Недавно отрыл паспорт от своего байка. Паспорт из магазина на Некрасова. Нашёл следующие строки: Велосипед снимается с гарантийного обслуживания в случае непрохождения ТО втечение двух месяцев со дня покупки.
Если сейчас позвонить на Станиславского и попросить сделать ТО, заодно за доп. плату исправить восмёрки и т.п.
Отправят они меня лесом или нет???
ПС: Дата покупки 09.04.2010.

а позвонить и спросить слабо? Может ты вообще с мая в стране отсутствовал? Да и вообще, в паспорте где-то оговорены сроки первого бесплатного ТО?

ЗЫ восьмерки на новом велосипеде (на выезде из магазина) к гарантийным случаям не относятся - проверено.

Оговорены, если в течение 2 месяцев не после покупки пройти ТО то вел снимается с гарантии.

Цитата сообщения от grizlee отправленного 5 Окт, 2010 в 23:50

Оговорены, если в течение 2 месяцев не после покупки пройти ТО то вел снимается с гарантии.

Яны яшчэ мусілі сказаць падчас пакупкі гэта. Вачыма лыпаць немаведама куды ды вушамі круціць ня трэба.

За грошы табе зробяць там што заўгодна - хоць васьмёркі выпраўляць хоць рогі наставяць.

А наконт гарантыйнага абслугоўваньня - на навеснае абсталяваньне плюй, а калі раму зламаеш, дык хутчэй за ўсё памяняюць на новую.

Цитата сообщения от grizlee отправленного 5 Окт, 2010 в 23:50

Оговорены, если в течение 2 месяцев не после покупки пройти ТО то вел снимается с гарантии.

Думаю, общество защиты потребителя не одобряет это условие.

Цитата сообщения от raubtier отправленного 5 Окт, 2010 в 23:58
Цитата сообщения от grizlee отправленного 5 Окт, 2010 в 23:50

Оговорены, если в течение 2 месяцев не после покупки пройти ТО то вел снимается с гарантии.

Думаю, общество защиты потребителя не одобряет это условие.

Закон трэба чытаць аб правах пакупніка, калі так сур'ёзна ставіцца да праблемы. Усё астатняе ёсьць пэрсанальнымі інтэрпрэтацыямі.

Цитата сообщения от raubtier отправленного 5 Окт, 2010 в 23:58
Цитата сообщения от grizlee отправленного 5 Окт, 2010 в 23:50

Оговорены, если в течение 2 месяцев не после покупки пройти ТО то вел снимается с гарантии.

Думаю, общество защиты потребителя не одобряет это условие.

купите новую машину и не пройдите плановое ТО на фирменом сервисе, и вы узнаете что одобряет общество защиты потребителей.

Цитата сообщения от sourness отправленного 6 Окт, 2010 в 11:06
Цитата сообщения от raubtier отправленного 5 Окт, 2010 в 23:58
Цитата сообщения от grizlee отправленного 5 Окт, 2010 в 23:50

Оговорены, если в течение 2 месяцев не после покупки пройти ТО то вел снимается с гарантии.

Думаю, общество защиты потребителя не одобряет это условие.

купите новую машину и не пройдите плановое ТО на фирменом сервисе, и вы узнаете что одобряет общество защиты потребителей.

А вы желаете посудиться в случае чего? :) Или простая и эффективная политика "лох не мамонт - весь не вымрет"?

Цитата сообщения от virus quartirus отправленного 6 Окт, 2010 в 12:04

А вы желаете посудиться в случае чего? :) Или простая и эффективная политика "лох не мамонт - весь не вымрет"?

Судится никто не хочет (просто глупая трата времени, как правило не в пользу покупателя), но и покупатель должен понимать, что все зависит от того с каким "мечом" придет покупатель к продавцу. Закон физики - "сила действия равна силе противодействия" никто не отменял. И если заранее все обговорить, то все нормально решается. А на каждого "быка" найдется другой "бык". Все мы люди, и никто "воевать" не хочет.

С этим ТО, соглашусь с вами , настоящая засада… С одной стороны хорошо с другой………………….
А с другой много но)).. Мой вам совет, не портите не себе и им нервы). Съездите к знающим людям, и выровняют вам эту мерзкую восьмёрку). Ну а сервисному центру желаю ПЕРЕЕХАТЬ В БОЛЕЕ ЦЕВИЛЬНОЕ МЕСТО!!!!) :)

Да не в 8-ке дело...
Дело в гарантии. Например если я буду ехать, и у меня отвалятся перья смогу ли я поменять раму???

Цитата сообщения от grizlee отправленного 7 Окт, 2010 в 08:05

если я буду ехать, и у меня отвалятся перья смогу ли я поменять раму???

На нормальные рамы дается пожизненная гарантия. К обвесу она не имеет никакого отношения, в ТО не нуждается, гарантия считается отдельно. Если поломка произошла не по вашей вине (прыгнули на камень кареточным узлом - ваша вина), то должны поменять.
ТО и гарантия относится только к обвесу (не знаю насчет колес), а плановое ТО заключается лишь в том, что мастер подтянет тросики если растянулись.
Прошлый вел я возил на ТО, когда мастерская и магазин на кирова были в одном месте. Теперь я взял другой и, посмотрев где расположен сервис-центр, понял что ехать туда мне некогда. У меня на всю семью несколько велов и все я обслуживаю сам, так что настроить/проверить тормоза и передачи смогу и сам. А если что сломается - заменю тоже сам. На прошлом ТО мне реально жалко было мастера (правда габариты у него были внушительные), который сидел в узкой подвальной нише заваленный железом. А тут еще я со своей колесницей.
Пусть поделает оплачиваемую работу.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от hostwest отправленного 7 Окт, 2010 в 08:36

На нормальные рамы дается пожизненная гарантия.

Нормальная рама и пожизненная гарантия - вещи несовместимые. Хотел наприсать имхо, но это просто факт.

Цитата сообщения от hostwest отправленного 7 Окт, 2010 в 08:36

На нормальные рамы дается пожизненная гарантия.

анекдот:
-- мы тут у вас комп покупали, так у него материнка сдохла.
-- ну и что?
-- так ведь вы давали пожизненную гарантию...
-- да. но ведь сейчас мертвая, а гарантия ПОЖИЗНЕННАЯ. значит гарантия кончилась...

Так и тут. ,-)