Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
У меня вопрос к знающим людям.
Купил себе Giant Rincon Disc а знакомый Stels Navigator 770. Передаточное число у обеих моделей одинаковое, но вот почему-то на Stelse на самой большой передаче (42-11) быстрее набирается скорость :-/ , короче легче идёт! До Gianta у меня был Stels Navigator 750, который в данный момент уже принадлежит супруге.
При езде треска, скрипа и тому подобного не наблюдается, дисковый тормоз не зажат, колёса в воздухе крутятся нормально.
Так вот, что может быть за ерунда?
Сажал знакомого со Стелса за свой- реакция аналогичная.
Помогите кто знает!
Помогите кто знает!
а резина на великах одинаковая стоит? ;)
Неа. На Giante Kenda (более мягче), но разве может быть разница на столько? :o
Возможно свою роль играет жесткость и геометрия рамы.
Кто-то писал, что рамы стелсов ляминевые как-то даже жестче, чем рамы гиантов...
Может быть различие в размере рамы? На Giante 21" а на стелсе 19.5.
можеш длинна шатунов разная ... но не факт
При покупке Gianta все продовцы в один голос говорили, что у Gianta более сбалансированная рама чем у стелса в следствие чего на нём будет круче ездить! Сказали, что после езды на стелсе сразу почувствую разницу! Вот я и почувствовал :-/ только вот не в ту сторону. Я допускаю, что возможно где-то что-то не так отрегулировано, но что и где?
Вообще может быть такой вариант, что на весу вроде все колёса крутятся отлично, но когда на них давит масса 90 кг что-то где-то не так работает как должно? Но повтарюсь, на стелсе таких проблем небыло.
давление в камерах разное.
юзал Трэк и Джиант, кароч на асфальте Джиант хуже, а теперь ты сравни на пересечёнке что будет лучше? Зато как прыгается на Giant-e кароч не парься, Giant, имхо, больше для бездорожья, лесных тропинок. По сравнению со стелсом, при одинаковой ростовке, он будет намного более юрким и послушным.
Неа. На Giante Kenda (более мягче), но разве может быть разница на столько? :o
запросто. + разное давления и готово.. один велик катить не будет.
сам когда пересел со стелса на джайт большой разницы не заметил, но и резину я переставлял.
У стелса шатуны 170мм а у гиганта 175. Вот и ответ!
ЗЫ Сам 175 поставил щас и это не есть гут, после 40в час стало намного труднее крутить.
Еще есть вопрос по поводу соотношения. Я б на месте афтара посчитал точно ли у стелса 42-11 ? :) Как минимум 44 там.
Еще посмотри полощение седла в горизонтальной плоскости: на одном веле оно может быть, например, больше подвинуто вперед, чем на другом.
Еще есть вопрос по поводу соотношения. Я б на месте афтара посчитал точно ли у стелса 42-11 ? :) Как минимум 44 там.
100% 42 зуба. В прошлом году, когда я покупал 750 навигатор, он тоже комплектовался шатунами с 42-я зубами, и который я сразуже не отходя от кассы заменил на 48 зубов, правда вот звезда на трещётке была не 11 а 14 зубов.
У стелса шатуны 170мм а у гиганта 175. Вот и ответ!
Странно, я всегда считал, что чем больше рычаг тем легче будет создать большую работу при одинаковой силе
А ВООБЩЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня учту все что было написано выше и посмотрим, что из этого выйдет :)
И о том, что выйдет обязательно расскажу
2 Dr Sasha учти еще и крутящий момент который ты можещь развивать. Чем меньше рычаг тем выше момент. Если поставить на вел 24е колеса разгон реально облегчитса.