Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Каждый уважающий себя байкер знает эту американскую контору, которая делает детальки, не чтобы продать, а чтобы навека. Подобные втулки стоят порядка 500 долларов. Да дорого, но частенько бывая в бюргире и слушая истории продавцов, понимаешь, что и в Минске хватает мажоров, которые катают на полном ХТR'е, вилках Рок Шокс и т.д. Вот и стало интересно, есть ли у кого-нить втулки, ну или пускай хотябы рулевые Крис Кинг. Рассказывайте, может, кто слышел о таких людях, или видел :)
ага... я знаю такого чела у которого колесо на крис кинге :)
хотя я вот не согласен с их ценовой политикой в странах снг. все таки чтоб покупать втулку за полтыщи... можно и вел неплохой за эти деньги.
Их ценовая политика везде одинакова. Втулка в стране производителя стоит не более 350 долларов, по моему за такое произведение исскуства нормально. Ну а в омни конечно навариваютеще 150 баксов :) Да и всеж нужно ведь это дело доставить со штатов. А вообще цена наверное даже очень низкая. Подумай сам: втулка офигеннейшая, делается в США, а там нужно много денег платить работникам фирмы, поэтому я считаю 350 баксов это нормально. Если брать другие втулки которые стоят сотню или больше (кроме Хоуп, они английские), то они делаются на тайвани и ломаются (и хоуп ломается :) )
По поводу Минска, да я тож знаю этого чела :)))) Тока вот хочу еще собратьев найти :)
позвольте поинтересоваться
а что вэтих втулках такого, что они +на века+ и +350 начальная цена+
может ссылка есть, чтоб внутренности хоть немного видно было...
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=102 здесь можно посмотреть...
Для тех кто в ладах с английским www.chrisking.com
Кратенько поясню: задние втулки эти не на собачках, а на храповом механизме. Внтутри 2 кольца, каждое из которых имеет по 72 зацепа, вот во время нажатия на педаль, сцепляются не один или ц зацепа, за соседнее кольцо, а одновременно все 144 зацепа. При это получается, что когда давишь на педаль, втулка укрепляет сама себя. Втулка навека это я наверное погорячился: конечно были случаи и излома фланцев спиц и стачивался алю. барабан звездами, часто ломаются их компонентные оси (все это заменяему за деньги правда), но сам RingDrive (рабочий механизм Криса) не ломали не разу, ну или по крайней мере большинство людей об этом не слышало.
а смысл тогда в такой втулке?.. если -+ фланцев спиц и стачивался алю. барабан звездами, часто ломаются их компонентные оси +- кто мешает за много меньшие деньги купить другие втулки у которых накат будет такой же или лучше...
ну будет надежность собачак по меньше.. и что?.. надо подходить к выбору железа изходя из принципа разумной достаточности..
а вот теперь собсвенно вопрос: НА СКОЛЬКО данная втулка будет надежнее ( под надежностью понимается надежность все втулке всборе, а не только какого-то ее отдельного узла) по сравнению с втулками других производителей. ;)
надежность просто офигительная. что бы сточить тот же барабан нужны недецкие нагрузки. не каждый может обеспечить такую нагрузку на педаль, это нужна конкретная пробива и пр. на кк такую втулку не надо этол точно. для друого покупают акие втулки. за малый ход и неубиваемость того механизма про который писал x-filer. у мя например стояла kore hoochie. для триала отстой.
надежность просто офигительная. что бы сточить тот же барабан нужны недецкие нагрузки.
а теперь перечитай еще раз то, что написал X-filer про "излома фланцев спиц и стачивался алю. барабан звездами, часто ломаются их компонентные оси". и как это коррелирует с твоей фразой про офигительную надежность?...
напомню, речь и дет о надежности втулки, как целого механизма, а не надежности какого-то супернавороченного узла оной.
Блин, чувак ты не понял. Часто это не так как ты понимаешь. Для нас триалистов часто, это когда у каждого сотого ломается. Тоесть если если в течении года ты узнал, что у троих сломалась ось, это часто. А кантрийщикам эту втулку за всю жизнь не укатать. Фланцы спицы чтоб сломать, нужно дропнуть метров с 4 еще и гэп при этом тянув, чтоб сила удара была очень очень. Эта втулка в любом случае лучшая. Обычно народ ставит стальную дх ось и стальной барабан, тада эта втулка даже при экстримальных нагрузках на века. Просто простите, я немного не адаптировал свой пост под обычного райдера.
Если сравнивать ее например со втулкой Шимано ХТ, то она будет во много надежней, т.к. если я говорил, что оси криса ломают часто, то оси шимано ломают всегда и как правило ибо до ХТR они там почти все одинаковые. Подшипники у Криса промышленные и ниразу я не слышел, чтоб с ними были проблемы. Плюс уже за 3 месяца усиленных долбаний, у меня ниразу не болталось колесо - контргайка там имеет массивыне размеры и зажимается не рожковым ключом а тоненьким шестигранничком. Как на вот этой фоте:
Блин, кажеться фота не вставилась :(
советую всем просто зайти на www.mtbr.com и найти отзывы об компонентах Крис Кинг, думаю они никого не оставят равнодушными
хехе, каждый раз когда читаю про компоненты за туеву хучю баксов думаю, несделать ли мне ченить подобное на 10% тяжелее и в два раза дешевле...
Буду тебе очень благодарен, если сделаешь такое в кол-ве более чем одна штука ;)
ага... я бы тоже задумался о приобретении такой штуки. хотя мне кажеться со стальным барабаном и со стальной осью эта втулка и так тяжелее других.
360 г для тебя это тяжело ?:D