Чем считать велосипед с электроприводом?

Автор

Интересует вопрос. Если велосипед - это тренспортное средство приводимое в движение мускульной силой, то чем считать велосипед с электроприводом? Мопед?
2.27. мопед — механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками;
В ПДД нет велосипеда с электромотором. Поэтому, если отнести его к мопедам, можно на электровеле перемещаться по городу, как на мопеде, следуя ПДД. Наверное... И тротуаром не пользоваться.
Поскольку мопед - велосипед с подвесным мотором, а у нас интегрирован в колесо, рассмотрим его, как "..и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками;" Ну скорость до 50ти и крутить можно только ручку "газа".
Какие есть мнения? Мне кажется, что всё логично - На электровеле можно ехать, соблюдая правила для мопедов.

учитывая что для мопедов вроде как нужен ТО и права, для велосипедистов проще чтобы элетровел воспринимался как велосипед.

Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 12 Мар, 2013 в 13:47

учитывая что для мопедов вроде как нужен ТО и права, для велосипедистов проще чтобы элетровел воспринимался как велосипед.

Скакать по тротуару? Кроме этого категорию АМ открывают всем автоматом при замене прав.

механическое транспортное средство - транспортное средство, приводимое в движение двигателем;

Если следовать логике, то да.

Только должны быть права категории "А" , сейчас она АМ называется. (когда на А сдавал - все вместе открыли).

Какие там штрафы за отсутствие прав вождения АМ? Вроде от 5-20 базовых + "мопед" на штраф стоянку.

И еще
После 1 августа 2011 года регистрация мопедов будет производиться на общих основаниях при предоставлении полного пакета документов, определенного законодательством.

А будешь дальше гнуть линию, что у тебя мопед, а не элекро-велосипед еще и за отсутствие регистрации штраф влепят. :) (Допустим удалось каким то боком зарегистрировать, круто с номерами на веле ездить? ))) |-)_)
+ оборудован он должен быть согласно ПДД.

как то гнилью идея попахивает :)

Автор
Цитата сообщения от sacha отправленного 12 Мар, 2013 в 14:10

это всё от лени педали крутить

Это не от лени, а от того, что до работы 22 км по городу. Пробовал ехать по тротуарам - 2ч 35мин. Средняя скорость 7-8 км/ч, при максимальной 46. Если бы мог ехать по дороге, то за 40-50мин легко. Ну и с учётом светофоров - 1ч максимум, на машине с пробками дольше.

Автор
Цитата сообщения от 7payhg отправленного 12 Мар, 2013 в 14:03

механическое транспортное средство - транспортное средство, приводимое в движение двигателем;

Если следовать логике, то да.

Только должны быть права категории "А" , сейчас она АМ называется. (когда на А сдавал - все вместе открыли).

Какие там штрафы за отсутствие прав вождения АМ? Вроде от 5-20 базовых + "мопед" на штраф стоянку.

И еще
После 1 августа 2011 года регистрация мопедов будет производиться на общих основаниях при предоставлении полного пакета документов, определенного законодательством.

А будешь дальше гнуть линию, что у тебя мопед, а не элекро-велосипед еще и за отсутствие регистрации штраф влепят. :) (Допустим удалось каким то боком зарегистрировать, круто с номерами на веле ездить? ))) |-)_)

  • оборудован он должен быть согласно ПДД.

как то гнилью идея попахивает :)

Не мопед, а ТС с аналогичными характеристивами(скорость, мощность).
У меня открыта "В", "АМ" открыли автоматом.

Image not setted in DB user_id: 28802, image_id: 67869
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 12 Мар, 2013 в 14:15

Унылым гавном |-))

|-)) |-)) |-)) +100500!!!
Вчера полтора часа убеждал одну блондинку с работы не покупать электровел....Убедил. Теперь она хочет гламурный самокат ;D

PS сорри за жесткий оффтоп!
PS2. Да, и не мешало бы сделать модную сейчас по Поехоле голосовалку 8)

Автор
Цитата сообщения от grover74 отправленного 12 Мар, 2013 в 14:19
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 12 Мар, 2013 в 14:15

Унылым гавном |-))

|-)) |-)) |-)) +100500!!!
Вчера полтора часа убеждал одну блондинку с работы не покупать электровел....Убедил. Теперь она хочет гламурный самокат ;D

PS сорри за жесткий оффтоп!

Как на самокате на нём не поездить - нога будет биться об педаль. Но это совсем не в тему!

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 12 Мар, 2013 в 14:15

Унылым гавном |-))

Андреич, это к чему тут?

так в чем собственно предмет обсуждения? долго ехать на работу, хочется электровел чтобы ехать по дороге? а что мешает ехать по дороге на велосипеде? понятно что есть правила, но есть также примеры успешного использования байка в качестве средства добирания до работы.
если по тротуарам долго, может надо прикинуть почему? мешают люди? можно маршрут поменять. мешают бордюры? можно научиться на них запрыгивать.

Цитата сообщения от shurick2000 отправленного 12 Мар, 2013 в 14:56
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 12 Мар, 2013 в 14:15

Унылым гавном |-))

Андреич, это к чему тут?

эт к философии \m/

пс: или ты решил пересесть на электровел? |-))

Shurick2000
ситуация примерно такая (подытожу)
1 формально по пдд получается что электрвелосипед это мопед
соответственно надо
ву соответствующей категории
шлем
регистрация (номер)
вот с ней и непонятки
ибо было сказано "самодельные регестрировать не будем"
чтоб ктото обращался за разьяснением в гаи или-еще-куда
и был получен ответ
я про такое не слышал
тема эвело мне интересна и еслиб такая информация попалась на глаза то яб запомнил
хотя конечно я мог и пропустить
2 то что в п1 это теория
а практика такова что
строгость наших законов компенсируется не обязательностью их исполнения
техже велосипедистов на пч гаи гоняет только в периоды обострения
ну или если они совсем наглеют
вообщем как повезет с инспектором на которого нарвешся
если общение с людьми дается легко
то очень может быть что получится отмазаться 10-ти минутной беседой
думаю инспектору будет интересно "сколько прет сколько жрет"
ну и
надо ждать реальных электровелосипедистов чтоб они поделились опытом по этому вопросу
ибо как уже сказал теория теорией а практика решает

Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 12 Мар, 2013 в 15:17

так в чем собственно предмет обсуждения? долго ехать на работу, хочется электровел чтобы ехать по дороге? а что мешает ехать по дороге на велосипеде? понятно что есть правила, но есть также примеры успешного использования байка в качестве средства добирания до работы.
если по тротуарам долго, может надо прикинуть почему? мешают люди? можно маршрут поменять. мешают бордюры? можно научиться на них запрыгивать.

Маршрут менять - проблема. Сухарево(Шаранговича)-Уручье(музей валунов), практически диагональ по городу-герою. Как ни странно мешают люди, пешеходные переходы и МАШИНЫ припаркованные на тротуарах, кроме этого состояние тротуаров местами вах. Рассматривал вариант маршрута по МКАД(34км) - страшно, хотя по времени нормально.

А забыл ещё, что на проспекте подземные переходы попадаются, там вообще атас, особенно где метро есть.