Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Хочу поменять вилку .
Пока гадаю между Manitou R7 и FOX 32F (для определенности RL моделька).
Вопросы по обеим
1. Как на данный момент с расходниками на ту и другую ? на том же ebay можно достать пыльники, сальники и прочее по вменяемым ценам?
2. Смазываются ли ноги у них (на R7 я этого не заметил , может и ошибаюсь)
3. Есть ли проставочные кольца в них (меняется ли ход ?)
4. Какой макс размер тормозного диска у них (на сайте производителя в ТТХ ни слова про этот параметр, а хотелось бы поставить 203 мм)
5. Что надежнее в долговременной эксплуатации (как я понимаю, на этот вопрос врял ли кто ответит :))
Ну и общий аргументированный флуд по личным предпочтениям приветствуется.
R7 какая именно: MDR, Elit, Absolut, Super?
Я так понимаю, если FOX RL то Manitou R7 Elitе.
А почему Магура в игноре?
R7 какая именно: MDR, Elit, Absolut, Super?
Для определенности пока возмем Elite
магуру пока не рассматриваю, пока жду ответа по маниту vc фокс
- Какой макс размер тормозного диска у них (на сайте производителя в ТТХ ни слова про этот параметр, а хотелось бы поставить 203 мм)
6" и 7" должны встать, а 8" это уже как-то слишком для кантрийного байка.... :o
8 дюймов на кантри бред, плюс большинство кантрийных вилок расчитаны максимукм на 7.
последствия - от оторваных креполений тормоза до ушатаных башингов и переломаных ног, гарилл, корон...
8 дюймов на кантри бред, плюс большинство кантрийных вилок расчитаны максимукм на 7.
ок... с перебором понятно....(эх...все же не бывать универсальному байку :-/)
Ты бы , Вано, по тебе высказался Manitou vc FOX.
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 27 Апр, 2010 в 17:31
8 дюймов на кантри бред, плюс большинство кантрийных вилок расчитаны максимукм на 7.
ок... с перебором понятно....(эх...все же не бывать универсальному байку :-/)
Ты бы , Вано, по тебе высказался Manitou vc FOX.
R7 против 32-ки... Я даже не знаю...Если фокса не фит, и не терралоджик то бери ту, которая по виду больше нравитьтся.
Есть еще различия принципиальные:
У фоксы хреново с торсионкой, но с 15-й осью все в порядке, торсионки хватает.
У манитухи демфер все-таки ИМХО получше, однако обслуживать его тяжело. ФИЗИЧЕСКИ тяжело, кроме гемора с установкой танцев с бубном и пр. Зато система не дает пениться мслу...
В общем реально вилки очень близки друг к другу, обе с металлическими негативными пружинами, что с моей точки зрения хорошо. Обе надежны. Обе отлично работают. Обе ...
|-I блин, сча загонюсь.
ИМО по Цвету))
Кстати, не VC, а VS, что означает Versus \m/
Кстати, не VC, а VS, что означает Versus \m/
Блин...уже на автомате пишу, не замечаю ошибки
Фокс точно не fit будет (у меня с бюджетом все скромнее)
А так вкратце понятно по этим двум.
ну вот объясните мне ГДЕ У ФОКСА хреново с торсионкой!?!?!? Во мне почти 90кг живого веса, ротор спереди 185 G2 и всё пучком!!!
ну вот объясните мне ГДЕ У ФОКСА хреново с торсионкой!?!?!? Во мне почти 90кг живого веса, ротор спереди 185 G2 и всё пучком!!!
Сними колесо (а мб и снимать не придется), возьмись за штаны и подвигай в противоположные стороны их (как бы на излом) =)
наверное оторву |-))
а ты не сильно подвигай, там не надо большого усилия))
нехватка торсионки заметна в поворотах: едешь прямо - диск не за что не цепляется, закладываешь байк в повороте - начинает чуть подтирать.
ps или у мну слабо колесо зажато???
извините за оффтоп:
не в первой теме читаю про торсионку вилок.
а чем это на деле грозит кроме того, что в поворотах будет звинеть диск(это критично?)?
я думал, что в кросс-кантри и марафонах эта самая торсионка и не так важна будет. иначе давно бы оснастили дорогие КК вилки сквозной осью. ???
что на реконе позвякивали, что на фоксе ... один черт. Ещё будут предложения!? #)
по поводу звякающего ротора у нас есть отдельный холивар :)