Degen1103
Автор

Маниак-модератор на "Веломании" удалил несколько страниц интереснейшей темы про грэвелы, содержавшей много полезных ссылок - они якобы "отпугивают топик-стартёра". Попытаюсь хоть частично восстановить потерю, чтоб было о чём помечтать. Для начала - Finna Landscape. Происходит он не из туманной Финляндии, а из солнечной Барселоны. Вес стального красавца указан 11, 2 кг - очевидно, без сумок, и вероятно - без багажников.

О Giant Touhgroad мечтать буду меньше, поскольку он с палкой, а тру-грэвел должен быть с бараном увеличенной ширины. Вес производитель скрывает, но французы намеряли 13, 4 кг с багажниками. Несомненный плюс Тафроада - влезают двухдюймовые покрыхи.

ай фигня твой Грэвел.
лигерад, трицикл или трайк, вот это мечта я понимаю!!!

Degen1103
Автор

Такие комменты способны отпугнуть робкого топик-стартёра! |-)_)
Diamondback Haanjo EXP Carbon Колы 27, 5х2, 1 радуют. Но отсутствие резбовых бобышек на вилке удручает. И, конечно, шибко смущает карбоновая рама и странные переключатели. Так что помечтаю с опаской.

У Спеш Секвойя боночки на карбовилке присутствуют, но колёса - 700х42, как у обычного взрослика, и зазоры оставляют желать... Ну его.

Degen1103
Автор

AUTHOR RONIN
Всем был бы хорош, были б колёсики чуток пошире... Вес указан 11, 6 - вероятно, без педалей.
Передача вроде бы слишком скоростная.

Цитата сообщения от vazab отправленного 11 Фев, 2017 в 15:53

Горник с бараном не подходит?

Мысли бродят, но всё-таки у грэвела геометрия более под баран...
Никак не могу заново отыскать вел, ссылку на который удалили среди прочих на "Веломании" - у него колёсики влезают либо 700х40, либо 27, 5х2! Только китайская карбоновая рама немножко похожая нашлась.

Для тех, кто не понимает, что такое Гравел:

>>>>>>ЖМЯК<<<<<<< :)

Цитата сообщения от degen1103 отправленного 11 Фев, 2017 в 15:38

Но отсутствие резбовых бобышек на вилке удручает.

Это вел, чтоб катать, а не для конкурса "кто больше увезет на вилке"... |-))

Так что помечтаю с опаской.

Для кошелька? ^-^

Позволю себе добавить в тему еще одного "Гиганта":

Рама с переподвыподвертом, конечно, удручает...

Положим, велосипед нужен для длительных автономных путешествий.Что, в данном случае, определяет геометрия рамы?

Цитата сообщения от vazab отправленного 11 Фев, 2017 в 16:22

Положим, велосипед нужен для длительных автономных путешествий.Что, в данном случае, определяет геометрия рамы?

Возможность установить в передний треугольник рамы сумку большого объёма? ,-)

Цитата сообщения от partizan отправленного 11 Фев, 2017 в 16:32

Возможность установить в передний треугольник рамы сумку большого объёма? ,-)

Этот параметр есть у бОльшего количества ХТ-кантрийников нормального размера.

Цитата сообщения от pincette отправленного 11 Фев, 2017 в 16:52
Цитата сообщения от partizan отправленного 11 Фев, 2017 в 16:32

Возможность установить в передний треугольник рамы сумку большого объёма? ,-)

Этот параметр есть у бОльшего количества ХТ-кантрийников нормального размера.

Параметр кривизны верхней трубы рамы? ,-) Пусть меня заплюют маркетолухи, но это безпонтовый выпендреж.

Degen1103
Автор

Salsa, конечно, знает толк... Вес меньше 10 кг! Вот о чём можно смело мечтать!
А, карбон, понятно.