Что для вас значит "качество вело-оборудования"

denis_karpenko
Автор

Заметил в одной из веток сообщения на счет качества велопродукции и немного задумался.

Самая простая логика: чем дороже тем лучше. Но не все могут себе позволить думать таким образом.

Хочу выяснить: какое "железо", по вашему мнению, оптимально для определенного типа человека. Классификацию человеков можно провести, например по общ. положению (студент/рабочий/бизнесмен...), ценовой категории железа (100/200/300... у.е.) или проезжаемому расстоянию в месяц (метры/километры/световые года).
Или хотя бы, отнеся себя к какой-нибудь категории, опишите то, что вам необходимо от железа.
И собственно, "каким" должно быть качество (к примеру "качественный" вынос руля) для этих людей?

Это скорей зависит от твоих нужд и потребностей. Ну нельзя, например, катать жесткий фрирайд на плохом веле - просто опасно!

Да и как говориццо, "мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые весчи".

Кому-то хватает аливии, кому - XT подавай.

К примеру: Накатал в этом году почти 3000 на Stels 650 c ALTUS/SIS, потом стало не хватать скорости и уже как-то не устраивало качество работы оборудования.
Сам себе сказал: - Следующий вел будет с оборудованием не меньше чем XT и добился этого.

Из карманов у меня не сыпится, главное поставить цель. Сейчас я безмерно рад за свою покупку и нисколько не жалею что потратил деньги.

Для меня качество оборудования - это его стабильная чёткая работа при сравнительно нечастых его регулировках. Ну и плюс ко всему мне должно его хватать. К примеру, я не ощущаю потребности в 24-ой передаче, а по сему для меня пока нет смысла вообще переходить на 9 скоростную кассету и, соответственно, на соответствующее оборудование.

А мне не хватало от 21 и выше, поэтому и брал соответсвующего класса.

Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 4 Июл, 2007 в 02:22

Это скорей зависит от твоих нужд и потребностей. Ну нельзя, например, катать жесткий фрирайд на плохом веле - просто опасно!

Да и как говориццо, "мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые весчи".

Кому-то хватает аливии, кому - XT подавай.

Я считаю, что если ты просто катаешься нужно брать навеску ВСЮ! Deore, она само то подходит для повседневного использования, ну можно с LX смесь сделать. А по поводу выносов, рулей, ободов и прочего - каждый выбирает под себя, так как удобно.

По мне, так для наших условий 8-ми скоростного оборудования хватает с головой +-1 уровень, т.е с ацеры до деора мешалку делать

хм....а кто-то пользуется 1-1 на 27-ми скоростном веле???? это какие стенки надо преодолевать???
мне вто не хватало 42 зуба спереди, терь стоит 44 и подумываю разве что о смене обюорудования на более высокое, а то система новая уже покоцалась...

Цитата сообщения от northern lights отправленного 5 Июл, 2007 в 00:44

хм....а кто-то пользуется 1-1 на 27-ми скоростном веле???? это какие стенки надо преодолевать???
мне вто не хватало 42 зуба спереди, терь стоит 44 и подумываю разве что о смене обюорудования на более высокое, а то система новая уже покоцалась...

дык ты ж по асфальту ездишь, да, там точно не надо таких передач...)))

Я пользовался, когда наверх от Лошицкого парка к Якубова взбирался.

Но у меня спереди было 28 зубов, сзади 34, и колеса 28 дюймов.

Кассеты тож разные бывают. Для тех кто любит низкие передачи: есть, например, как 8-и так и 9-и скоростные кассеты с большой звездой на 32 зуба.
Так что это от человека зависит.

Главное знать чего ты хочешь!

Цитата сообщения от northern lights отправленного 5 Июл, 2007 в 00:44

хм....а кто-то пользуется 1-1 на 27-ми скоростном веле???? это какие стенки надо преодолевать???

то есть ты в ЛЮБОЙ подъем заезжаешь? Не бывает не одного, чтоб ты не смог заехать? А если не заезжаешь....то всегда уверен, что на более легкой передаче не получилось бы?

Все кто катал КК гонки скажут как приятно бывает крутить 1-1 :) Просто манна небесная иногда.

Цитата сообщения от northern lights отправленного 5 Июл, 2007 в 00:44

хм....а кто-то пользуется 1-1 на 27-ми скоростном веле???? это какие стенки надо преодолевать???

многое от человека зависит.... там где я Костя (SCS) вкручивал на 1-4, 2-2.... лишь иногда переключаясь на 1-3 и ниже.

аналогично и в беларуси... в лесную горку или в поле по азимуту... милое дело ехать.

p.s. когда главное добраться (а не прилететь как можно быстрее), тогда не зазорно и включить пониженные передачи...

p.p.s. а если еще и "не лось", то это должно делать ;D

а если по теме.... лично для меня важно

  1. четкость переключения передач (но этого я и на старом байке с аливией добился)
  2. надежные колеса с хорошей катимостью
  3. хорошая модуляция у тормозов
  4. так же не лишняя более или менее "работающая" вилка (идет в комплекте с нормальными байками)

научите кто катать на 1-1 в гору...у меня вел сразу на дыбы становиться....а обычно я катаю вообще 2-3 (если гора приличная) и выше на 1-ю звезду очень редко переключаюсь последний раз кажется когда пробоал апхил на 7 вершинах....на 1-2 или 1-3 вел уже потребовал на дыбы