Автор

У грузового трехколесного велосипеда есть ряд преимуществ перед автомобилем или мотоциклом при путешествии на рыбалку или охоту.
Долго лажу по белорусским сайтам, но я так понимаю что в беларуси они не продаются.
В россии и на украине есть подходящие модели, но ехать туда не хотелось бы.

Может кто че знает о продаже грузовых великов в Беларуси

Ох уж наш гребаный велосипедный и не только рынок (Y)

Удалённый пользователь

Интересно, есть ли какие преимущества у 3-колесного велосипеда перед 2-х колесным ?

Цитата сообщения от отправленного 28 Авг, 2010 в 11:03

Интересно, есть ли какие преимущества у 3-колесного велосипеда перед 2-х колесным ?

Устойчивость, ясен пень. Если предстоит скрестись по в меру разбитой до состояния зыбучего песка лесной дороге со скоростью 10 км-ч и везя груз в два пуда на багажнике, то удовольствие на двух колесах, мягко говоря, ниже среднего. Хотя, конечно, будет потом о чем вспомнить :)

Автор

да ведь на нем можно провозить по труднопроходимым дорогам сотню килограммом груза да еще и очень приличного объема, но вопрос не в этом

где его можно купить в беларуси ;D

Цитата сообщения от chelsea отправленного 28 Авг, 2010 в 11:28

да ведь на нем можно провозить по труднопроходимым дорогам сотню килограммом груза да еще и очень приличного объема, но вопрос не в этом

Дайте два! #)

в минске в продаже видел только два трехколесника
1 мотовеловский на базе раскладушки
ввиду того что донор никакой то яб этот техколесник пожалуй не расматривал
2 "у сергея" был стелсовский трехколесник
http://www.velopiter.ru/view/velo/1184.htm
у стелса две модели с разным количеством передач
какая именно модель была в продаже не помню
пол года назад он еще стоял в магазине драгонбайк
тока трехколесники сами по себе габаритные а этот к томуже на 28" колесах
здоровенный ппц
как пол автомобиля

ну и яб поставил под сомнение практичность такого велосипеда
топикстартеру конечно виднее какие у него будут условия эксплуатации
но
имхо
в крупном городе с таким велом не особо удобно
в квартиру затащить проблематично
места занимает много
на дороге места занимает много да и нельзя
на тротуарах бордюры и пешеходы а вел весьма габаритный
да и пока выберешся из города...
в небольшом городе
дороги узкие
а тротуары есть ли они вообще и насколько они проезжабельны

ну и вообще
имхо такие велосипелы ниразу не для труднопроходимых дорог
они для ровного асфальта
на разбитой дороге изза трех колес его будет нещадно кидать вправо влево
на труднопроходимой этот велосипед просто превратится в трех колесную тележку
продраться с ним через высокую траву или даже мелкие кусты...
да и просто прокрутить по песочку велосипед нагруженный 100-та килограммами (еще не факт что у него такая грузоподьемность)
там где авто не проедет этот агрегат может пройти только в качестве тележки
дело конечно личное
как по мне
для веса до килограмм 50-ти яб смотрел на велоприцепы к обычному велу
одно- двухколесные
вышеописанных недостатков они с большего лишены
50 кг и выше пожалуй лучше авто

Цитата сообщения от mi_ku отправленного 28 Авг, 2010 в 13:07

это не трёхколёсный, а обычный с детским прицепом

Да, так и есть, спасибо за поправку. В ракурсе не заметил. Прицепы, думаю, однозначно популярней трёхколёсных, на которых только пиццу развозить или что там...

Но почему по ссылкам груз спереди?! Неужели удобней?

Удалённый пользователь

Там не груз, там вещи. Сзади незаметишь, если из корчинки рюкзачок выпадет. При остановке легко добраться до вещей (бутылки пива и фотика например)

Устойчивость, ясен пень.

учитывая что он необратимо будет наклоняться вместе с поверхностью дороги, а наклон велосипеда в целях компенсации не прокатит, на некоторых поверхностях устойчивости не будет вообще никакой

как уже отмечали, у трехколесника из-за его сути маневренность будет никакая (управлять попой уже не получится, а рулем не всегда успеешь), да и проходимость из-за трех колей и габаритов тоже будет заметно хуже. Если так уже нужно возить тяжелые и габаритные грузы, то я бы тоже присматривался к прицепу, если только нет ограничений на способ использования: например, ребенка на велосипеде перевозить можно (до 7 лет в специальном сиденье), а на прицепе - никак. :-/

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 28 Авг, 2010 в 13:50

Устойчивость, ясен пень.

учитывая что он необратимо будет наклоняться вместе с поверхностью дороги, а наклон велосипеда в целях компенсации не прокатит, на некоторых поверхностях устойчивости не будет вообще никакой

Я, знаете-ли, не так много видел дорог со таким зверским креном, что бы можно было бы кульнуться (про дороги лесовозов говорить не будем, потому как там и на двух колесах без груза ездить тот еще аттракцион и надо соизмерять желания с возможностями - на шоссерах никто в здравом уме в говны не лезет). Так что на низких скоростях три колеса гораздо устойчивее чем два. Хотя идея с прицепом мне больше нравится - все же трехколесный байк не столь универсален.