4140093
Автор

Возникла у меня недавно мысль. Причем поисковик форума подсказал, что не у одного меня. Во время покатушек за городом может случиться серьезная поломка, травма или просто упадок сил. Вызывать такси будет дорого, а голосовать может быть просто негде. В этом случае можно позвонить форумчанину, который живет неподалеку и у которого есть машина. Я, например, могу "контролировать" окрестности Жодино и Борисова.
Вызывающий автопомощь оплачивает только топливо. Можно создать соответствующую тему в "помощи клуба", где добровольные автопомощники оставят свои координаты. Чем их будет больше, тем лучше, т.к. если один "эвакуатор" занят или сам на покатушке, то можно позвонить другому.
Как вам идея?

Вполне. Я в Малиновке обитаю. Есть крепление на 3 велосипеда. Нюанс-то в том, что ты сам в это время можешь катать где-то далеко.

А поддержание структуры в порядке если хотя бы машин 20 наберется будет требовать ресурсов (да хотя бы на ту же координацию) и получится как такси //-(

Подобная система взаимопомощи работает в BMW-клубе bmwland.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=22945
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=70846
Если ты готов помогать другим, отправляешь свои данные координатору, в ответ получаешь файл с координатами других участников из разных городов и стран. т.ч. идея не нова и вполне жизнеспособна :)

Цитата сообщения от ustas отправленного 4 Дек, 2012 в 11:17

Подобная система взаимопомощи работает в BMW-клубе bmwland.
Если ты готов помогать другим, отправляешь свои данные координатору, в ответ получаешь файл с координатами других участников из разных городов и стран. т.ч. идея не нова и вполне жизнеспособна :)

Да, только там "взаимопомощь", а не бесплатное такси, которое обречено на провал.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 4 Дек, 2012 в 11:01

А поддержание структуры в порядке если хотя бы машин 20 наберется будет требовать ресурсов (да хотя бы на ту же координацию) и получится как такси //-(

полностью согласен. Если едешь куда-нибудь, то будь добр задуматься как из этого будешь выбираться. А то ведь и Скорая помощь не везде проедет, так что, организовывать параллельную структуру "Вело-экстренная помощь" и "Вело-МЧС"? :-/

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 4 Дек, 2012 в 11:01

А поддержание структуры в порядке если хотя бы машин 20 наберется будет требовать ресурсов (да хотя бы на ту же координацию) и получится как такси //-(

Никакой координации.

Просто список тех, кто готов приехать и помочь (В виде таблички и Фсе)

Имя (Иван Иваныч) \вместимость(3 в лодке не считая собаки ;D )\район помощи (например Минская обл.)\телефон. (+375 123456789)

Этой информации табличного типа вполне хватит. ,-)

Цитата сообщения от  отправленного 3 Дек, 2012 в 21:56

Вызывающий автопомощь оплачивает только топливо.

Машина потребляет не только топливо, помимо него всяких расходников набирается еще примерно на столько же, сколько сжигается топлива. Помимо этого хорошо бы дать какую-то компенсацию человеку за то, что он в свой выходной вместо отдыха занимается вытаскиванием поломавшихся/уставших велосипедистов. А чтоб вообще ни у кого никакого негативного осадка не оставалось, то стоит еще добавить отчисления на амортизацию машины. И тут внезапно окажется, что такси дешевле...

Цитата сообщения от  отправленного 3 Дек, 2012 в 21:56

Как вам идея?

Одно дело изредка помочь кому-то знакомому, а другое - каждые выходные благотворительно вытаскивать кого-то из 14 тысяч пользователей форума, которого никогда не видел. Через какое-то время (если вообще не сразу) добровольцы начнут помогать только тем, с кем катались-знакомы, т.е. ничем от того, что есть сейчас ситуация отличаться не будет.

какие все ленивые стали. Ремкоплект, прогулки пешком, автобусы. Вот комплект эвакуации.
Для экстренных случаев есть соответствующие службы. На далекие покатушки в глушь надо брать запас денег. Куда проще найти местного тракториста, автолюбителя на москвиче, чем искать бумажку с "помощниками", их обзвонить, а потом объяснить кто ты и где ты. Причём список из 10 человек скорее всего не удобен географически-5 будут из минска, двое пьяными спать и т.д. Нужен реально Список.
Идея интересная, реализовать не реально почти.

Цитата сообщения от sacha отправленного 4 Дек, 2012 в 12:20

какие все ленивые стали. Ремкоплект, прогулки пешком, автобусы. Вот комплект эвакуации.

Просто/лаконично/по делу #)

зы.
два года назад на марафоне в Могилеве по корду разорвало покрыху-снялся, пешкадралом шел до Могилева порядка 20 км, чуть успел на поезд, но все же...
И никакой помощи не потребовалось, жив здоров.

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 4 Дек, 2012 в 12:43
Цитата сообщения от sacha отправленного 4 Дек, 2012 в 12:20

какие все ленивые стали. Ремкоплект, прогулки пешком, автобусы. Вот комплект эвакуации.

Просто/лаконично/по делу #)

зы.
два года назад на марафоне в Могилеве по корду разорвало покрыху-снялся, пешкадралом шел до Могилева порядка 20 км, чуть успел на поезд, но все же...
И никакой помощи не потребовалось, жив здоров.

а были бы нитки и иголка - доехал бы своим ходом. опыт в зашивании 10 см пореза по корду).

на счет расходников и амортизации машины гриша правильно написал.

4140093
Автор
Цитата сообщения от 7payhg отправленного 4 Дек, 2012 в 11:26

Никакой координации.

Просто список тех, кто готов приехать и помочь (В виде таблички и Фсе)

Имя (Иван Иваныч) \вместимость(3 в лодке не считая собаки ;D )\район помощи (например Минская обл.)\телефон. (+375 123456789)

Этой информации табличного типа вполне хватит. ,-)

Вот-вот, я это и имел ввиду. Конечно, было бы здорово, чтобы в каждом более-менее крупном населенном пункте было несколько добровольцев на случай на работе\на отдыхе\сам катаюсь. Ну а начинать надо с малого.
Координировать тоже не надо. Практически на каждой покатушке\ПВД есть GPS, с помощью которого согласовывается точка эвакуации.
Алгоритм такой: организуется ПВД по определенному маршруту, организатор сверяется со списком "эвакуаторов" в этом районе, если они есть, и копипастит подходящих в свою тему.

Цитата сообщения от grisha отправленного 4 Дек, 2012 в 11:57

Машина потребляет не только топливо, помимо него всяких расходников набирается еще примерно на столько же, сколько сжигается топлива. Помимо этого хорошо бы дать какую-то компенсацию человеку за то, что он в свой выходной вместо отдыха занимается вытаскиванием поломавшихся/уставших велосипедистов. А чтоб вообще ни у кого никакого негативного осадка не оставалось, то стоит еще добавить отчисления на амортизацию машины. И тут внезапно окажется, что такси дешевле...

Одно дело изредка помочь кому-то знакомому, а другое - каждые выходные благотворительно вытаскивать кого-то из 14 тысяч пользователей форума, которого никогда не видел. Через какое-то время (если вообще не сразу) добровольцы начнут помогать только тем, с кем катались-знакомы, т.е. ничем от того, что есть сейчас ситуация отличаться не будет.

Радиус действия "эвакуатора" должен быть небольшим, в этом вся суть. Около 50 км, не больше. Скажем, если ПВД-шник из Минска поломался в лесу в 20 км от Борисова, то я приезжаю и вытаскиваю его до ближайшей станции электрички. При этом я сожгу, скажем, 8 литров 92-го бензина, потрачу около 2-3 часов времени и на расходниках это практически не скажется.
Велосипедистов становится все больше и больше и у многих есть машины. Если добровольных эвакуаторов будет много, то их районы действия как сотовая сеть покроют значительную площадь.
Не надо думать, что это будет суровая обязанность быть все выходные в полной боевой готовности на случай любой мелкой поломки ближайшего велосипедиста. Организаторы и участники наших ПВД люди опытные, большинство поломок устраняются на месте, а что-то серьезное бывает редко.

Цитата сообщения от sascha отправленного 4 Дек, 2012 в 13:18
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 4 Дек, 2012 в 12:43
Цитата сообщения от sacha отправленного 4 Дек, 2012 в 12:20

какие все ленивые стали. Ремкоплект, прогулки пешком, автобусы. Вот комплект эвакуации.

Просто/лаконично/по делу #)

зы.
два года назад на марафоне в Могилеве по корду разорвало покрыху-снялся, пешкадралом шел до Могилева порядка 20 км, чуть успел на поезд, но все же...
И никакой помощи не потребовалось, жив здоров.

а были бы нитки и иголка - доехал бы своим ходом. опыт в зашивании 10 см пореза по корду).

на счет расходников и амортизации машины гриша правильно написал.

Увы. ни того ни другого.
Но в последствии появился опыт использования пластиковой бутылки и изоленты #)
Изоленты кусочек возить не в напряг, а бутылку найти в любом лесу нынче можно :-/

Цитата сообщения от  отправленного 4 Дек, 2012 в 13:18

Не надо думать, что это будет суровая обязанность быть все выходные в полной боевой готовности на случай любой мелкой поломки ближайшего велосипедиста. Организаторы и участники наших ПВД люди опытные, большинство поломок устраняются на месте, а что-то серьезное бывает редко.

Может получиться, что на наиболее катаемых направлениях добровольцу, указанному в списке первым по данному направлению, будут звонить достаточно часто.