Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Очень хочется услышать Ваше мнение по поводу
вела Kelly's Wandal
http://vm.by/catalog/product_info.php?products_id=393
Заодно по поводу продавца.
И брэнда Kelly's.
Буду благодарен всем.
По байку.
Рама вполне не плоха, можно будет при желании потом навешивать более качественное (и дорогое) оборудование.
Вилка вполне вписывается в эту цену.
Руль, система, манетки, переключатели, втулки, обода - все в пределах нормального рабочего оборудования, не доставляеющего много хлопот до полной его амортизации.
Кассету и цепь впихнули немного более низкого уровня чем следовало, если не ошибаюсь все это просто Deore.
Тормоза такие не юзал, но производитель хороший. Настораживает только то, что это гидравлика, а хорошей гидравлики за такую цену не взять. Ну тут уж пущай другие скажут.
И последнее - вес. Многовато.
По бренду.
Бренд молодой, проектируют пиндосы, варят малайцы, собирают словаки. В Минске на таких байках многие ездят и хвалят.
Личное мнение.
присмотрелся бы ты к Cotrratec X-Vert Extreme
http://vm.by/catalog/product_info.php?products_id=402&osCsid=02c1dccea5a460cb2481b259378728c3
рама у него понакатистей будет. ИМХО!
Зачем тебе такой мягкий велосипед?
Можно за теже деньги купить гораздо пошустрее.
Келис совершенно не бренд (как и стелс например), но это ihmo. :)
А по поводу продавца: они дурят и обманывают.
130мм хода вилки для марафона мне кажется ненормально.
Кстати на официальном сайте вилка и тормоза указаны другие.
См. здесь
И потом, "Aluminum alloy FS" - выглядит как одна из самых дешёвых китайских рам.
Личное мнение.
присмотрелся бы ты к Cotrratec X-Vert Extreme
http://vm.by/catalog/product_info.php?products_id=402&osCsid=02c1dccea5a460cb2481b259378728c3
рама у него понакатистей будет. ИМХО!
Не факт, что рама будет как на картинке.
По ценам и наличию: звони . уточнай.. обещают сайт обновить.
Такс, когда-то я на этот байк таращился, ибо сам хотел покупать, тогда это было бы сверхкруто и за 700 баксов подвес с ходом 130 впереди, скока сзади уж не помню, но кажись 120. Сча с огромным интересом взглянул на байк и думал что оценю как отстой... Оценка 7 из10, а это уже много. И байк совсем не марафонский, это чистой воды трейловый вел, Вот в более современной модификации - да чистый марафонец, а со 130 мм вилкой - трейл и эндуро.
Минусы сразу: Хаес сол - не самые лучшие тормоза, келлис всегда славился тем что видимые комплектующие были хорошими а не особо заметные лажали.
Особенность: Ну про рамы келлиса скажу (владельцы пусть не обижаются, т.к. одну я имел возможность просто убить, а над второй конкретно поиздеваться): Рамы не фонтан, тяжеленные, не особо прочные, жескость на скручивание - никакая, при педалировании. иногда конкретно заметно что байк просто гуляет по сторонам.
Так что тут есть пару нюансов:
1 Перья нессиметричны именно для того что бы повысить жесткость на скручивание заднего треугольника, но последний из=за этого явно потерял это свойство в вертикальной плоскости, так что особо на этом байке (по сравнению с симетричными перьями) на почувствуешь трассу. будет "проглатывать" информацию о проезжаемом участке.
2 сама подвеска - однорычажная (просто много линков) со всеми вытекающими последствиями)))) (чес гря, покатав на разных типах подвесок понял, что Маэстро VPP и однорычажка особых различий не имеют, все раскачиваются отдают в педали и влияют на поведение байка на торможении)
3 Аморт: Просто уму не постижимая хренотень)))) Дешевле не бывает (та самая дешевая незаметная штука), Ничего в нем нету, система спв заменена на что-то аналогичное тоже от маниту, но более простое и дешевое. Этот амротик, кстати способен спасти подвеску байка: сделать ее нормальной в езде, потому что у него есть платформенный клапан и демпфер. Не знаю как он работает или будет работать, но судя по тому что написано в его описаниях, думаю такого аморта хватит, что бы отьездить сезон и понять какой амортизатор должен быть на этом байке (кстати, ввесит всего 260 грамм - вполне ничего) ну или забить и катать на нем ду его смерти.
Кароче на мой взгляд при некоторой доводке/апгрэйде может получится очень неплохой вел.
на сайте модели старые, в 2008-м уже другие будут
http://www.kellys-bicycles.com/index.php?module=catalog&cPath=1_213_215&pID=15366
за теже денги лучше б взял SuperBow Fun или Race
Насчет корратека - полностью согласен. Ибо они ставят более-менее равномерные комплектующие, как мне кажется. Да и стоит еще подумать, нужен ли задний аморт в веле с ценой до 1к, поскольку аморты, с**а, дорогие.
Насчет корратека - полностью согласен. Ибо они ставят более-менее равномерные комплектующие, как мне кажется. Да и стоит еще подумать, нужен ли задний аморт в веле с ценой до 1к, поскольку аморты, с**а, дорогие.
Ну насчет цены, то по прошлому году в России он стоил 30 000 RUR.
Так что ценовая планка приемлемая.
Вопрос в том смогу ли я на нем сезона 2 откатать.
Катаю в принципе довольно серьезно, хотя вел огромными трамплинами не убиваю.
:) дошли до самого интересного ... и как же вы катаете!?
:) дошли до самого интересного ... и как же вы катаете!?
]
Вот так
Или вот так.
А вооще по разному
:) побыв счастливым обладателем келлиса второй раз я бы его не взял.
Смотрите в сторону Corratec Extreme. Я бы ещё поговорил с Артуром и поменял бы с обвес на SRAM X-9, снятый с Ехреrt-а
:) побыв счастливым обладателем келлиса второй раз я бы его не взял.
Смотрите в сторону Corratec Extreme. Я бы ещё поговорил с Артуром и поменял бы с обвес на SRAM X-9, снятый с Ехреrt-а
Мне еще предложили Corratec Air Tech Pure.
Теперь я мучаюсь, что за Pure. На сайте производителя его нет. Продавец хвалит. Дескать обвес очень крутой. Как на этот счет