Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В общем товарищь Shura.by , очевиднj, "не в теме". Плюс, возьмем на заметку, что при возрасте 45 лет он считает себя заядлым пенсионером (я наверняка буду считать себя молодым и полным сил, если доживу)
Так что давайте поможем ему с грейдом байка.
Бюджет: один килобакс
Цель: байк меньше 11 кило, 10-и скоростная трансмиссия 11-23 (хорошо, что хоть с этим определено).
Велосипед: http://www.bikepedia.com/quickbike/BikeSpecs.aspx?Year=2008&Brand=Trek&Model=6700&Type=bike
Седло: есть прикатаное седло (но имхо в мусор его и поставит правильное)
Предлагаю:
трансмиссия: 2х10 26/38+ 11-28 ( примерно 210-220)
вилка Реба (до 300)
палки - экзотик по 100 баксов на руль/подседел + труватив XR вынос 100 мм
тормоза джусы3/5 или элексиры. или аналоги. (180)
покрыхи ральф+рон (80)
вилсет - под вопросом (лайтовыми вилсетами не интереуюсь.)Давайте набъем человеку комплектуху.
без колес, как видите, я выбился из бюджета, но ведь снятые части можно продать...
Давайте до середины ледующей недели сделаем комплектуху человеку.
для форумчан: велик не мой, я просто разместил обхяву.
Небольшое ололо присутствует, в плане предполагаемой комплектации.
почему в названии "шоссера"??
Сначала надо понять, кто кого троллит.
Мне кажется, что вкладывать 1000 баксов в трек 6700 не совсем правильно.
Нужно продать трек и купить что-то выше
за штуку баксов?
и что же у нас выше?
давайте не будем "ололо" и "мне кажется", а предлагать компоненты, которые можно купить за штуку, котрые помогут облегчить велосипед.
... которые можно купить за штуку, котрые помогут облегчить велосипед.
ножовка, напильник, дрель и пурген
Имхо, 2х10 - в печь. Брать 3х9 42/32/24 и не выпендриваться.
Я бы посоветовал:
Руль FLYXII flat 600мм отличный китайский карбон 120 гр 30$
Сидуха Tyoga spyder 140 гр. 70$
Подседел FLYXII 180гр 40$ или габарука 120гр 100$ (IMHO перебор)
Грипсы ричи фом - очень легкие грамм 20. 14$
Как вариант сидуха FLYXII карбон 95г - возможно жестковато будет для хардтейла. Стоит вроде 40$
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 27 Янв, 2012 в 10:37
... которые можно купить за штуку, котрые помогут облегчить велосипед.
ножовка, напильник, дрель и пурген
+100500
ножовку с напильником - шуре.бай
остальное - … (ну все поняли кому ;))
UPD: передумал - дрель то *ане зачем? её тоже можно шуре… :D
без колес, как видите, я выбился из бюджета, но ведь снятые части можно продать...
из того что написано в первом посте бюджет еще вроде не весь потрачен...
а ему нужна реба? может жесткий карбон? скинется и с бюджета и с веса.
тормоза сейчас там вроде джуси3 они в утиль что ль?
и кстати сколько шура весит? может там некуда колеса облегчать уже...
Смешная тема. Даже не знаю сходу как еще поднять градус неадеквата. ТС мог бы хоть нормальную вводную дал вместо: "а давайте помечтаем как проср@$ь 1килобакс".
Ну чтож, коль товарищ Black_Thrush начал эту тему на форуме, то стоит и мне что-то прояснить. Во-первых, никаким пенсионером я себя не считаю. У некоторых, как я понял, есть недоумение по поводу моих пожеланий к велу. Но, тем не менее, они возникли не с пустого места, а на основе многих лет юзаний и жоганий. Сначала был гибрид, потом шоссе. Но в 2006 году недалеко от Дзержинска сбил автобус, перелом позвоночника. Еле-еле восстановился, снова начал тренироваться. Вродебы восстановился, но в 2009 при падении перелом бедра - 3 операции (после двух неудачно сросталось бедро). После того езжу только на горнике - ТРЕК-6700. Многие из Вас меня наверняка видели на дорогах вокруг Минска. Решил перейти на 10-и звездочную кассету, так как необходима как воздух 18-я звезда. Тот, кто ездит, наверняка меня понимают для чего (для езды по крутым и не очень горам). Также хочется зменить немного посадку (сесть ближе к рулю). Ну и конечно же уменьшить вес вела. Понятно, что все это стоит денег. Но хочется их потратить со знанием дела, а не покупать все подряд, а потом думать на фига я все это купил"..
Ну чтож, коль товарищ Black_Thrush начал эту тему на форуме, то стоит и мне что-то прояснить. Во-первых, никаким пенсионером я себя не считаю. У некоторых, как я понял, есть недоумение по поводу моих пожеланий к велу. Но, тем не менее, они возникли не с пустого места, а на основе многих лет юзаний и жоганий. Сначала был гибрид, потом шоссе. Но в 2006 году недалеко от Дзержинска сбил автобус, перелом позвоночника. Еле-еле восстановился, снова начал тренироваться. Вродебы восстановился, но в 2009 при падении перелом бедра - 3 операции (после двух неудачно сросталось бедро). После того езжу только на горнике - ТРЕК-6700. Многие из Вас меня наверняка видели на дорогах вокруг Минска. Решил перейти на 10-и звездочную кассету, так как необходима как воздух 18-я звезда. Тот, кто ездит, наверняка меня понимают для чего (для езды по крутым и не очень горам). Также хочется зменить немного посадку (сесть ближе к рулю). Ну и конечно же уменьшить вес вела. Понятно, что все это стоит денег. Но хочется их потратить со знанием дела, а не покупать все подряд, а потом думать на фига я все это купил"..
В результате длинного поста ничего не прояснилось. Вы сбили автобус или он вас?
Впрочем это неважно. Хочется 10 ск трансмиссию. В тексте обоснование хиленькое, но, раз уж хочется, то в барахолке пробегали отличные варианты за умеренную плату. В остальном ни сфера примения ни цели и задачи не раскрыты.