Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Друг выбирает первый байк после МЫМЫВЫЗЫ
Нужно мнение об этом: за, против или предложите альтернативу
Размеры рам 15.5", 17.5", 19.5", 21.5", 23.5"
Материал рамы Protec alloy
Вилка передняя SR Suntour XCU 80mm, coil
Рулевая колонка Rithey Logic Zero integrated
Система (шатуны) Shimano MC09
Передний переключатель Shimano Alivio
Задний переключатель Shimano Alivio
Манетки Shimano ST-EF50 EZ-fire Plus
Кассета Shimano CS-HG30-8, 11-32T
Цепь KMC Z-72
Тормоза Apse
Обода Kelly's Double Combat
Втулки alloy / Shimano RM30
Количество передач 24
Вес (кг) 14.80
http://vm.by/catalog/product_info.php?products_id=354&osCsid=0314fbc58d281d50cd4a097c8c466b0e
Trek 3700/ Giant boulder
по качеству лучше.
У меня комплектация 2007 года. Вижу отличия только в вилке. После 1500 ушли обе покрышки - грыжи повылазили, задняя втулка отходила 2000 - сломался фрихаб - механизм зацепления, стало прокручивать. Под замену. Передняя втулка после 3000 со следами коррозии на конусах, еще ходит. Если ездить в две цепи, то через 4500-5000 система и кассета попросится на замену. Если цепи не менять, то значительно раньше. В общем, байк для прогулок сойдет, для чего-то более напряжного - нет. Иначе - замена колес, трансмиссии и вилки, к чему я подошел через 5000 км. :]
Следует учесть что во мне 65 Кг весу и ухаживать я за железяками очень люблю. Так что мой отзыв выглядит вполне радужно :)
ростовки уточняй, вроде меньше 19 нету, заходил сегодня
Trek 3700/ Giant boulder
по качеству лучше.
Не понимаю политики тех самых жайнтов и треков. Все модели ниже юкона комплектуют одинарными ободами! И вообще, обвес гораздо хуже, чем на тех же келлисах. Особенно это треки касается. Это типа намёк на то что ниже 500$ вел стоить не может?
И чем боулдеровская рама будет лучше скарпы?
проехал на скарпе совсем чуть-чуть по дерьму в лесу - треснула пластиковая педаль ... намек на то, что СРАЗУ надо брать нормальные педали
Trek 3700/ Giant boulder
по качеству лучше.Не понимаю политики тех самых жайнтов и треков. Все модели ниже юкона комплектуют одинарными ободами! И вообще, обвес гораздо хуже, чем на тех же келлисах. Особенно это треки касается. Это типа намёк на то что ниже 500$ вел стоить не может?
И чем боулдеровская рама будет лучше скарпы?
Одинарны обода в последнее время не уступают двойным (особенно коробчатые)
Рама у скарпа гораздо слабже и мягче, да и тяжелей.
Да нормальный вел стоить меньше 300 не может.
Ты хочешь сказать, что келлисовские double combat будут слабее чем на болдере?
В таком случае, как отличить хорошие одинарные от плохих?
Scarpe сейчас стоит 350, если это все правда про него, что писал NiKiTuShKa, то ну его... На счет Boulder- а - байк отличный, но ценник на него на кассете сейчас 380, а человек на нем катался, "их есть у меня" :) , но ценник ему не подходит :-/. Будем ждать ченить катаное.
Все что я написал - правда. Но у меня не было опыта общения с дешевыми байками других производителей, уверен что там также, если не хуже. Все зависит от степени ухода и маанеры езды. Если рама в Жаинте эскейпере или болдере лучше и геометрия удобнее чем у келлиса, то лучше брать его, все равно колеса под замену пойдут рано или поздно. Обода у келлиса, мне кажется, нормальные - не было ни разу восьмерок (но см. мой вес). Ну и вся трансмиссия Жаинта тоже не долго поездит, что там менять, что на келлисе менять.. выбирайте по удобству - это тут, вероятно, главное.
Ты хочешь сказать, что келлисовские double combat будут слабее чем на болдере?
В таком случае, как отличить хорошие одинарные от плохих?
Double Combat - все равно что из проволоки. те что на болдере стоят пока выдерживают нагрузки месяца 4 у девушки весом под 50 кг, только нужно учесть что нагрузочка при прыжке с полуметра получается под 120-130 кг, да и я на нем сигал метровый бордюр, а я за 70 вешу, и чет пока тока на заднем восьмерка вылезла, да и та миллиметра 1-1.5
немного не по теме. вот обьясните мне новичку, чего такого плохого в польских велах (конечно кроме веса, это я уже ощутил:) я сейчас взял на время себе такой и езжу без проблем причем в основном не в городе. и еще меня в них привлекает что они простые и соответственно ремонтопригодны даже для чайника
немного не по теме. вот обьясните мне новичку, чего такого плохого в польских велах (конечно кроме веса, это я уже ощутил:) я сейчас взял на время себе такой и езжу без проблем причем в основном не в городе. и еще меня в них привлекает что они простые и соответственно ремонтопригодны даже для чайника
нормальные велосипеды не сложнее, а даже проще, за счет унифицированной системы крепежа, эксцентрики шестигранники и т.д.
нормальные велы жесткие более-менее а скручивание и прочие нагрузки, делаются из более-менее качественных материалов, медленнее расстраиваются в процессе узания, меньше гремят шумят и барабанят и вообще на них в 1000 раз приятнее ездить, даже просто матрасить.
Double Combat - все равно что из проволоки.
Ты ездил на них? С чего так резко? Если ездил, опиши ощущения.
те что на болдере стоят пока выдерживают нагрузки месяца 4 у девушки весом под 50 кг, только нужно учесть что нагрузочка при прыжке с полуметра получается под 120-130 кг, да и я на нем сигал метровый бордюр, а я за 70 вешу, и чет пока тока на заднем восьмерка вылезла, да и та миллиметра 1-1.5
Девушка в 50 кг - это не показатель. 1 прыжок в общем-то тоже. Если субъективно, на сколько км бы его хватило при твоём весе и немягкой езде но без прыжков выше 40 см?
Double Combat - все равно что из проволоки.
Если ездил, опиши ощущения.
Если субъективно, на сколько км бы его хватило при твоём весе и немягкой езде но без прыжков выше 40 см?
Я езжу на таких. Уже 5000, без единой проблемы, ни одной восьмерки, ничегошеньки. Прыгал и 0, 5 и с 1 м и со ступенек.