911
Аўтар
19754283_nR3hmCt8xbA5vM2DaO8eNxzqn.jpg

В сети появились рендеры системы из линейки нового поколения топового оборудования SRAM XX2
Материал системы и звезд: карбон, кевлар, титан, графен.
Звезды(12spd): 22T, 24Т, 26Т, 28Т, 30Т, 32Т, 34Т, 36Т, 38Т.
Из особенностей: полностью разборная сменная ось, то есть одну и ту же систему можно будет использовать как на 30 мм осях, так и с 24 мм.
Сменные накладки на шатуны. Вытерлись о штанину, выбросил, поставил новые.
Вес системы 650 гр.

Описание других компонентов группы - в ближайшее время

Цитата сообщения от 911 отправленного 18 Сен, 2015 в 22:03

Сменные накладки на шатуны. Вытерлись о штанину, выбросил, поставил новые.

Супер. Сменные накладки. Вещь. А то без них ... не феншуй, минус к скорости.
А будут в продаже нестираемые из нержавейки сменные накладки?
И еще, я считаю, нужны щитки, а то ведь рама забрызгается, если заехать в грязь. Желательно тоже сменные, чтобы не мыть их, а просто выкидывать, и ставить новые.

Цитата сообщения от 911 отправленного 18 Сен, 2015 в 22:03

Материал системы и звезд: карбон, кевлар, титан, графен.

Графен? Серьёзно, что ли? //-(

Цитата сообщения от vseslav отправленного 20 Сен, 2015 в 00:11

Слава. у тебя шпионы в разработчиках SRAM?)
ниодного линка)

http://www.b-m-b.be/index.php?/topic/39641-nouveaut%C3%A9s-2012/&page=14
Так то еще в 2012 году на иностранных форумах писали.
Инфа в нете есть.
Это не срам ХХ2 это Срам ХХ просто обновленный.

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 20 Сен, 2015 в 00:49
Цитата сообщения от vseslav отправленного 20 Сен, 2015 в 00:11

Слава. у тебя шпионы в разработчиках SRAM?)
ниодного линка)

http://www.b-m-b.be/index.php?/topic/39641-nouveaut%C3%A9s-2012/&page=14
Так то еще в 2012 году на иностранных форумах писали.
Инфа в нете есть.
Это не срам ХХ2 это Срам ХХ просто обновленный.

очень надеюсь, что это просто неудачная шутка. Ибо дизайнерской фантазии в это 0.
А вообще. Пока руже придумывать не звезды, а нечто другое.

Цитата сообщения от vseslav отправленного 20 Сен, 2015 в 00:57
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 20 Сен, 2015 в 00:49
Цитата сообщения от vseslav отправленного 20 Сен, 2015 в 00:11

Слава. у тебя шпионы в разработчиках SRAM?)
ниодного линка)

http://www.b-m-b.be/index.php?/topic/39641-nouveaut%C3%A9s-2012/&page=14
Так то еще в 2012 году на иностранных форумах писали.
Инфа в нете есть.
Это не срам ХХ2 это Срам ХХ просто обновленный.

очень надеюсь, что это просто неудачная шутка. Ибо дизайнерской фантазии в это 0.
А вообще. Пока руже придумывать не звезды, а нечто другое.

ИМХО производители на данный момент в творческом тупике.
Менять дизайн не самая лучшая идея, хотелось бы каких то технических решений, но трипл, дабл, сингл уже есть, что еще могут??придумать спереди пять звезд |-))

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 20 Сен, 2015 в 01:03
Цитата сообщения от vseslav отправленного 20 Сен, 2015 в 00:57
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 20 Сен, 2015 в 00:49
Цитата сообщения от vseslav отправленного 20 Сен, 2015 в 00:11

Слава. у тебя шпионы в разработчиках SRAM?)
ниодного линка)

http://www.b-m-b.be/index.php?/topic/39641-nouveaut%C3%A9s-2012/&page=14
Так то еще в 2012 году на иностранных форумах писали.
Инфа в нете есть.
Это не срам ХХ2 это Срам ХХ просто обновленный.

очень надеюсь, что это просто неудачная шутка. Ибо дизайнерской фантазии в это 0.
А вообще. Пока руже придумывать не звезды, а нечто другое.

ИМХО производители на данный момент в творческом тупике.
Менять дизайн не самая лучшая идея, хотелось бы каких то технических решений, но трипл, дабл, сингл уже есть, что еще могут??придумать спереди пять звезд |-))

именно по этому я и написал, что пора что-то новое придумывать. А не пытать влепить 99 звезд в кассету)

считаю, что надо не новое придумывать, а делать давно существующее доступным. например любая электроника на байке преподносится чуть ли не ракетной технологией с космическими же ценами, хотя все давно изобретено, апробированно, а технологии массового производства электронных компонентов стоят дешевле грязи. мне например кажется классной идея шимано ди2 с синхрошифтом, когда одна манетка управляет и передом и задом. но когда я смотрю на ценник - это абсурд. и такими темпами до массового покупателя это доберется, когда мы все на пенсии уже будем.к слову, на фиг делать сменные оси для шатуна. если я озабочусь переходом на другой диаметр спиндела (не представляю себе сценарий когда такое может быть важным для кого то) то за такие деньги я просто куплю второй шатун

Цитата сообщения от blackmail777 отправленного 20 Сен, 2015 в 15:48

считаю, что надо не новое придумывать, а делать давно существующее доступным. например любая электроника на байке преподносится чуть ли не ракетной технологией с космическими же ценами, хотя все давно изобретено, апробированно, а технологии массового производства электронных компонентов стоят дешевле грязи. мне например кажется классной идея шимано ди2 с синхрошифтом, когда одна манетка управляет и передом и задом. но когда я смотрю на ценник - это абсурд. и такими темпами до массового покупателя это доберется, когда мы все на пенсии уже будем.к слову, на фиг делать сменные оси для шатуна. если я озабочусь переходом на другой диаметр спиндела (не представляю себе сценарий когда такое может быть важным для кого то) то за такие деньги я просто куплю второй шатун

Лично я противник электроники. Т.к. ничто и никогда не заменит механику в надежности.

Цитата сообщения от vseslav отправленного 20 Сен, 2015 в 17:32
Цитата сообщения от blackmail777 отправленного 20 Сен, 2015 в 15:48

считаю, что надо не новое придумывать, а делать давно существующее доступным. например любая электроника на байке преподносится чуть ли не ракетной технологией с космическими же ценами, хотя все давно изобретено, апробированно, а технологии массового производства электронных компонентов стоят дешевле грязи. мне например кажется классной идея шимано ди2 с синхрошифтом, когда одна манетка управляет и передом и задом. но когда я смотрю на ценник - это абсурд. и такими темпами до массового покупателя это доберется, когда мы все на пенсии уже будем.к слову, на фиг делать сменные оси для шатуна. если я озабочусь переходом на другой диаметр спиндела (не представляю себе сценарий когда такое может быть важным для кого то) то за такие деньги я просто куплю второй шатун

Лично я противник электроники. Т.к. ничто и никогда не заменит механику в надежности.

Вы ее просто не пробовали. С надежностью там все в порядке.

Цитата сообщения от chizh отправленного 21 Сен, 2015 в 08:32
Цитата сообщения от vseslav отправленного 20 Сен, 2015 в 17:32

Лично я противник электроники. Т.к. ничто и никогда не заменит механику в надежности.

Вы ее просто не пробовали. С надежностью там все в порядке.

На шоссе - может быть!
Но в олмаунтин/кантри/ДХ и тп. офроуд дисциплинах - еще очень далеко до бесперебойной работы!
Основные проблемы возникают с задней перекидкой от постоянных ударов вылетающих из-под колес камней, задевание лапкой различных препятствий (камни, бревна и тп.) В итоге, в частности на сингле, получаем фикс))
Можете погуглить паутину - поймете.

Думаю все страхи на тему электроники основаны на одном отзыве, где использовался переключатель dura ace di2. В реальных боевых условиях все там прекрасно работает у 99, 999% пользователей в 99, 99999% случаев и проблем не больше, чем у механики. А вообще тема про хх2, о котором на сегодня известно лишь то, что 5 лет назад сделали xx.

Теоритически у электронки должно быть даже меньше проблем с переключением чем у механики. Нет проблем с усадкой тросика и поднастраивать его не нужно будет. Можно даже индивидуальный шаг при переключении на каждую передачу замутить если понадобится. Единственный минус в том что её нужно будет заряжать... ну и ещё вероятно то что продавать её будут за невменяемые деньги на первых порах.

Если бы проблемы возникали только с дура-асей, я бы был спок. Но, вот о ХТЯ не совсем споки) Вот, например, один из них.
Процитирую Миколу с его разрешения. Выдержка из отчета о гонке Test of Metal, проходившей в горах Британской Колумбии в Канаде:
- " ...Чемпионку догнал на подъеме после последнего пункта питания. У нее заело задний переклюк - ударила о камень на Powerhouse Plunge. ЕМНИП, это был электрический Shimano XTR Di2. Снаружи вроде целый, но не переключает, зараза. Остановился, помог ей вручную передвинуть его на самую большую звезду сзади, чтоб можно было вверх ехать хотя бы..." Здесь речь идет о Катерине Пендрел, кто в теме - поймет) Здесь все закончилось хэппиэндом, переглюк все-таки заработал после ручных манипуляций, но... осадочек-то остался))