - не заметил, когда вел покупал, но (тьфу тьфу тьфу) это ни на чём не сказывается абсолютно. Но мой серии 2006 года, там обода Alex СR18 26" 36H A/V, двойные, а у этого, что продаётся - Capital 26" 36H A/V. Я понятия не имею, что это за обода такие, поэтому в пользу их говорить не стану. Кстати, если найдёшь у них Giant Rincon Disk 2006, то бери - баланс конкретный. Дисковый тормоз там спереди канеша гавёный, но недисковых версий найти наверное нереально. Всё же того тормоза хватает для неэкстремального катания. С настройкой иногда (но нечасто) (!) приходится мудохаться, но это неважно.

Aspect 50 привлекает тем, что у вилки ход чуток больше, но переключатели совсем "бееее". С другой стороны, вилка важнее переклюков, которые к тому же можно поменять на alivio в некотором неотдалённом будущем, пока стоковые не успеют развалиться.

Плюс ещё один момент: наверное за счёт вилки (и ещё чего-нибудь) масса аспекта на 400 грамм больше, чем масса Rincon. И это вот, цепь на Rincon - пластилиновая. Через 600 - 700 км придётся менять на другую.

Прошлогодние Rincon были на одинарных ободах - при весе всадника около 100 кг этого мало. Довольно злая резина в стоке - хорошо в говнах, но тяжеловато на асфальте. Выбирая сейчас я бы задумался о Kelly's Salamander - сам в прошлом году так и поступил. Вел устраивает полностью.

Цитата сообщения от andykom отправленного 26 Фев, 2008 в 00:37

Прошлогодние Rincon были на одинарных ободах - при весе всадника около 100 кг этого мало. Довольно злая резина в стоке - хорошо в говнах, но тяжеловато на асфальте. Выбирая сейчас я бы задумался о Kelly's Salamander - сам в прошлом году так и поступил. Вел устраивает полностью.

Тогда 2006, если есть. Резина то злая, но нифига на асфальте не тяжеловато. Тяжеловато на мокром мягковатом грунте - это факт. А по асфальту нормально катить, если отменно шини накачать. Или это я так привык. Но при езде по асфальту, особенно по ровному или свежему, резина шумит словно мессер.

А ведь реально обода что-то слишком упростили в сериях 2007 и 2008 годов. Значит, мне повезло с серией 2006. Но есть вариант ободки поменять со временем. Единственное, что очень фигово - это переспицовка. Это наверное самое тяжёлое в техническом обслуживании вела.

оооохъ, ну и заколупали тут такие вопросы,
без тени сомнения Трек тут лучший и точка!

зы: причем 4500

Автор

Ivan Drop-off - тут ты прав... ;D

Но даже ежику понятно, что вел за 640 будет лучше чем вел за 440...

Проблема в том, что нужно сделать выбор в диапазоне цен 400-450...

Ну а если за 450 - все равно г..., так может купить тогда что попроще (типа Boulder или Trek 3)?

Да нормальные велосипеды для начала.
Покупай какой больше внешне понравиться, уверен, будешь доволен.
Поездишь пару сезонов, поймешь, что не устраивает, заменишь.
Либо новый купишь.
А дешевле лучше не брать, чтобы не было потом мучительно больно :)

Трек ниже 3900 точно не бери.

Цитата сообщения от misha отправленного 26 Фев, 2008 в 15:27

Поездишь пару сезонов, поймешь, что не устравает, заменишь.
Либо новый купишь.

Даже не сезонов, а один сезон, причём примерно в сентябре/октябре человек точно поймёт, что именно ему нужно. Возможно, вскоре он будет думать насчёт xtc 3 и xtc 4, но после глубоких раздумий и безысходности возмёт xtc 1 ;D. Это так... к примеру.

Цитата сообщения от siarh_by отправленного 26 Фев, 2008 в 14:56

Ivan Drop-off - тут ты прав... ;D

Но даже ежику понятно, что вел за 640 будет лучше чем вел за 440...

Проблема в том, что нужно сделать выбор в диапазоне цен 400-450...

Ну а если за 450 - все равно г..., так может купить тогда что попроще (типа Boulder или Trek 3)?

А если еще не гнаться за известностью надписи на раме, то можно и сразу с нормальными ободами и прочим обвесом вел купить.

Ну ниже 3900))) 3700 тож ничего еще за 300 с хвостиком, А болдер если взять то можно и под апгрейд отправить, это нормальные велосипеды для начала

Автор

AndyKom, если не влом, поконкретней модельки укажи велов которые без известной надписи на раме, но с лучшим обвесом, ободами...