Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Поделитись мнением о Giant fcr 3 в целом или о навеске в отдельности.
Не феншуйный закос под шоссейные велосипеды (в линейке ждаинтов значился как шоссейный, теперь его вроде вынесли в отдельную ветку - фитнесс).
Будет почти вертикальная посадка (за счет близкого расположения руля к седлу), меньше вариантов хвата руля (в сравнении с эрго-рулем-баранкой)
Тормоза - вибрейки, перекидки - горные, покрышки 32мм толщиной - одним словом это аналог серии SUB у скотов, или у тех же джаинтов - CRS.
Катить он будет вполне хорошо. Но в средней скорости уступит классическому шоссеру на 2-3км/ч. (имхо)
Делать апгрейд на руль баранку и ручки автоматы + 200...250уев.
ЗЫ: афтор - ты бы ссылку на вел давал, а вот будет смешно если разговариваем о моделях разных годов, где различия будут не только в раскраске
Фитнес серия, выпуск вроде как налажен в 2008 году. Потому это новинка. Есть модели с карбоновой вилкой.
Аппарат легкий, вес велосипеда по паспорту 9, 7 кг, а это легко, это очень легко.
Его стихия: дороги и парки, закос под шоссер, но... полукровка в общем.
На днях ко мне человек приезжал на FCR2 2007 г.в. - очень приятный аппарат: в отличие от CRS там петух сменный, в отличие от шоссеров - там нормальный прямой руль, с которым куда приятнее ездить по дорогам сомнительного качества (частн.мнение), и... о ужас, запрыгивать на бордюры, а установка барана на такой вел - это даунгрэйд. Никакого закоса под шоссер. Посадка горняцкая, нельзя сказать, что вертикальная, совсем не прогулочная посадка.
ммм, интересные мнения
а поделитесь впечатлениями и гибриде SCOTT Sporter P4, кто что думает?
P.S. Хочу покупать, кусает цена, пока сомневаюсь...
http://scottusa.com/us_en/product/74/691/sportster_p4
ммм, интересные мнения
а поделитесь впечатлениями и гибриде SCOTT Sporter P4, кто что думает?
P.S. Хочу покупать, кусает цена, пока сомневаюсь...
http://scottusa.com/us_en/product/74/691/sportster_p4
купил?
Если нравиться - бери.
Если нравиться - бери.
честно - раскраска не нравится :|(, но тут все его так активно рекламируют...
Еще раз просмотрел по каким дорогам буду ездить и купил crs 2.0. Всем спасибо!
Еще раз просмотрел по каким дорогам буду ездить и купил crs 2.0. Всем спасибо!
А вот и прально, потом поймешь, что купил не то, и купишь еще чего-нибудь)
у всех так)
посмотрел по карте на свой обычный маршрут: меньше 1/4 не по асфальту...
гибрид?
посмотрел по карте на свой обычный маршрут: меньше 1/4 не по асфальту...
гибрид?
а ты собираешься по одному и тому же маршруту кататься?
p.s. с выбором класса велосипеда каждый должен определиться сам.
p.p.s. и вообще... выбор велосипеда это не подбор конфигурации компьютера... не стоит загоняться.
например, шоссерные колеса не трактуются как одзначный прирост в скороти на асфальте по сравнению с горником... ведь ты однажды можешь решишь, что тебе приятнее чаще ездить по тратуарам (тот же самый асфальтр, но с бардюрами, объездами пешеходов по траве и т.д.), а не рядом с коптящими машинами.
Цитата сообщения от отправленного 3 Май, 2008 в 18:26
посмотрел по карте на свой обычный маршрут: меньше 1/4 не по асфальту...
гибрид?а ты собираешься по одному и тому же маршруту кататься?
p.s. с выбором класса велосипеда каждый должен определиться сам.
p.p.s. и вообще... выбор велосипеда это не подбор конфигурации компьютера... не стоит загоняться.
например, шоссерные колеса не трактуются как одзначный прирост в скороти на асфальте по сравнению с горником... ведь ты однажды можешь решишь, что тебе приятнее чаще ездить по тратуарам (тот же самый асфальтр, но с бардюрами, объездами пешеходов по траве и т.д.), а не рядом с коптящими машинами.
маршрут как правило тот же.
из твоего p.p.s. выходит, что горник на 26'колесах покупать бессмысленно?
маршрут как правило тот же.
и на покатушки ездить не планируешь? (там маршруты бывают самые-самые разные)
из твоего p.p.s. выходит, что горник на 26'колесах покупать бессмысленно?
э.. м.. нет :)
я к тому что можно по одному маршруту в городе ехать:
в первом случае рулит шоссер или гибрид на жесткой вилке
второй и третий - горный или гибрид с амовилкой
как показывает практика, изначально ты можешь планировать ездить по ПЧ (вариант 1), а потом вдруг торкнут тратуары и "парковые" тропинки (в городе) и лесные дорожки (за городом)
или некоторые наоборот, вначале покупали горные на них активно катались, а следующим велосипедом брали шоссеры или гибриды с жесткой вилкой.
так что я бы выбирал велосипед под стиль езды (в будущем всегда можешь поменять байк)... а не просто глядя на "типичный машрут" и подсчитывая процент асфальта, грунта. в таком расчете очень часто оказываются неучтенными "говны" и "укатаные лесные" |-))
Цитата сообщения от отправленного 6 Май, 2008 в 00:36
маршрут как правило тот же.
и на покатушки ездить не планируешь? (там маршруты бывают самые-самые разные)
Цитата сообщения от отправленного 6 Май, 2008 в 00:36
из твоего p.p.s. выходит, что горник на 26'колесах покупать бессмысленно?
э.. м.. нет :)
я к тому что можно по одному маршруту в городе ехать:
- исключительно по проезжей части
- тратуары + парки
- ПЧ + тратуары
- ...
в первом случае рулит шоссер или гибрид на жесткой вилке
второй и третий - горный или гибрид с амовилкойкак показывает практика, изначально ты можешь планировать ездить по ПЧ (вариант 1), а потом вдруг торкнут тратуары и "парковые" тропинки (в городе) и лесные дорожки (за городом)
или некоторые наоборот, вначале покупали горные на них активно катались, а следующим велосипедом брали шоссеры или гибриды с жесткой вилкой.так что я бы выбирал велосипед под стиль езды (в будущем всегда можешь поменять байк)... а не просто глядя на "типичный машрут" и подсчитывая процент асфальта, грунта. в таком расчете очень часто оказываются неучтенными "говны" и "укатаные лесные" |-))
конечно, лопающиеся спицы и обод - это не самое страшное, да и к тряске привык... но хотелось это предупредить покупкой горника,... но как глянешь на пыхтящих по асфальту 26-тидюймовиков... :-[ ???